Резюме Руководитель, организатор, продажи, управление персоналом Андреева Анна Александровна
Желаемая должность:
Руководитель, организатор, продажи, управление персоналом
Дата размещения резюме:
06.06.2022
ФИО:
Андреева Анна Александровна
Дата рождения:
31.07.1982
Гражданство:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Образование
1998-2000
Модельер конструктор, Колледж Моды и дизайна
Знание иностранных языков
русский: родной
английский: начальный
французский: продвинутый
Опыт работы
11.2013 - 12.2014
ООО Розетта, АдминистраторАнализ работы (планы, выручки, их выполнение и перевыполнение, качество обслуживания покупателей, гостей, кассовая дисциплина, соблюдение норм внутренней структуры компании).
Выставление задач, целей и контроль их выполнения.
Подбор, обучение, отбор, тестирование персонала.
Ведение обучающего центра: составление плана обучения с конкретными задачами. Обучение персонала внутренней структуре компании, кассовой дисциплине, качественному обслуживанию гостей и покупателей, профессиональным направлениям, грамотному и выгодному выставлению товара (мерчендайзингу) и активным продажам. Составление методики продаж для всей сети магазинов и плановая проверка его с помощью тайных покупателей. Успешная сдача проверок по магазинам своей группы.
Открытие магазинов с нуля: поиск помещений, договор с арендодателем, телефония, интернет услуги, установка холодильников(цветочные магазины), кассовые терминалы, полная укомплектовка мебелью и товаром, реклама магазина с помощью промоутер ов и рекламы на радио.
В подчинении 47 человек (до 10 магазинов).
Проведение инвентаризации.
Ориентирование и мотивация команды магазина, выстраивание взаимоотношений между сменами день и ночь, полная сплочение команды в дружные коллективы, ведение сотрудников к самостоятельному принятию решений и несения ответственности за эти решения, проведение корпоративов, конкурсов, собраний (далее сотрудники организовывают собрания самостоятельно так же!)
Ведение сотрудников в течении работы, повышение их квалификации, выделение талантов, выделение личных качеств сотрудников, продвижение их по карьерной лестнице.
Основа успешной работы - это качественно работающие в одной команде сотрудники - подбор такой команды с нуля и не только.
Выставление планов продаж для нескольких групп магазинов, контроль их выполнения.
Отчетность перед непосредственным руководителем и перед соучредителями компании.
Заказ продукции для магазинов, контроль продаж, осуществление акций в компании для сохранения ценностей компании, проведение данных акций в магазинах и минимизация потерь и затрат при продажах.
Подбор интересных предложений в группах товаров для увеличения продаж по сети.
Проведение пиковых продаж на высшем уровне. Поднятие планов магазинов по продажам за счет их выполнения и перевыполнения.
Оптимизация рабочего времени и места.
01.2013 - 08.2013
ООО КАДАР, менеджер по работе с корпоративными клиентамиРабота в салоне цветов в качестве администратора салона, консультанта клиентов, продавца и офрмителя-дизайнера мероприятий.
Заказ товара в магазин, прием и выкладка товара, оформление магазина и витрины, ведение и обучение продажам сотрудников.
Консультирование покупателей, заказчиков оформлений для мероприятий: свадьбы, юбилеи, корпоративы. Калькуляция данных предложений, составление готовых предложений для них. Подготовка и организация проведения данных мероприятий под ключ.
Собеседования, консультирование, обучение техникам продаж, работ с возражениями, увеличение среднего чека, обучение техникам сборки букетов, оформлений мероприятий, работа со срезанным цветком, тканями, оазисом, работа с искусственными цветами. Работа на таких площадках, как Летний, Константиновский, Екатерининский дворцы, Отели: Европа, Талеон, Голден Гарден и многие другие рестораны и банкетные залы.
Резюме в г. Санкт-Петербург по специальности:
18.06.2022
28.06.2022
25.07.2022
15.09.2022
19.09.2022
19.09.2022
28.09.2022
29.09.2022
7.10.2022
11.11.2022
Другие резюме в г. Санкт-Петербург по специальности Руководитель, организатор, продажи, управление персоналом (всего 0):