Главная - Все резюме - Бухгалтер, оператор 1С, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал Писаренко Ольга

Резюме Бухгалтер, оператор 1С, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал Писаренко Ольга

Желаемая должность:
Бухгалтер, оператор 1С, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал
Желаемая заработная плата:
8 000 грн.
Дата размещения резюме:
28.04.2021
ФИО:
Писаренко Ольга
Возраст:
63 года
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.1976-02.1982
Киевский политехнический институт  (Киев), Химико-технологический, инженер-технолог

-
, • Бухгалтерские курсы (2004-2005 (9мес))


Опыт работы
04.2019 - 10.2019
Фіш-Логістікс, ТОВ, Київ (Риболовецький промисел), Киев, Бухгалтер по первинці

1. Ведення обліку первинної документації.

2. Ведення кадрового обліку.
3. Контроль надходжень податкових накладних.
4. Контроль взаєморозрахунків з постачальниками.
5. Формування актів виконаних робіт для контрагентів.
6. Виконання завдань головного бухгалтера



06.2018 - 04.2019
НВПМП ПТК, Киев (Тяжёлая промышленность), Киев, Бухгалтер отдела учёта ТМЦ

1. Учёт поступлений ТМЦ

2. Кадровый учёт
3. Кассовые операции
4. Взаимоотношения с контрагентами.
5. Учёт ТМЦ и услуг по трем предприятиям
6. Банковские выписки в 1:С8.3
7. Выполнение административно- хозяйственных функций



04.2017 - 04.2018
ТОВ "Урожай плюс", Киев (Сельское хозяйство) (Сельское хозяйство), Киев, Бухгалтер по учету ТМЦ, ОС, дебиторско-кредиторской задолженности

1. Наведен порядок в документообороте (после работы недобросовестного бухгалтера)

2. Налажены контакты с контрагентами.
3. Наведен порядок в списании МШП, МНМА.
4. Разнесение банковской выписки в 1С.
5. Проведение сверок с контрагентами



09.2014 - 04.2017
ООО "Д ТА К" (предприятие закрылось по причине сокращения торговых оборотов), Киев () (Торговля това, Бухгалтер по первичным документам, расчетам с контрагентам

1.Настроен учет предприятия в 1С с "нуля".

2.Налажен полный учет первичной документации с "нуля".
3. Налажены контакты с контрагентами в плане взаиморасчетов.
4. Настроена система электронного получения заказов от покупателей.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: • Навички роботи з комп’ютером 1.Уверенный пользователь офисных, бухгалтерских программ: 1:С 7.7; 1:С 8.2; 1С 8,3; ИТ-предприятие(специализированная программа для заготовительно-перерабатывающих предприятий); Парус; Банк-клиент; Бест-звит; M.E.Doc; справочно-правовых программ Лига и Динай, Word, Exсel , Интернет, почтовых программ, 2.Умею составлять учетные программы в Exсel 3.Свободное владение офисной техникой 4. Имею опыт работы администратором офиса, офис- менеджером, инспектором ОК. • Профессиональные навыки 1.Уверенный пользователь ПК (24 роки досвіду) Просунутий, використовую в даний час.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 1. Уважна до дрібниць. 2. Терпляча до негараздів і толерантна до людей.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Шукаю роботу з метою корисного використання набутого досвіду і покращення власного матеріального стану
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Бухгалтер, оператор 1С, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал (всего 0):