Главная - Все резюме - Менеджер по административной деятельности, Руководитель АХО, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Руководство Савицкий Игорь

Резюме Менеджер по административной деятельности, Руководитель АХО, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Руководство Савицкий Игорь

Желаемая должность:
Менеджер по административной деятельности, Руководитель АХО, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Руководство
Дата размещения резюме:
2.12.2021
ФИО:
Савицкий Игорь
Возраст:
52 года
Город:
Ростов-на-Дону


Опыт работы
01.2014 - настоящее время
ООО «Clean Star», Киев (клининг B2B) (Клининг), Киев, Руководитель направления адаптации сотрудников

Основные обязанности:

Подбор помещений для деятельности организации (офисы, склады, ремонтные мастерские, жилые помещения);

Реализация генеральных и текущих ремонтов помещениях (свыше 30 объектов);

Работа с подрядными организациями, коммунальными службами и проверяющими органами;

Проведение собеседований с персоналом при поселении таковых в квартирах и хостелах, арендуемых компанией для проживания иногородних сотрудников;

Адаптация персонала при поселении, работа с обратной связью, контроль порядка и условий проживания сотрудников;

Работа со счетами за коммунальные услуги, договорами аренды, первичной документации, прочей отчетностью;

Помощь сотрудникам в коммуникации с руководителями компании по вопросам адаптации и проживания;

Организация и сопровождение проведения корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников с праздниками;

Оперативное решение форс-мажорных ситуаций.



01.2010 - 01.2014
ООО «Clean Star», Киев (клининг B2B) (Клининг), Киев, Административный менеджер (гипермаркет АШАН)

Основные обязанности:

Подбор персонала;

Обучение персонала работе с профессиональной техникой, инвентарем и химией;

Координация действия бригады сотрудников, выполнение работ согласно технологическому процессу уборки гипермаркета;

Работа с отчетной документацией, учет и списание расходных материалов, инвентаря;

Составление графика выхода персонала (табелирование), выдача заработных плат;

Работа и быстрое решение конфликтных ситуаций как внутри коллектива, так и с Заказчиком.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: • Опытный пользователь Microsoft Office и ПК;
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Профессиональные и другие навыки • Обширный опыт работы с людьми и в управлении персоналом; • Навыки последовательного обучения персонала; • Умение создать сплоченную команду из коллектива; • Опытный пользователь Microsoft Office и ПК; • Знание химии, инвентаря, клинингового оборудования для любых задач. Личные качества • Высокая личная организованность; • Отличные организаторские способности; • Коммуникабельность, легко нахожу подход в общении с людьми; • Стрессоустойчивость; • Готов принимать решение в сложной ситуациях; • Отсутствие вредных привычек; • Активно занимаюсь спортом. Дополнительно: • Женат; • Взрослая дочь; • Водительское удостоверение категории «В»; • Личный автомобиль.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Менеджер по административной деятельности, Руководитель АХО, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Руководство (всего 0):