Главная - Все резюме - Руководитель, заместитель, помощник руководителя отдела продаж, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки Лысич Елизавета

Резюме Руководитель, заместитель, помощник руководителя отдела продаж, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки Лысич Елизавета

Желаемая должность:
Руководитель, заместитель, помощник руководителя отдела продаж, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки
Дата размещения резюме:
5.12.2021
ФИО:
Лысич Елизавета
Возраст:
35 лет
Город:
Санкт-Петербург

Образование
09.2003-06.2008
Государственная академия статистики, учёта и аудита (Киев), Бухгалтерский учёт и аудит

Знание иностранных языков
украинский: продвинутый
русский: продвинутый
английский: продвинутый

Опыт работы
01.2014 - настоящее время
ООО "Группа компаний СПДС" (Производство мебели), Белая Церковь, Руководитель департамента продаж

Должностные обязанности:
- Организация работы департамента продаж и координация взаимодействия с подразделениями производства и логистики
- Обеспечение выполнение плана продаж
- Контроль своевременности выполнения заказов, отгрузок и их документального сопровождения
- Организация жизнедеятельности департамента продаж
- Прием и обработка заказов оптовых клиентов
- Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
- Ведение переговоров и подписание договоров
- Ведение базы данных клиентов
- Решение спорных вопросов, обработка рекламаций
- Анализ продаж и ведение отчетности
- Исследование, анализ и мониторинг рынка
- Замещение генерального директора, в его отсутствие, с правом подписи
Достижения:
- Организация участия и презентация компании на международной выставке ICE Totally Gaming 2017 (г.Лондон, Великобритания, февраль 2017г.)
- Разширение рынка сбыта на 3 страны Европы: Румыния, Молдавия и Грузия.
- Участие в разработке новых продуктов



10.2013 - 01.2014
ООО "Группа компаний СПДС" (Производство мебели), Белая Церковь, Менеджер по продажам (horeca)

Должностные обязанности:
- Прием и обработка заказов, телефонных звонков и корреспонденции от клиентов
- Ведение базы данных клиентов
- Поиск новых клиентов и сопровождение уже существующих
- Проведение презентаций
- Ведение переговоров
- Подписание договоров
- Ведение документооборота с клиентами
Достижения:
- Презентация компании на международной выставке Russian Gaming Week (г. Минск, Республика Беларусь, ноябрь 2013 г.)
- Проведение переговоров с компанией ООО «Покер Шоп», подписание договора о сотрудничестве, что открыло новый рынок сбыта в странах Африки



07.2012 - 07.2013
ООО «Маревен Фуд Украина» (Производство продуктов питания), Белая Церковь, Ведущий специалист аналитического отдела и бэк-офиса

Должностные обязанности:

Полное обслуживание и сопровождение продаж по Украине (дистрибуция , национальные сети) и ВЭД:

- Координация департамента продаж и его взаимодействие с главным офисом (2 дивизиона, 12 регионалов, КАМ)

- Ведение базы данных клиентов

- Обработка заказов клиентов и их сопровождение (45 дистрибьюторов, 11 нац.сетей)

- Выполнение обязанностей Ассистента руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами в сегменте FMCG (по совместительству):

  • Подача заявок на проведение акций в сетях. Контроль их запуска
  • Своевременная подача спецификаций с измененными ценами и контроль их применения сетями
  • Контроль соблюдения бюджета
  • Контроль работы мерчендайзинговых агентств ФЕСКО и РИТЕЙЛ
  • Работа с сетями через систему электронного документооборота Comarch EDI

- Начисление и контроль выплаты клиентам бонусов, акций и скидок

- Сопровождение заключения, согласование и регистрация договоров (формирование спецификаций, дополнительных соглашений, приложений)

- Ведение документооборота с клиентами

- Обработка рекламаций

- Анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, остатков на складе

- Разработка процедур и положений регламентирующих бизнес процессы компании (оформление заказов клиентов, обработка рекламаций, согласование договоров)

- Прием и обработка телефонных звонков и корреспонденции от клиентов

- Формирование аналитических отчетов (анализ продаж и товарных запасов, мониторинг выполнения плана продаж, проведение обработки данных по результатам store checks, консолидация данных по результатам проведения маркетинговых активностей, ведение аналитической отчетности по компенсациям клиентам, подготовка периодических аналитических обзоров по результатам выполнения плана продаж и т.п.)

Достижения:

- Инициировала сбор данных от региональных менеджеров, по итогам сформировала базу данных о фактических и потенциальных клиентах (дистрибьюторах и сетях)

- Налажена система взаимодействия с региональными менеджерами

- Участвовала в разработке договоров маркетинга и поставки (документооборот и трейд-маркетинг)

- Налажен и систематизирован документооборот с клиентами

- Автоматизирован процесс начисления и выплаты клиентам бонусов, акций и скидок

- Благодаря качественному мерчандайзингу удалось достичь увеличения продаж в КА на 15%



04.2011 - 06.2012
ПО «Ломбард Розман и компании» (Предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества),, Заведующая отделением

Должностные обязанности:

- Консультация клиентов по вопросам предоставления кредитов

- Оценка ювелирных изделий, бытовой и офисной техники, електро. инструмента

- Выдача финансовых кредитов под залог

- Расчетно-кассовое сопровождение

- Ведение документации

- Архивация документов

- Формирование статистической отчетности

- Мониторинг клиентских платежей

- Мониторинг конкурентов

- Формирование аналитических отчетов

- Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Руководство коллективом (штат 3 человека)

- Контроль выполнения должностных обязанностей экспертами-оценщиками

Достижения:

- Увиличина клиентская база на 40%

- Структуризирован документооборот

- Обучено 2 эксперта-оценщика

- Налажена система маркетинговой активности по привлечению новых клиентов

- Участвовала в разработке системы лояльности для постоянных клиентов

- Открыто новое отделение



12.2010 - 04.2011
ПО «Ломбард Розман и компании» (Предоставление краткосрочных займов под залог движимого имущества), , Заместитель заведующего отделением

07.2009 - 04.2010
ООО "Группа компаний СПДС" (Мебельное производство), Белая Церковь, Менеджер по продажам (horeca)

03.2009 - 07.2009
ООО "Группа компаний СПДС" (Мебельное производство), Белая Церковь, Секретарь, бухгалтер

05.2008 - 12.2008
ООО «Интеграл Форте» (Транспортно-логистические услуги), Белая Церковь, Заместитель главного бухгалтера

07.2007 - 11.2007
ООО «Фоззи-Фуд» (Розничная торговля), Киев, Кассир-операционист

Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Компьютерные навыки: Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook), Internet, 1С 8, УкрСклад, SAP, DocsVision, TeamViewer, ServiceDesk, Comarch EDI, информационные базы данных ФЕСКО и РИТЕЙЛ. Уменени работать с огромными масивами данных- сводные таблицы, ВПР и т.п. Уровень владения компьютером - продвинутый пользователь.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Дополнительные сведения: - Права категории «В». Стаж вождения 10 лет. - Наличие загранпаспорта. Готовность к командировкам.
Резюме в г. Санкт-Петербург по специальности:
Другие резюме в г. Санкт-Петербург по специальности Руководитель, заместитель, помощник руководителя отдела продаж, Офисный персонал; Руководство; Торговля, продажи, закупки (всего 0):