Главная - Все резюме - Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки Иванова Анна

Резюме Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки Иванова Анна

Желаемая должность:
Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки
Желаемая заработная плата:
18 000 грн
Дата размещения резюме:
11.01.2022
ФИО:
Иванова Анна
Возраст:
31 год
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.2012-05.2014
Киевский национальный университет технологий и дизайна (Киев), Менеджмент организации

09.2008-05.2012
Европейский университет  (Киев), Экономики и менеджмента

-
, • 1С 8.3 Зарплата и кадры


Опыт работы
12.2019 - 05.2020
Энергия ОМ, ООО (Строительство ), Специалист отдела снабжения

- Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учёт канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.

- Осуществление закупок спец.одежды, инструментов, техники на объекты строительства.

- Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками

- Планирование закупок;

- Контроль своевременности доставки товара и качества поставляемой продукции;

- Мониторинг цен и альтернативных поставщиков.

Ведение таблиц финансовой отчётности по закупкам в Excel и 1С:документооборот.




03.2018 - 12.2019
Флан М, ООО (Строительство ), помощник руководителя компании

- Планирование рабочего дня генерального директора, ведение рабочего календаря, своевременное информирование о запланированных встречах, совещаниях.

- Прием и распределение и переадресация поступающих телефонных звонков. Предоставление необходимой контактной информации по телефону.

- Организация приема посетителей, ведение листа записи на прием к ген. директору, взаимодействие с контрагентами по вопросам организации встреч, информирование ген. директора о запланированом приеме посетителей.

- Контроль исполнения поручений руководителя

- Делопроизводство, деловая переписка. Регистрация поступившей корреспонденции в Ехсеl с гиперссылкой, последующая передача данных документов сотрудникам.

- Прием заявок, закупка, хранение, выдача и учёт канцтоваров, воды, чая, кофе, сахара, хозтоваров, мебели, спец. одежды для рабочих, техники для офиса и объектов с определением потребностей на перспективу.

- Отправка документов курьером и почтой

- Работа в 1С документооборот - Организация корпоративных мероприятий.

- Поиск необходимой информации и контактов.

- Делопроизводство, деловая переписка.

Кадровое делопроизводство: - Активный поиск и подбор персонала. - Первичный анализ кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью) - Получать обратную связь от новых сотрудников и их руководителей.



04.2016 - 08.2018
См Клиника, ООО (Медицина ), медицинский администратор

- Работа в программе 1С.8.3:больница. - Отслеживание оплаты услуг. - Отслеживание приема врачей. - Информирование пациентов о проходящих акциях и специальных предложениях. - Организация и ведение работы с клиентской базой - Осуществление записи на прием к врачу. - Обеспечение эффективного, вежливого и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий. - Оформление документации (амбулаторные карты, справки, договора и т. д.) - Поддержание позитивной и комфортной атмосферы в медицинском центре.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: E-mail, Ms Expert, Ms Power Point, MS Word, опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox), Мини-АТС, 1С: Зарплата и управление персоналом, R-Keeper, 1С:8.3.касса, PlanMarker, 1С:Медицина. Больница, ЛИМС, 1С: Документооборот
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - Опыт работы в 1С:3.8 - Хорошие презентационные и коммуникационные навыки - Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат - Способность работать интенсивно в режиме многозадачности - Без вредных привычек.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Делопроизводитель, помощник руководителя, администратор, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Торговля, продажи, закупки (всего 0):