Резюме Руководитель сети магазинов, Руководство; Торговля, продажи, закупки Рожков Андрей
Образование
09.1999-06.2003
Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП) (Винница), Право, юрист
09.1996-06.1999
Винницкий институт региональной экономики и управления (Винница), Право, юрист
Знание иностранных языков
английский: продвинутый
Опыт работы
06.2016 - настоящее время
ООО "ТРЕЙД ИНВЕСТЛЕНД"; OOO "МАРКЕТ ТРЕЙДИНГ ЛТД"; ООО "МИГТРЕЙД ЛТД (Retail), Киев, Операционный директор
78 торговых точек, штат – 392 чел
- организация, развитие, руководство деятельностью вверенных объектов,
- ведение всей административно-хозяйственной деятельности,
- развитие розничной сети компании (запуск новых объектов и проектов),
- подготовка внутренних отчетов по работе сети,
- бюджетирование,
- разработка планов продаж и контроль их выполнения, обеспечение выполнения KPI,
- анализ экономической работы сети,
- увеличении объемов продаж, повышение финансовых показателей сети,
- обеспечение разработки стандартов, внутренних нормативных документов компании и контроль исполнения их требований,
- работа с контролирующими органами
12.2015 - 10.2016
ЧП Лосовский (Retail), Киев, Региональный руководитель сети магазинов хозяйственной группы
- управление магазинами региона;
- внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов управления розничной сетью;
- анализ деятельности магазинов по плановым показателям;
- контроль экономических показателей магазинов вверенного региона (доходная, расходная часть),
- организация обеспечения магазинов товарами,
- контроль качества обслуживания клиентов,
- контроль над реализацией продукции, материально-техническим обеспечением магазинов, за правильным расходованием оборотных средств, прекращением поставки продукции, не имеющей сбыта,
- координация работы и контроль соблюдения дисциплины подчиненными сотрудниками,
- контроль и развитие профессионального уровня сотрудников магазинов региона.
09.2014 - 02.2016
ЧП Рожков А.Ю. (Retail), Бровары, Директор магазина
- контроль над соблюдением всех государственных стандартов, санитарных и других норм, установленных законодательством,
- получение и оформление необходимых лицензий и разрешительных документов,
- организация и планирование работы магазина,
- анализ уровня продаж и качества обслуживания клиентов,
- заказ поставок продукции, ведение необходимых переговоров,
- обеспечение надлежащего учета продукции,
- контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформления ценников на товары,
- обеспечение ускорения оборота товаров и устранения товарных потерь,
- контроль своевременной отгрузки тары,
- ведение учетно-отчетной, статистической и другой документации, контроль составления отчетности и своевременного ее представления работниками магазина,
- управление персоналом (подбор, управление, контроль, мотивация).
Достижения: организация собственного магазина продуктов с нуля.
09.2010 - 09.2014
ООО "Экспансия" Fozzy Group (Retail), Киев, Заместитель управляющего по административным вопросам
Торговая площадь - 6000 м².
В подчинении 450 человек.
Планирование и организация работы гипермаркета.
Обеспечение выполнения плановых показателей магазина.
Формирование бюджета (планирование затрат, анализ результативности).
Осуществление учета и контроля товарно-материальных ценностей.
Управление персоналом (подбор, управление, контроль, мотивация).
Обеспечение соблюдения стандартов компании.