Главная - Все резюме - Заместитель директора, HR-специалист, руководитель отдела, HR, управление персоналом; Наука, образование, переводы; Руководство Наталья Черненко

Резюме Заместитель директора, HR-специалист, руководитель отдела, HR, управление персоналом; Наука, образование, переводы; Руководство Наталья Черненко

Желаемая должность:
Заместитель директора, HR-специалист, руководитель отдела, HR, управление персоналом; Наука, образование, переводы; Руководство
Желаемая заработная плата:
10 000 грн
Дата размещения резюме:
18.05.2021
ФИО:
Наталья Черненко
Возраст:
48 лет
Город:
Орёл

Образование
12.2011-12.2015
Херсонская академия непрерывного образования (Херсон), аспирантура

06.1990-06.1994
Херсонский государственный университет (Херсон), педагогика и методика обучения

-
, • 2004г.- курсы модульного обучения

-
, • 2008г., 2011г. – подготовка по курсу «Внутренний аудит системы качества»;

-
, • 2008г.; 2012г.- Национальная академия пед. наук Украины «Университет менеджмента образования» - курсы повышения квалификации.

-
, • 2016г. Онлайн курсы для работы в системе ИРБИС (интегрированная развивающаяся библиотечно-информационная система)

-
, • 2019 г. – онлайн тренинг Олеси Гладковой «Оценка персонала»


Опыт работы
04.2018 - 03.2020
Центр развития личности "Фурор" (Образование), Херсон, заместитель директора с функционалом HR

подбор специалистов, адаптация, мотивация обучение, формирование профессионально важных качеств, проведение тренингов,формирование корпоративной культуры компании, кадровый маркетинг, построение эффективного процесса поиска и подбора персонала, формирование кадрового резерва, продажи, работа с возражениями, ведение электронных баз данных, продажи услуг



12.2015 - 04.2018
Херсонская морская академия (Образование), Херсон, Заведующий сектора информационных технологий библиотеки ХДМА

Программное обеспечение, поддержка и обновление системы "ИРБИС"



10.2003 - 07.2015
Херсонский филиал Частного высшего учебного заведения «Институт последипломного образования «Одесски, Заместитель директора по учебной работе,отдел кадров (Head Personnel Department), внутренний аудито

Подбор преподавательского состава, адаптация, мотивация обучение, разработка и программно-методическое обеспечение деятельности учебного заведения, подготовка документов для лицензирования и аттестации



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Знание основных программ Microsoft Office, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: с 2009 г. по 2016 г. опубликовано 18 статей в специализированных изданиях; принимала участия в 18 международных научно-практических конференциях; ноябрь 2018 – спикер женского фестиваля «Анима»; февраль 2019 - спикер Фестиваля коучинговых технологий, трансформации и саморазвития ICU Fest, Херсон. Декабрь 2019 – бизнес-тренер для администраторов сети магазина «Робин Бобин". Я трудолюбива, умею работать в команде, люблю учиться и развиваться сама и помогать в этом нелегком деле другим.
Резюме в г. Орёл по специальности:
Другие резюме в г. Орёл по специальности Заместитель директора, HR-специалист, руководитель отдела, HR, управление персоналом; Наука, образование, переводы; Руководство (всего 0):