Размещение рекламы на сайте

Статистика просмотра страниц сайта в месяц предоставляется рекламодателям по запросу.

Для каждого клиента мы готовы индивидуально подобрать географию, тематику, время, количество показов для одного посетителя сайта в течение дня. Очень важно, что мы можем разместить рекламный баннер для нужной отрасли или специальности, чтобы он сработал именно для целевой аудитории сайта.

Минимальная сумма заказа - 10 тысяч рублей.

При необходимости возможно создание рекламного баннера - от 5 тысяч рублей. Текстовый рекламный блок мы поможем сделать бесплатно.

Термины

CPM - Cost Per Mile - цена за тысячу показов рекламы, при этом размещение может быть статическим или динамическим. В первом случае оговаривается цена за какой-то период размещения (например, неделя). Очевидно, что точное количество показов рекламного баннера в таком случае предсказать невозможно, а лишь опираясь на статистику предыдущих периодов. Может получиться так, что количество посетителей сайта как уменьшится, так и увеличится. Во втором случае количество показов рекламы учитывается и заранее известна цена за 1000 показов (CPM). Этот способ более эффективен, но не все сайты могут с ним работать.

CTR - Click Through Ratio - кликабельность - отношение количества кликов по баннеру к общему числу показов этой рекламы. Как правило, измеряется в процентах. Обычные значения - 0.1-2%.

CPC - Cost Per Click - стоимость одного клика пользователя сайта. Это значение можно рассчитать следующим образом: CPC = CPM / CTR / 10. Из формулы понятно, что стоимость посетителя снизится, если повысить кликабельность CTR, например, улучшив качество рекламы и уточение таргетинга.

Коэффициент конверсии - количество посетителей, которые совершили какие-то действия на сайте (например, откликнулись на вакансию, зарегистрировались и так далее).