Главная - Все резюме - Руководитель отдела продаж, Supervisor, Team Lead,, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки Саницкий Сергей

Резюме Руководитель отдела продаж, Supervisor, Team Lead,, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки Саницкий Сергей

Желаемая должность:
Руководитель отдела продаж, Supervisor, Team Lead,, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки
Желаемая заработная плата:
30 000 грн
Дата размещения резюме:
24.04.2021
ФИО:
Саницкий Сергей
Возраст:
31 год
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.2009-09.2015
НАВД (Киев), Юридический, Правоведение

-
, • • Водительское удостоверение кат. "В" (2014, 2 місяця)

-
, • • Свидетельство о прохождении тренинга "Бизнес Молодость, ЦЕХ-26" (2018, 2 місяця)

-
, • • Свидетельство о прохождении курса "Theory of business science and financials" (2007, 8 місяців)

Знание иностранных языков
английский: начальный

Опыт работы
11.2019 - настоящее время
Gameshop.com.ua (Магазин игровых консолей и аксессуаров), Киев, руководитель отдела продаж
  • Составление и дальнейшее ведение отчета по реализациям за вчерашний день
  • Составление и дальнейшее ведение отчета по созданным приходным кассовым ордерам за вчерашний день
  • Составление и дальнейшее ведение отчета по KPI менеджеров (Минуты, Кол-во звонков вх/исх, кол-во отгруженных заказов, Факт UPsale/CrossSale, ежемесячный план, ежедневный личный оборот, ежедневный план)
  • Составление и дальнейшее ведение отчета по KPI компании (кол-во отгруженных заказов, ежемесячный план, ежедневный оборот, ежедневный план)
  • Проведение ежедневных утренних планерок-летучек
  • Организация дополнительных продаж складских остатков;
  • Периодическое повышение уровня компетентности менеджеров;
  • Соблюдение и составление рабочего графика менеджеров
  • Составление и оптимизация скриптов для работы с чатом, директом, комментариями.
  • Проверка и корректировка сопровождения заказов в 1С менеджерами на статусах “Недозвон”, “Ожидается согласование”, “Предзаказ”
  • Контроль сообщений с OLX, работа с объявлением.
  • Контроль выполнения стандартов обслуживания в магазине (витрины, бейдж, конфеты, вода, ассортимент) на магазине;
  • Формирование и ведение отчета с причинами по возвратам
  • Составление задач для маркетинга, контента, программирования. по улучшению и устранению ошибок.
  • Контроль и проверка достоверности UPsale/CrossSale менеджеров (прозвон/прослушка разговоров)
  • Работа с конфликтными ситуациями с клиентами, удаленно и на магазине. + работа с длинными периодами оф. сервиса (ремонта) и их решению.
  • Контроль и учет заказов, что отменяются или переносятся
  • Формирование и изменение цен на сайте через 1С
  • Составление отчета по продажам через Розетка и АЛЛО
  • Сведение ежемесячных сверок с АЛЛО
  • Контролировать качество телефонного обслуживания, консультации, продажи клиентов
  • Проверка и корректировка правильности введения заказов в 1С менеджерами (корректность складов, ордера, реализации, перемещения).
  • Ежедневная проверка и дополнительный посыл закупщику, что заканчивается, что закончилось, что срочно нужно на склад и т.д.
  • Работа с отзывами и комментариями на площадках (Сайт, Facebook, Hotline, Google, Price, Prom, Rozetka)


08.2019 - 11.2019
Sell It (Построение отделов продаж), Киев, Team lead (Supervisor)
  • Составление и ведение отчета по KPI менеджеров
  • Составление задач для маркетинга, контента, программирования
  • Повышение уровня компетентности менеджеров путем обучения
  • Проведение переговоров, презентаций продукции клиентам в сфере В2В;
  • Поддержка и развитие существующей клиентской базы;
  • Привлечением новых клиентов;
  • Контроль выполнения плана продаж своего подразделения.
  • Проведение аудита ОП у клиентов перед началом прохождения курса Sell It


10.2017 - 07.2019
ООО Мейн Солюшн (Магазин товаров для IP-телефонии), Киев, Исполнительный операционный директор
  • Построение интернет-магазина (ip-pro.com.ua)
  • Построение и развитие команды
  • Построение и систематизация бизнес процессов
  • Разработка и внедрение планов магазина совместно с учредителем
  • Контроль выполнения плана продаж
  • Развитие интернет продаж
  • Поиск партнеров (дистрибьюторов), с целью расширения ассортимента товаров в магазине.
  • Повышение финансово-экономических показателей: объем продаж, прибыль, валовый доход и т.д.
  • Самостоятельно осуществлял оперативное управление компанией в рамках предоставленных полномочий
  • Организовывал работу с кадрами, документами, регистрациями, офисными процессами, бухгалтерия.
  • Развитие социальных сетей компании, поиск SMM подрядчиков
  • Развитие Google ads компании, поиск PPC подрядчиков
  • Оформление контрактов
  • Внедрение и подключение бизнес-инструментов
  • Ведение учета поставок, отгрузок и оплат
  • Учет "дебеторки", "кредиторки"
  • Внедрение и оптимизации в работу компании CRM - AMOcrm
  • Работа с товарными остатками


10.2015 - 10.2017
ООО Бинотел (Услуги бизнес-телефонии), Киев, Team lead (Supervisor)
  • Поддержка и развитие долгосрочных отношений с клиентами
  • Ведение деловых переговоров и заключение договора
  • Выявление потребности и предложение готовых комплексных решений для клиента
  • Консультация клиента о существующих вариантах сотрудничества с компанией
  • Участие в выставках и проектах компании
  • Контроль выполнения KPI менеджеров
  • Работа с конфликтными ситуациями между менеджером и клиентом
  • Помощь в выполнении планов менеджеров
  • Обучение, планерки с торговой командой
  • Личные продажи


09.2011 - 09.2015
ООО Навигатор-Онлайн (Интернет-сервис провайдер), Киев, Team lead (Supervisor)

12.2010 - 08.2011
ЧП Онет (Интернет-сервис провайдер), Киев, Технический инженер, менеджер, монтажное подключение

07.2008 - 12.2010
ЧП Фарес (Интернет-сервис провайдер), Киев, Бригадир монтажного подключения

06.2007 - 07.2008
ООО Билайн (Интернет-сервис провайдер), Киев, Специалист монтажного подключения

05.2005 - 08.2006
ЧП Эколайт (ПК и комплектующие), Киев, Курьер

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК (Win, iOS, Ubuntu)
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - Внедрение, интеграция SIP-телефонии и работа с различными CRM системами (AMOcrm, Bitrix24, Redmine, Billing, 1С) - Базовые навыки работы в Google Adwords, Google Analytics - Базовые навыки работы в Facebook ads, Instagram - Мониторинг рынка - Активный поиск ЦА и привлечение новых клиентов - Создание и расширение клиентской базы - Составление коммерческих предложений - Участие в выставках ( ЛОБ, iForum, eCommerce) - Контроль выполнения заказов - Складской учет, проведение инвентаризаций - Навыки деловой переписки - Навыки проведения встреч b2b - Более 7 лет опыта в различных продажах, как b2b так и b2c сфере - Опыт проведения обучающих семинаров для сотрудников - Опыт в составлении договоров на продажу услуг и товаров - Опыт в работе с первичной бухгалтерской документацией (РН, счета, акты) - Начисление, просчет заработных плат - Навыки подготовки и планирования продаж на ОП. - Навык построения взаимодействия между отделами - Понимание в расчетах и начислениях налогов, (НДС, налог на прибыль, единый налог, общая система налогооблажения, ЕСВ и т.д.) - Опыт в организации отдела «счастья» для повышения качества - предоставляемых услуг - Опыт в поиске и соглашения на дальнейшее сотрудничество с поставщиками, импортерами, вендорами - Опыт в найме сотрудников - Работа по классическим техникам продаж СПИН и СМАРТ - Построение индвидуальных этапов продаж под каждый товар или услуг Касательно личных качеств, сильных и слабых сторон, предпочитаю
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Руководитель отдела продаж, Supervisor, Team Lead,, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки (всего 0):