Главная - Все резюме - Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж, Консалтинг; Торговля, продажи, закупки Дидык Игорь

Резюме Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж, Консалтинг; Торговля, продажи, закупки Дидык Игорь

Желаемая должность:
Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж, Консалтинг; Торговля, продажи, закупки
Дата размещения резюме:
18.12.2021
ФИО:
Дидык Игорь
Возраст:
35 лет
Город:
Тверь

Образование
09.2004-07.2009
ОГАСА (Одесса), Архитектор

Знание иностранных языков
английский: родной
русский: продвинутый
украинский: продвинутый

Опыт работы
05.2021 - 10.2021
WorkFlow (Ремонт бытовой техники в Канаде), Одесса, Руководитель отделов диспетчеров и службы поддержки

Создание и поддержка процессов для двух совершенно разных отделов.
Достижение и превышение целей обоих отделов, поставленных мне высшим руководством.
Создание подробных ежедневных / еженедельных / ежемесячных отчетов обоих отделов.
Управление персоналом обоих отделов. Составление графика работы обоих отделов.

Разработка и участие во внедрении CRM / ERP системы.

Каждая цель была достигнута и перевыполнена в сроки.



01.2020 - 05.2021
TransactFirst (IT), Одесса, Руководитель службы поддержки

14 подчиненных. Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поддержка высокого качества работы команды.
Организовал и воплотил инициативу «Полевой агент». Также разработал под нее CRM / GPS систему



06.2018 - 01.2020
SD-Smart (IT), Одесса, Руководитель службы поддержки

23+ подчиненных.
Составление графика работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Поиск кандидатов. Управление офисом.

Разработал и внедрил CRM систему.

Моей основной целью было обеспечить высокий уровень удержания клиентов, поэтому я провел много времени с руководителями других отделов, координируя каждый аспект стратегии компании, такой как воронки продаж, промо-мероприятия, стратегический дизайн веб-сайта и т. д.



03.2016 - 03.2018
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одесса, Руководитель службы поддержки

16 подчиненных. Составление расписания работы отдела. Курирование командой. Обучение стажеров. Составление отчетов. Управляющий офисом.



04.2015 - 03.2016
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одесса, Тим Лид службы поддержки

Руководил командой, составлял график работы команды, поддерживал высокий уровень работы команды.



01.2013 - 04.2015
E-Driving (Онлайн Курсы Вождения в США), Одесса, Оператор службы поддержки

Консультировал и оказывал техническую поддержку молодым американцам в прохождении онлайн курсов вождения.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Высокий уровень владения компьютером. Доскональное знание Google Docs и Google Excel. Большой опыт работы с CRM системами, такими, как Tomono, Bitrix, Jira, Zendesk и тд.
Резюме в г. Тверь по специальности:
Другие резюме в г. Тверь по специальности Руководитель call-центра, службы поддержки, отдела продаж, Консалтинг; Торговля, продажи, закупки (всего 0):