Главная - Все резюме - Руководитель сто, начальник сервиса, начальник отдела транспорта, Руководство; Транспорт, автосервис Павловский Павел

Резюме Руководитель сто, начальник сервиса, начальник отдела транспорта, Руководство; Транспорт, автосервис Павловский Павел

Желаемая должность:
Руководитель сто, начальник сервиса, начальник отдела транспорта, Руководство; Транспорт, автосервис
Дата размещения резюме:
2.12.2021
ФИО:
Павловский Павел
Возраст:
40 лет
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
01.2004-08.2005
Национальный Транспортный Университет (Киев), Факультет экономики и права, специальность "Экономика предприятия"

09.1999-06.2004
Национальный Транспортный Университет (Киев), Автомеханический, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство"

-
, • Школа будущих директоров, ПАО "УкрАВТО", 2016г.

Знание иностранных языков
английский: продвинутый
украинский: родной
русский: родной

Опыт работы
11.2019 - 03.2021
Генстар (Ремонт автомобилей, узлов и агрегатов), Киев, Руководитель филиала

Руководство командой порядка 30 человек (ремзона СТО, мастерские, отдел по работе с клиентами, склад запасных частей);
• Организация и контроль сервисных процессов (документооборот, прием/выдача автомобилей в ремонт/с ремонта, технология ремонта и т.д.);
• Бюджетирование и управление операционной деятельностью СТО;
• Оптимизация затрат на СТО;
• Реформированием СТО и приведение его к минимальным стандартам официальных автомобильных брендов;
• Переход на систему нормо-времени;
• Инициировал и учувствовал в изменении системы мотивации персонала;
• Поиск, подбор и отбор персонала;
• Организовывал и контролировал строительство и ремонт промышленных объектов предприятия, а также организовывал обслуживание оборудования СТО и обновление инструмента;
За время работы удалось достичь таких результатов:
- снижение рекламационной составляющей менее чем до 1% от общего кол-ва обращений клиентов;
- снижение дебиторской задолженности примерно в 10 раз и недопущения просроченной или безвозвратной ДЗ;
- снизить ежедневные затраты деятельности СТО примерно на 35% путем контроля расходников, ГСМ, электроэнергии и прочего;
- увеличить пропускную способность СТО на порядка 25% за счет верного формирования очередности и правильности диагностическо-ремонтных работ и приоритетности;



03.2018 - 09.2019
ООО ИК "Нанопротек" (Автохимия, ремонт автомобилей), Киев, Директор СТО

• Организация работы СТО с "0".
• Поиск, подбор, отбор персонала и проведение собеседований;
• Результат - руководство командой порядка 50 человек через примерно 12 месяцев (участки текущего и восстановительного ремонта, стол заказов, склад запасных частей);
• Внедрил 1С 8.3 и принимал активное участие в его доработках и дополнениях;
• Организация приобретения, обслуживания, ремонта, установки и настройки оборудования и инструмента (подъемники, стенды, стапель, ручной и пневмоинструмент и пр.);
• Полная "перезагрузка" участка восстановительного ремонта автомобилей (кадры, материалы, клиенты);
• Внедрил процедуру сервисных процессов (документооборот, прием/выдача автомобилей в ремонт/с ремонта и т.д., контроль качества и пр.);
• Разработка и внедрение прозрачной системы мотивации;
• Организовал формирование склад з/ч с адресным хранением;
• Организация и контроль договорной работы с юридическими лицами и СК;
• Организовал работу с поставщиками запчастей/материалов и подрядчиками услуг;
Результаты работы на данной должности:
- штат укомплектован на 100% квалифицированным персоналом и оборудованием;
- полный спектр предоставляемых услуг по ремонту и обслуживанию а/м вне зависимости от сложности работ;
- тесное сотрудничество с ключевыми СК по кузовному ремонту не гарантийного парка а/м (ARX, PZU и пр.) и постоянным потоком клиентов, СТО в №1 на правом берегу;
- увеличение оборота услуг и продажи з/ч в несколько десятков раз;



10.2017 - 02.2018
ООО "ЗапчастьАвтоСервис" (Автобизнес, ремонт грузовой и спецтехники), Киев, Начальник службы сервиса

• Постановка, контроль и выполнение планов продаж запчастей и услуг сервиса;
• Контроль и соблюдение документооборота;
• Поиск и привлечение новых клиентов;
• Снижение уровня дебиторской задолженности;
• Поиск, подбор и отбор персонала;
• Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;
• Соблюдение и поддержание корпоративной культуры.
За непродолжительный период работы удалось:
- снизить общую ДЗ примерно на 60%, а просроченную - ликвидировать.
- настроить систему документооборота.



04.2016 - 10.2017
ООО "Автомобильный центр Голосеевский" (Продажа и ремонт легковых автомобилей и з/ч к ним), Киев, Заместитель директора по производству и торговле запасными частями

• Руководство командой порядка 100 человек (участки текущего и восстановительного ремонта, участок дополнительного оборудования, отдел запасных частей, отдел по работе с клиентами, склады запасных частей);
• Постановка, контроль и выполнение целей по реализации запчастей и услуг сервиса;
• Тесное взаимодействие и работа с импортерами "Nissan Motor Ukraine", "Renault Ukraine";
• Бюджетное планирование и активное участие в разработке системы мотивации персонала;
• Разработка и участие в рекламных активностях компании;
• Проведение аттестационных мероприятий, организация, проведение и участие в тренингах и обучении персонала;
• Контроль сервисных процессов (документооборот, прием/выдача автомобилей в ремонт/с ремонта, технология ремонта, з/ч и т.д.);
• Проведение инвентаризаций (выборочные, декадные, годовые, незавершенное производство и т.д.);
• Постоянная работа с отделом запасных частей в плане закупки и реализации з/ч, ценообразования, а также снижения на остатках неликвидов и пр.;
• Постоянная работа с МТО участков сервиса (ремонт и покупка оборудования, закупка инструмента и прочее);
• Организация и контроль договорной работы с юридическими лицами, а также работа с просроченной дебиторской задолженностью и претензионная работа;
За время работы на данной должности удалось сплотить команду и:
- увеличить объем реализации услуг в среднем на 12...15%;
- выйти на показатели удовлетворенности клиентов сервисом на уровень 95...97%;
- перейти в "зеленую" зону у импортеров по оказанию гарантийных ремонтов клиентам сервиса;
- систематически выполнять цели по закупке/продаже з/ч у импортеров.



04.2015 - 03.2016
ООО "Автомобильный центр Голосеевский" (Продажа и ремонт легковых автомобилей и з/ч к ним), Киев, Начальник участка ТО и ремонта а/м «Renault», «Nissan»

• Руководство командой из порядка 30 человек;
• Контроль выполнения функциональных обязанностей консультантов сервиса, мастеров цеха, механиков;
• Контроль за ведением и наполнением первичной документации (заказ-наряды, акты приема передачи и т.д.);
• Выполнение поставленных задач по реализации услуг и запасных частей на сервисе;
• Работа со сложными ремонтами и гарантийными случаями;
• Контроль за соблюдением стандартов импортеров;
• Работа с клиентами и претензионная работа, а также с дебиторской задолженностью;
• Организация поверки оборудования и инструмента, его ремонта, обслуживания или замены.
За время работы на данных должностях:
- увеличена удовлетворённость клиентов до 93...95%;
- сведение повторных возвратов на сервис к минимуму путем усиления контроля качества;
- выполнялись и перевыполнялись цели по продаже услуг и запчастей клиентам.



04.2012 - 03.2015
ООО "Автомобильный центр Голосеевский" (Продажа и ремонт легковых автомобилей и з/ч к ним), Киев, Консультант по работе с корпоративными клиентами сервиса

• Развитие и поддержание направления работы с крупными корпоративными клиентами (парк от 10 авто);
• Оперативное решение вопросов связанных с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом автомобилей компаний.
• Контроль выполнения работ по автомобилям, заказ запасных частей;
• Ведение и контроль документооборота;
• Контроль дебиторской задолженности.

За весь период работы на данной должности увеличил оборот компании КК в среднем в 10 раз, а количество клиентов увеличивал ежемесячно.
Настроил работу с ключевыми корпоративными клиентами, так, что некоторые обслуживаются в компании до сих пор.
Улучшил качество работы с данными клиентами и соответственно уменьшил количество негативных отзывов от корпоративных клиентов до минимума.



03.2005 - 03.2012
ООО "Автомобильный центр Голосеевский" (Продажа и ремонт легковых автомобилей и з/ч к ним), Киев, Консультант по работе клиентами сервиса

• Запись, прием, передача автомобилей клиентов в ремонт (ТО, ТР, ДО и т.д.) и выдача автомобилей клиентам после выполнения ремонта;
• Согласование работ по ремонту и обслуживанию автомобилей;
• Контроль выполнения работ по автомобилям клиентов, подбор и заказ запасных частей;
• Контроль документооборота;


Несколько раз по итогам года получал дипломы (сертификаты), как лучший мастер-приёмщик по направлению, по объему реализованных услуг и/или зч.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Продвинутый пользователь, MS Office, 1C 8, программы по подбору з/ч, программы с нормативами трудоемкости, прочие программы
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Имею большой опыт работы с клиентами (Юр, Физ и СК). Был пройден ряд тренингов (клиентоориентированность, увеличение продаж и т.д.). Работал с разнообразными каталогами по подбору з/ч (англоязычными в т.ч.), а также ПО с подбором нормативов трудоемкости (специализированные заводские и универсальные, например "Autodata"). Дружелюбный, легко нахожу подход к сотрудникам и коллегам. Есть водительское удостоверение кат. "В, С" и автомобиль. Без вредных привычек. Нацелен на долгосрочное взаимное сотрудничество, на профессиональное развитие, за командную работу и успех компании!
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Использовать полученные знания и опыт в области обслуживания автомобилей для совершенствования собственного опыта и увеличении прибыли компании. Желательно официальное трудоустройство в стабильной компании с достойной оплатой труда, соц. пакетом и т.д.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Руководитель сто, начальник сервиса, начальник отдела транспорта, Руководство; Транспорт, автосервис (всего 0):