Резюме Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, Производство; Руководство; Торговля, продажи, закупки Закликовский Руслан
Образование
09.1998-06.2003
Украинская инженерно-педагогическая академия (Харьков), Химико-технологический
Опыт работы
02.2018 - 02.2020
ООО "ВО Овен" (Производство КИПиА), Харьков, Руководитель Бизнес-направления
Формирование и руководство командой (менеджеры, ГИПы, программисты, конструкторы) нацеленной на прямые продажи продукции в химической, металлургической, фармацевтической и деревообрабатывающей отраслях, выявление и оценку новых перспективных разработок, и создание Продуктов.
Стратегическое планирование (написание бизнес планов и стратегий по направлению);
Создание и развитие партнерской сети;
Создание, вывод на рынок и запуск маркетинговой программы для новых продуктов
Анализ ключевых показателей работы подразделения
Организация и проведение обучающих мероприятий (семинары, курсы, мастер-классы);
Достижения
Лидирующие показатели по всем основным задачам - как прямым продажам, так и по разработкам новых Продуктов среди аналогичных подразделений компании.
Увеличил прямые продажи в закрепленных отраслях в 2 раза, по отдельным отраслям - в 4 раза.
11.2010 - 02.2018
ООО "ВО Овен" (Производство КИПиА), Харьков, Региональный менеджер
Обязанности
Построение с нуля системы продаж на территориях Харьковской, Донецкой, Луганской, Львовской, Волынской, Ровенской и Закарпатской областей.
- прямые продажи из харьковского офиса. Команда - 4 человека.
- удаленные сотрудники. Территориальный менеджер в Донецке (должность упразднена в 2014 году)
- партнерские продажи. Сеть торговых компаний и системных интеграторов в каждой области.
Оперативное управление отделом: организация работы, координация, формирование планов продаж, контроль выполнения планов продаж, ведение отчётности, оперативное планирование.
Создание и расширение клиентской базы в подотчётном регионе.
Проведение личных переговоров с VIP-клиентами, клиентами группы А, заключение договоров.
Организация презентаций и мероприятий по продвижению продукции.
Анализ эффективности работы подразделения.
Составление бюджета/расходов подразделения.
Разработка системы мотивации для персонала.
Достижения
- Успешное формирование эффективного отдела продаж во вверенной зоне ответственности
- Увеличение продаж с перевыполнением заданных параметров в оговоренные сроки (перевыполнение плана от 30 до 70%)
- Стабильные лидирующие позиции по объему продаж среди аналогичных отделов.
- Впервые заключены договора с ведущими компаниями страны в узких отраслях