Главная - Все резюме - Руководитель контакт центра, Ведущий специалист, Руководство; Телекоммуникации и связь; Торговля, продажи, закупки Соловей Алла

Резюме Руководитель контакт центра, Ведущий специалист, Руководство; Телекоммуникации и связь; Торговля, продажи, закупки Соловей Алла

Желаемая должность:
Руководитель контакт центра, Ведущий специалист, Руководство; Телекоммуникации и связь; Торговля, продажи, закупки
Желаемая заработная плата:
14 000 грн
Дата размещения резюме:
2.02.2021
ФИО:
Соловей Алла
Возраст:
56 лет
Город:
Липецк

Образование
09.1983-06.1988
Днепродзержинский индустриальный институт им. Арсеничева (Каменское), механический


Опыт работы
09.2015 - настоящее время
АТБ Маркет (Торговля), Днепр, Инженер по администрированию системы OMNITRACKER Servis Desk, сеть супермаркетов «АТБ-маркет»

Инженер по администрированию системы OMNITRACKER Servis Desk, сеть супермаркетов «АТБ-маркет»:

Отстройка и запуск с нуля контакт-центра компании;

Планирование и анализ эффективности работы КЦ;

Максимально уменьшить количество заявок от магазинов о поломке оборудования с минимальными финансовыми затратами;

Привязка к заявкам и актуализация конфигурационных единиц магазинов совместно с техническим представителем;

Управление уровнем услуг, используемых в системе, предоставленных для ряда объектов;

Предоставление отчетов для различных подразделений предприятия;

Подготовка нормативной документации;

Обучение персонала работающего в системе (операторы КЦ, администрация магазинов, диспетчера сервисных организаций»

За время работы в компании достигнуты следующие результаты:

- своевременная подача заявок магазинами через систему OMNITRACKER Servis Desk;

- контроль подрядных организаций через систему OMNITRACKER Servis Desk;

- выполнение подрядными организациями договорных обязательств, что привело к снижению затратных средств выделяемого бюджета.



09.2014 - 11.2015
АТБ Маркет (Торговля), Днепр, Инженер по учету и контролю расходов

Ведение базы данных и предоставление еженедельной отчетности;

Своевременное предоставление документов в бухгалтерию;

Контроль цен на соответствие проведенных тендеров;

работа с подрядчиками;

заключение договоров и иных документов в пределах полномочий;

мониторинг рынка и подготовка документации для тендерного комитета;

За время работы в компании достигнуты следующие результаты:

- снижение затратных средств выделяемого бюджета в результате контроля сервисных организаций;

- контроль подрядных организаций через систему

- достижение бесперебойного ежемесячного обеспечения магазинов РФМ, оборудование для супермаркетов, строительные материалы, электрика, сантехника и прочего оборудования;

- четкое выполнение договорных обязательств.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: OMNITRACKER Servis Desk , MSWord, MS Excel, MS Outlook, PowerPoint, идр., ПКWindows, MS offiсе, Internet, 1СПредприятие, Lotus, Directum.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: активность, коммуникабельность, ответственность, креативность, нацеленность на результат, умение работать в команде и добиваться поставленных целей; увлеченность своим делом.
Резюме в г. Липецк по специальности:
Другие резюме в г. Липецк по специальности Руководитель контакт центра, Ведущий специалист, Руководство; Телекоммуникации и связь; Торговля, продажи, закупки (всего 0):