Главная - Все резюме - Учетчик, оператор 1С, помощник бухгалтера, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Логистика, доставка, склад; Офисный персонал Ильинская Екатерина

Резюме Учетчик, оператор 1С, помощник бухгалтера, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Логистика, доставка, склад; Офисный персонал Ильинская Екатерина

Желаемая должность:
Учетчик, оператор 1С, помощник бухгалтера, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Логистика, доставка, склад; Офисный персонал
Желаемая заработная плата:
15 000 грн
Дата размещения резюме:
28.07.2022
ФИО:
Ильинская Екатерина
Возраст:
42 года
Дата рождения:
Гражданство:
Город:
Тверь

Образование
09.1999-02.2006
Одесский Национальный Политехнический Университет (Одесса), Институт промышленных технологий дизайна и менеджмента

-
, • Учебный центр "Good School". Курс "Бухгалтерский и налоговый учет+1С 8.2" (2018 г., 2 месяца)

Знание иностранных языков
украинский: продвинутый
русский: продвинутый
английский: начальный

Опыт работы
10.2018 - 06.2022
ТОВ "ЛАЙТЕР ОПТ" (Оптовая и розничная торговля), Одесса, Зеведующий складом (оператор склада)

- Ведение оперативного учета ТМЦ: поступление, реализация, перемещение, списание, оприходование товара на складах и в 1С.

- Формирование заказов, возвратов, актов сверок (до 10 клиентов).

- Контроль заявок на прием/отгрузку товара от менеджеров.

- Формирование доставок, учет отгрузок в 1С.

- Ведение взаиморасчетов по доставкам.

- Проведение инвентаризаций.

- Организация доставок товара наемным транспортом (работа с перевозчиками, логистами).



07.2013 - 12.2014
ООО "Покровстрой" (Продажа кровельных материалов), Одесса, Помощник бухгалтера, администратор

- ведение первичной бухгалтерии (выписка счетов, расходных/приходных накладных, акты оказанных услуг, выписка доверенностей)

- ведение реестров полученных и выданных документов

- клиент - банк

- ведение табеля рабочего времени (в Excel)

- прием, распределение телефонных звонков, факсов

- работа с оргтехникой

- администрирование сайта компании

- обеспечение жизнедеятельности офиса



07.2009 - 03.2011
ООО "РАФ-ПЛЮС" (Вывоз твёрдых бытовых отходов и строительных крупногабаритных отходов; утилизация; з, Офис-менеджер, инспектор по кадрам

- создание (в Excel) и загрузка в офисную программу различных отчётов, сводных актов по работе отдела;

- обеспечение подбора персонала по определенным требованиям;

- проведение предварительного собеседования с кандидатами;

- подготовка документации для приема, перевода и увольнения сотрудников;

- ведение (в Excel) электронной базы данных (резерв);

- ведение (в Excel) табеля рабочего времени;

- учет личного состава отдела (в Excel);

- учет и выдача служебных удостоверений;

- предварительный расчет з/п;

- контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;

- ведение журналов регистрации инструктажей по охране труда и техники безопасности;

- поиск информации в интернете;

- прием, распределение телефонных звонков;

- обеспечение жизнедеятельности отдела;

- организация мероприятий;

- бронирование квартир, заказ билетов.



01.2009 - 08.2012
ООО "Арсенал-Центр" (Производство кровельных и фасадных материалов из тонколистовой стали), Одесса, Администратор филиала (Инспектор по кадрам)

- прием посетителей;

- прием и распределение входящих звонков, факсов;

- прием, отправка, регистрация, распределение входящей, исходящей корреспонденции;

- работа с ксероксом, сканером;

- контроль и закупка канцелярии;

- выполнение поручений руководства;

- бронирование квартир, заказ билетов;

- контроль за правильным и своевременным оформлением кадровых документов

(прием, перевод, увольнения, отпуск, табелирование, изменение режима,

акты об отсутствии...);

- ведение табельного учета (в Excel);

- ведение оргсхемы (в Excel);

- оформление трудовых договоров, должностных инструкций;

- контроль прохождения медосмотра персонала, контроль сроков окончания действия медицинских справок;

- контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка.



02.2008 - 12.2008
ООО фирма "МВА" (Производство и продажа стройматериалов), Одесса, Оператор складского учета

Ведение базы данных, проводка приходов, расходов, возвратов, выдача

заявок, оформление документов на провоз груза, обеспечение

жизнедеятельности склада, работа в телефонном режиме, работа с

оргтехникой, частичное ведение бухгалтерии



05.2007 - 12.2007
ОАО завод "СОМ" (Производство строительно-отделочных машин), Одесса, Инженер по планированию производства и кооперации

Организация и ведение (в Excel) базы данных, общение с поставщиками,

заключение договоров, заказ продукции, экспедирование, оформление

документов на провоз груза ( в 1С 7), проведение переучётов,

отслеживание задолженности по счетам( в 1С 7), расчёт планов выпуска

продукции.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: MS Office (Word, Excel), Outlook Express, 1С.
Резюме в г. Тверь по специальности: