Главная - Все резюме - Руководитель, Финансовый менеджер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Недвижимость и страхование; Руководство Лугина Олег

Резюме Руководитель, Финансовый менеджер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Недвижимость и страхование; Руководство Лугина Олег

Желаемая должность:
Руководитель, Финансовый менеджер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Недвижимость и страхование; Руководство
Желаемая заработная плата:
20 000 грн
Дата размещения резюме:
29.01.2021
ФИО:
Лугина Олег
Возраст:
53 года
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.2003-06.2007
Нициональный унивеситет внутренних дел, правоведение

09.1985-02.1992
Киевский политехнический институт, технология машиностроения


Опыт работы
02.2018 - 01.2019
Страховая компания , внутренний аудитор
- надзор за текущей деятельностью СК, контроль за соблюдением действующего законодательства, и нормативных актов регулирующих государственных органов, соблюдение требований законодательства по финансовому мониторингу, контроль за текущей финансовой и страховой деятельностью, в соответствии с должностными обязанностями каждого, контроль за соблюдением нормативных требований платежеспособности. ============================== Ключевые достижения: - повышение эффективности работы компании; - организация и создание (опираясь на предыдущий опыт работы) базовых основ функционирования внутреннего аудита страховой компании, формирование подготовка соответствующих специалистов к самостоятельной работе; - созданы должностные инструкции и технологические карты документооборота;


04.2007 - 02.2017
Страховая компания , Директор Первого Киевского филиала
- полная организация работы обособленного балансового подразделения компании, находящегося на полном хозяйственном расчете численность персонала филиала в разное время достигала от 5 до 27 человек,, управление текущей операционной деятельностью от момента создания до ликвидации; - формирование и размещение страховых резервов, ведение самостоятельной финансовой деятельности; - продажи страховых продуктов, взаимодействие с банками по страхованию залогового имущества; - работа с корпоративными клиентами и юридическими лицами; - работа с государственными регулирующими и контролирующими органами при осуществлении плановых и внеплановых проверок; - управление персоналом и распределение функциональных обязанностей среди сотрудников; - работа с валютой, знание валютного законодательства и функционирования рынка валютных платежей; ============ Ключевые достижения: -повышение работы компании, разработка и внедрение новых страховых продуктов; -организация полноценной прибыльной работы обособленного хозрасчётного подразделения страховой компании от момента создания до ликвидации; -объем продаж (собранных страховых премий) от 500 тыс. до 3 млн. гривен в месяц в разные периоды работы; -создание и организация службы аварийных комиссаров и урегулирования убытков; -созданы должностные инструкции и технологические карты документооборота - увеличение доходности по не основным видам деятельности; - в результате регрессной работы получено взысканий на сумму 1,5 млн гривен;


02.2005 - 03.2007
Страховая компания , Директор Киевского филиала
- кризис-менеджмент и организация работы обособленного подразделения компании, находящегося на полном хозяйственном расчете; численность персонала филиала 15 человек,, управление текущей операционной деятельностью; ================================ Ключевые достижения: - объем продаж 800 тыс. -900 тыс. грн. в месяц;


03.2004 - 02.2005
Страховая компания , заместитель начальника отдела по работе с ВИП и корпоративными клиентами
- взаимодействия с ключевыми клиентами (юридическими и физическими лицами) АППБ «Аваль», страхование залогового имущества, ипотеки, страхование сельскохозяйственных рисков будущего урожая. - взаимодействие с региональными офисами компании;


Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: - ПК – продвинутый пользователь (MS Windows, MS Office (Word & Exel), Adop Photoshop, базовые знания Frontend - разработки); навыки работы с узкоспециализированными программными комплексами, применяемыми в страховании; - водительские права категории «В», опыт вождения 25 лет; - стрессоустойчивость, креативное мышление, ответственность;

- профессионал в области страхования и организации работы обособленного балансового структурного подразделения страховой компании;
- обладаю тактическим и стратегическим мышлением, ориентированный на достижение поставленного результата;
- умение проводить переговоры, в том числе с корпоративными клиентами;
- опыт формирования агентской сети и вертикали региональных структурных подразделений; создание механизмов взаимодействия центральный офис – региональное подразделение;
-опыт претензионной и регрессной работы, в том числе представительство в судах;
- опыт работы с государственными регуляторными и контролирующими органами;
- успешный опыт работы создания обособленных балансовых и безбалансовых подразделений, подбор персонала, формирования функциональных обязанностей и внутренних бизнес-процессов, осуществление действий, связанных с повышением эффективности ведения бизнеса;
- опыт кризис-менеджера в области организации продаж, урегулирования убытков и работы с банками, попавшими под санкции НБУ;
- опыт проведения финансового мониторинга, размещения и управления финансовыми активами предприятия, проведения инвентаризации, учета и аудита;
-построение команды, которая способна достичь результаты за короткий срок;

Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Руководитель, Финансовый менеджер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Недвижимость и страхование; Руководство (всего 0):