Резюме Начальник управління продажу МСБ, Банковское дело, ломбарды; Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Руководство Панченко Владимир
Образование
08.1995-03.1997
Житомирський інженерно-технологічний інститут (Житомир), Облік, аудит, аналіз господарської діяльності
09.1990-06.1995
Житомирський державний педагогічний інститут ім.І.Франка (Житомир), Математика, фізика, інформатика
Знание иностранных языков
английский: продвинутый
польский: продвинутый
Опыт работы
09.2021 - 03.2022
АТ «АБ «РАДАБАНК» (Банк), Киев, Директор по продажам продуктов корпоративного бизнеса Киевской региональной дирекции Создание самостоятельного подразделения, подбор и обучение персонала, организация и контроль работы подчиненных менеджеров - Привлечены 4 новых специалиста из других банков, подготовлено к самостоятельной работы по продажам и обслуживанию в подразделении.
Привлечение новых клиентов и комплексная продажа всего спектра продуктов СПД (РКО, кредиты, пассивы, документарные операции, ВЭД и т.п.) и организация их обслуживания в Банке - Открыты счета 14 новым клиентам, подготовлено 16 кредитных заявок на общую сумму более 200 млн. грн., 4 клиента с контрактами по ВЭД, оформлено 8 банковских гарантий.
Подготовка и защита кредитных проектов на Кредитном комитете, организация сбора документов, коммуникация с клиентами и подразделениями Банка - Получено 12 положительных кредитных решений на сумму более 150 млн.грн.
Обслуживание существующих клиентов и комплексная продажа всего спектра продуктов СПД, взаимодействие с другими подразделениями для перекрестной продажи - Обработано более 20 обращений и проконсультировано клиентов отделений по кредитованию, документарным продуктам, ВЭД; привлечены и переданы на обслуживание 7 премиальных клиентов, 5 кредитных заявок от частных клиентов.
04.2021 - 08.2021
АО "АБ "ЮЖНЫЙ" (Банк), Киев, Руководитель по развитию розничных продаж Киевского регионаРегулярный менеджмент сети отделений Киевского региона в части розничного бизнеса, контроль за соблюдением требований ЗУ, Регулятора и ВНД - Обеспечено регулярное проведение совещаний по руководителями отделений, оперативную отчетность по результатам работы, ежемесячное посещение каждого из 14 отделений, повышение оценки качества обслуживания с 71% до 86%.
Выполнение общего КРИ региона и плановых показателей отделений региона (привлечение новых клиентов, РКО, кредиты, пассивы, продажа банковских сейфов, металлов и т.п. и финансовые результаты) - Выполнен общий КРИ региона за 2-й квартал 2021 года на 102%, в частности увеличено беззалоговое кредитование на 300%, заполняемость сейфов – на 20%, продажа банковских металлов – на 50%.
Координация взаимодействия с подразделениями Банка, участие в подборе и обучении персонала, рассмотрении обращений от клиентов, подготовке письменных ответов - Предложено 5 кандидатов, проведено 3 тренинга для сотрудников отделений, обеспечено 100% своевременное рассмотрение обращений и задач, получение письменных объяснений от сотрудников .
Подготовка отчетов, внесение предложений по разработке новых продуктов, улучшение качества обслуживания и финансовых результатов - Обеспечена своевременная еженедельная и ежемесячная отчетность руководству Банка, внесены письменные предложения по ипотечным и беззалоговым кредитам, кредитной карте, инициированы Акционные тарифы на банковские сейфы.
09.2017 - 03.2021
АТ "КРЕДОБАНК" (Банк), Киев, Директор отделения по ул. Большая Васильковская, 23 – руководитель группы отделенийРегулярный менеджмент и обеспечение непрерывной работы самостоятельного и подчиненных отделений, подбор и обучение персонала, контроль за соблюдением требований ОУ, Регулятора и ВНД - Обеспечено регулярное проведение совещаний с сотрудниками/руководителями отделений, оперативную отчетность по результатам работы, ежемесячное посещение каждого из 4-х отделений, 100% заполнение штата (с 30% на момент вступления в должность), введение 4 новых штатных единиц, уменьшение текучести кадров с 50% до 10%.
Выполнение плановых показателей самостоятельного и подчиненных отделений (привлечение новых клиентов, продажи СПД и частным клиентам - РКО, кредиты, пассивы и т.п. и финансовые результаты) - Признание отделения лучшим в беззалоговом кредитовании дважды уже в 2017 году. Повышение позиции отделения в сетевом рейтинге с 32 на 10 место за полгода. Полная окупаемость (выход на прибыльность) всех отделений группы.
Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов и комплексной продажи всего спектра продуктов СПД, рассмотрение обращений клиентов и граждан, подготовка письменных ответов, коммуникация с клиентами и взаимодействие с другими подразделениями Банка - Повышение квартальной оценки Качества обслуживания группы отделений в среднем с 68% до 85% (с оценками лучших отделений более 90%). Уменьшение количества жалоб и 100% своевременное рассмотрение обращений. Соблюдение требований информирования клиентов через Доску обязательной информации.
Ведение кадрового документооборота, решение хозяйственных вопросов, подготовка отчетов, маркетинговые активности, представительство Банка в регионе - обеспечена качественная подача документов от кандидатов, кадровый документооборот. Решено ряд вопросов по улучшению условий труда во всех отделениях группы. Своевременно представлено 100% отчетов. Проведены все назначенные и самостоятельно инициированные активности. Посещено более 30 представительских мероприятий.