Главная - Все резюме - Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; Торговля, продажи, закупки Савченко Елена

Резюме Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; Торговля, продажи, закупки Савченко Елена

Желаемая должность:
Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; Торговля, продажи, закупки
Желаемая заработная плата:
8 000 грн.
Дата размещения резюме:
15.06.2021
ФИО:
Савченко Елена
Возраст:
42 года
Город:
Орск

Образование
09.2014-06.2017
Запорожский строительный коледж (Запорожье), Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Опыт работы
04.2018 - 02.2020
ООО Ин Тайм (Грузоперевозки), Запорожье, специалист контакт центра

- электронный документооборот;

- консультация клиентов по правилам работы компании в чате и в телефонном режиме;

- внесение данных клиентов в базу компании;

- поиск информации в базе 1С 8.2;

- регистрация заявок в системе СRM (VICIdail, C4C, Post);

- внутрення переписка Yammer;

- предоставление информации и помощь клиентам в пользовании сайтом компании и приложением.



03.2017 - 01.2018
ЧП ((IT)), Запорожье, Оператор набора таблиц

- поиск необходимой информации;

- ввод необходимой информации в таблицы Exel и LibreOffice;

- написание кодов HTML, CSS;

- создание WEB страницы с помощью Bootstrap;

- обработка информации онлайн Google документы и передача заказчику.



05.2014 - 11.2016
ГКП "Основание" (Коммунальные услуги), Запорожье, Секретарь

- делопроизводство, электронный документооборот;

- организация и контроль ведения документооборота;

- прием и распределение звонков;

- владение оргтехникой;

- ведение табеля рабочего времени;

- ведение деловой переписки;

- прием посетителей, регистрация на прием к руководству;

- подготовка письменных ответов на заявления граждан на приеме;

- работа с корреспонденцией, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- информирование сотрудников о событиях и распоряжениях;

- ведение протоколов совещания и контроль своевременного исполнения приказов руководителя.



04.2013 - 04.2014
ГКП "Основание" (Коммунальные услуги), Запорожье, Оператор ПК

- прием входящих звонков;

- делопроизводство, электронный документооборот;

- ведение табеля рабочего времени;

- ведение таблиц расчетов по оплате предприятия за различные услуги.

- ведение табеля рабочего времени и ведомостей по зарплате.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: - знание ПК на уровне уверенного пользователя; - имею опыт в работе с программами: Microsoft Office (Word, Exel, ОneNote, PowerPoint...), ABBYY FineReader, LibreOffice, Photoshop и др.; - делопроизводство, онлайн чат, ведение табеля рабочего времени и ведомостей по зарплате; - работа с 1С 8.2, VICIdiаl, SAP C4C, Post, Yammer; - базовые знания HTML, CSS, Bootstrap, Linux. - владение оргтехникой.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Уверенный пользователь ПК.

Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Найти работу по сердцу и с достойной оплатой труда.
Резюме в г. Орск по специальности:
Другие резюме в г. Орск по специальности Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; Торговля, продажи, закупки (всего 0):