Главная - Все резюме - Руководитель, организатор, продажи, управление персоналом Андреева Анна Александровна

Резюме Руководитель, организатор, продажи, управление персоналом Андреева Анна Александровна

Желаемая должность:
Руководитель, организатор, продажи, управление персоналом
Дата размещения резюме:
06.06.2022
ФИО:
Андреева Анна Александровна
Дата рождения:
31.07.1982
Гражданство:
Россия
Город:
Санкт-Петербург

Образование
1998-2000
Модельер конструктор, Колледж Моды и дизайна

Знание иностранных языков
русский: родной
английский: начальный
французский: продвинутый

Опыт работы
11.2013 - 12.2014
ООО Розетта, АдминистраторАнализ работы (планы, выручки, их выполнение и перевыполнение, качество обслуживания покупателей, гостей, кассовая дисциплина, соблюдение норм внутренней структуры компании).

Выставление задач, целей и контроль их выполнения.

Подбор, обучение, отбор, тестирование персонала.

Ведение обучающего центра: составление плана обучения с конкретными задачами. Обучение персонала внутренней структуре компании, кассовой дисциплине, качественному обслуживанию гостей и покупателей, профессиональным направлениям, грамотному и выгодному выставлению товара (мерчендайзингу) и активным продажам. Составление методики продаж для всей сети магазинов и плановая проверка его с помощью тайных покупателей. Успешная сдача проверок по магазинам своей группы.

Открытие магазинов с нуля: поиск помещений, договор с арендодателем, телефония, интернет услуги, установка холодильников(цветочные магазины), кассовые терминалы, полная укомплектовка мебелью и товаром, реклама магазина с помощью промоутер ов и рекламы на радио.

В подчинении 47 человек (до 10 магазинов).

Проведение инвентаризации.

Ориентирование и мотивация команды магазина, выстраивание взаимоотношений между сменами день и ночь, полная сплочение команды в дружные коллективы, ведение сотрудников к самостоятельному принятию решений и несения ответственности за эти решения, проведение корпоративов, конкурсов, собраний (далее сотрудники организовывают собрания самостоятельно так же!)

Ведение сотрудников в течении работы, повышение их квалификации, выделение талантов, выделение личных качеств сотрудников, продвижение их по карьерной лестнице.

Основа успешной работы - это качественно работающие в одной команде сотрудники - подбор такой команды с нуля и не только.

Выставление планов продаж для нескольких групп магазинов, контроль их выполнения.

Отчетность перед непосредственным руководителем и перед соучредителями компании.

Заказ продукции для магазинов, контроль продаж, осуществление акций в компании для сохранения ценностей компании, проведение данных акций в магазинах и минимизация потерь и затрат при продажах.

Подбор интересных предложений в группах товаров для увеличения продаж по сети.

Проведение пиковых продаж на высшем уровне. Поднятие планов магазинов по продажам за счет их выполнения и перевыполнения.

Оптимизация рабочего времени и места.


01.2013 - 08.2013
ООО КАДАР, менеджер по работе с корпоративными клиентамиРабота в салоне цветов в качестве администратора салона, консультанта клиентов, продавца и офрмителя-дизайнера мероприятий.

Заказ товара в магазин, прием и выкладка товара, оформление магазина и витрины, ведение и обучение продажам сотрудников.

Консультирование покупателей, заказчиков оформлений для мероприятий: свадьбы, юбилеи, корпоративы. Калькуляция данных предложений, составление готовых предложений для них. Подготовка и организация проведения данных мероприятий под ключ.

Собеседования, консультирование, обучение техникам продаж, работ с возражениями, увеличение среднего чека, обучение техникам сборки букетов, оформлений мероприятий, работа со срезанным цветком, тканями, оазисом, работа с искусственными цветами. Работа на таких площадках, как Летний, Константиновский, Екатерининский дворцы, Отели: Европа, Талеон, Голден Гарден и многие другие рестораны и банкетные залы.


Резюме в г. Санкт-Петербург по специальности:
Другие резюме в г. Санкт-Петербург по специальности Руководитель, организатор, продажи, управление персоналом (всего 0):