Резюме Учетчик, оператор 1С, помощник бухгалтера, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Логистика, доставка, склад; Офисный персонал Ильинская Екатерина
Образование
09.1999-02.2006
Одесский Национальный Политехнический Университет (Одесса), Институт промышленных технологий дизайна и менеджмента
-
, • Учебный центр "Good School". Курс "Бухгалтерский и налоговый учет+1С 8.2" (2018 г., 2 месяца)
Знание иностранных языков
украинский: продвинутый
русский: продвинутый
английский: начальный
Опыт работы
10.2018 - 06.2022
ТОВ "ЛАЙТЕР ОПТ" (Оптовая и розничная торговля), Одесса, Зеведующий складом (оператор склада)
- Ведение оперативного учета ТМЦ: поступление, реализация, перемещение, списание, оприходование товара на складах и в 1С.
- Формирование заказов, возвратов, актов сверок (до 10 клиентов).
- Контроль заявок на прием/отгрузку товара от менеджеров.
- Формирование доставок, учет отгрузок в 1С.
- Ведение взаиморасчетов по доставкам.
- Проведение инвентаризаций.
- Организация доставок товара наемным транспортом (работа с перевозчиками, логистами).
07.2013 - 12.2014
ООО "Покровстрой" (Продажа кровельных материалов), Одесса, Помощник бухгалтера, администратор
- ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, расходных/приходных накладных, акты оказанных услуг, выписка доверенностей)
- ведение реестров полученных и выданных документов
- клиент - банк
- ведение табеля рабочего времени (в Excel)
- прием, распределение телефонных звонков, факсов
- работа с оргтехникой
- администрирование сайта компании
- обеспечение жизнедеятельности офиса
07.2009 - 03.2011
ООО "РАФ-ПЛЮС" (Вывоз твёрдых бытовых отходов и строительных крупногабаритных отходов; утилизация; з, Офис-менеджер, инспектор по кадрам
- создание (в Excel) и загрузка в офисную программу различных отчётов, сводных актов по работе отдела;
- обеспечение подбора персонала по определенным требованиям;
- проведение предварительного собеседования с кандидатами;
- подготовка документации для приема, перевода и увольнения сотрудников;
- ведение (в Excel) электронной базы данных (резерв);
- ведение (в Excel) табеля рабочего времени;
- учет личного состава отдела (в Excel);
- учет и выдача служебных удостоверений;
- предварительный расчет з/п;
- контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;
- ведение журналов регистрации инструктажей по охране труда и техники безопасности;
- поиск информации в интернете;
- прием, распределение телефонных звонков;
- обеспечение жизнедеятельности отдела;
- организация мероприятий;
- бронирование квартир, заказ билетов.
01.2009 - 08.2012
ООО "Арсенал-Центр" (Производство кровельных и фасадных материалов из тонколистовой стали), Одесса, Администратор филиала (Инспектор по кадрам)
- прием посетителей;
- прием и распределение входящих звонков, факсов;
- прием, отправка, регистрация, распределение входящей, исходящей корреспонденции;
- работа с ксероксом, сканером;
- контроль и закупка канцелярии;
- выполнение поручений руководства;
- бронирование квартир, заказ билетов;
- контроль за правильным и своевременным оформлением кадровых документов
(прием, перевод, увольнения, отпуск, табелирование, изменение режима,
акты об отсутствии...);
- ведение табельного учета (в Excel);
- ведение оргсхемы (в Excel);
- оформление трудовых договоров, должностных инструкций;
- контроль прохождения медосмотра персонала, контроль сроков окончания действия медицинских справок;
- контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.
02.2008 - 12.2008
ООО фирма "МВА" (Производство и продажа стройматериалов), Одесса, Оператор складского учета
Ведение базы данных, проводка приходов, расходов, возвратов, выдача
заявок, оформление документов на провоз груза, обеспечение
жизнедеятельности склада, работа в телефонном режиме, работа с
оргтехникой, частичное ведение бухгалтерии
05.2007 - 12.2007
ОАО завод "СОМ" (Производство строительно-отделочных машин), Одесса, Инженер по планированию производства и кооперации
Организация и ведение (в Excel) базы данных, общение с поставщиками,
заключение договоров, заказ продукции, экспедирование, оформление
документов на провоз груза ( в 1С 7), проведение переучётов,
отслеживание задолженности по счетам( в 1С 7), расчёт планов выпуска
продукции.