Резюме Ассистент бухгалтера, офис-менеджер, оператор 1с, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Работа без квалификации Сопко Юлия
Желаемая должность:
Ассистент бухгалтера, офис-менеджер, оператор 1с, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Работа без квалификации
Желаемая заработная плата:
13 000 грн
Дата размещения резюме:
28.04.2021
ФИО:
Сопко Юлия
Возраст:
25 лет
Город:
Ростов-на-Дону
Образование
09.2018-12.2019
КНТЕУ (Киев), Учет, аудит и информационные системы; Анализ и аудит
09.2014-06.2018
КНТЕУ (Киев), Учет, аудит и информационные системы; Государственный финансовый контроль
-
, • Intel "Обучение для будущего", 2013год, навыки владения компьютером
Опыт работы
10.2018 - 05.2020
Мастер-логистик (Розничная торговля), Киев, Бухгалтер-оператор 1с1) Как бухгалтер-оператор 1С-логист на выписках:
Оформление заказов в 1С от менеджеров по продажам
/>Оформление различных документов для отгрузки продукции
Оформление документов по оприходованию товара
Оформление документов возврата товара поставщикам или от клиентов
Формирование доставок по всей Украине
Консультирование по телефону
Работа с базами данных 1С
Работа с финансовыми документами
2) Как оператор 1С-кассир
Ведение кассового учета:
доходные и расходные документы,
>внутренние перемещения денежных средств
02.2018 - 04.2018
ЮВМ-аудит (Консультирование и предоставление услуг), Киев, Помощник аудитораБудучи студенткой, проходила практику в аудиторской фирме общество с ограниченной ответственностью "ЮВМ – аудит" в должности помощник аудитора. Общество предоставляет аудиторские и сопутствующие услуги, различные виды консультационных услуг по применению норм стандартов бухгалтерского учета, налогового законодательства, компьютерной обработки данных.
02.2017 - 07.2017
ООО "СУМАТРА-ЛТД (КОСМО)" (Розничная торговля (продукция первой необходимости для дома, красоты и зд, Консультант-продавецьКонсультирование покупателей в торговом зале, презентация косметической продукции и индивидуальный подбор косметических средств, работа по кассовому аппарату, выкладка товара, ведение первичной документации и обучение новых консультантов торговым точкам.
Обучение на старшего продавца.
Дополнительная информация
Знание компьютера, программ:
Владение компьютером – уровень опытного пользователя: программы пакета Microsoft Office: EXCEL, WORD, PowerPoint и другие, создание баз данных, владение поисковыми системами Internet,
(принтер, сканер, ксерокс), "1-C. Предприятие 8.2-8.3". Личные качества, хобби,
увлечения, навыки: К своим личным качествам можно отнести:
1) ответственность 2) пунктуальность 3) целеустремленность 4) честность.
Быстро учусь новому и привыкаю к новому месту работы, люблю интересные тренинги.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Использовать приобретенные собственные знания области специальности
бухгалтера для повышения собственного опыта и прибыли компании
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
9.06.2022
9.06.2022
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Ассистент бухгалтера, офис-менеджер, оператор 1с, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Работа без квалификации (всего 0):