Главная - Все резюме - Оператор 1С, менеджер, администратор, офис-менеджер, Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки Врублевская Оксана

Резюме Оператор 1С, менеджер, администратор, офис-менеджер, Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки Врублевская Оксана

Желаемая должность:
Оператор 1С, менеджер, администратор, офис-менеджер, Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
Дата размещения резюме:
8.02.2022
ФИО:
Врублевская Оксана
Возраст:
46 лет
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.2003-05.2008
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт) (Киев), экономика и менеджмент

Знание иностранных языков
английский: начальный
украинский: родной
русский: родной

Опыт работы
09.2019 - 02.2020
ООО РСК (Строительство), Киев, Менеджер по поставкам

Закупка строительных материалов, обеспечение объектов необходимыми инструментами и материалом



09.2018 - 08.2019
ПП с ИИ ((Промышленность и Производство)), Киев, Менеджер по организации производства

Обязанности: оптовая торговля (производство полиэтиленовых пакетов).Сопровождение сделки от момента переговоров и подготовки документов до подписания и выполнения. Контроль за отгрузкой, производством и качеством выпускаемой продукции. Работа с первичной бухгалтерской документацией, клиент-банком. Поиск и подбор персонала, специалистов для компании.



09.2017 - 04.2018
ООО ( Торговля / Дистрибуция / ), Киев, Менеджер отдела сбыта

Реализация и консультирование клиентов по продукции (кабельная продукция - нагревательный кабель для систем антиобледенения и снеготаяния, для системы «теплый пол», продукция для систем молниезащиты и заземления).. Расширение клиентской базы. Работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С (счет, расходная).



02.2004 - 12.2011
ООО Компания (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт)), Киев, Ведущий менеджер

Поставка горно-шахтного и электротехнического оборудования.

Формирование и развитие клиентской базы (поиск открытых конкурсов и тендеров, холодные звонки, интернет-рассылка, составление коммерческих предложений, привлечение новых клиентов, мониторинг конкурентов). Обеспечение роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

Взаимодействие с руководителями подразделений компании и деловыми партнерами внешних организаций, организация встреч. Проведение переговоров и налаживание контактов с покупателями и поставщиками, деловая переписка. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, работа с претензиями и рекламациями потребителей. Заключение договоров, внешнеэкономических контрактов (составление, согласование, подписание, сопровождение сделки и контроль до полного выполнения обязательств по договору.)

Контроль и осуществление документооборота уже совершённых сделок и предстоящих, контроль дебиторской задолженности контрагентов, работа с первичной бухгалтерской документацией. Участие в выставках, подготовка документов к тендерам, аукционам.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: владение ПК, Word, Excel, Paint, Power Point, Photoshop, 1С (счет, расходная)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Навыки : заключение торговых сделок; деловое общение, ведение переговоров; опыт работы на выставках, ведение и расширение клиентской базы; составление и заключение договоров; ведение первичной бухгалтерии; контроль отгрузки и доставки товара. владение ПК: Word, Excel, Paint, Power Point, Photoshop, 1С (счет, расходная) Личные качества: пунктуальность, вежливость, целеустремленность, аккуратность, исполнительность. Веду здоровый образ жизни.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Оператор 1С, менеджер, администратор, офис-менеджер, Логистика, доставка, склад; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки (всего 0):