Главная - Все резюме - Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД, Логистика, доставка, склад; Руководство; Торговля, продажи, закупки Яцкевич Константин

Резюме Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД, Логистика, доставка, склад; Руководство; Торговля, продажи, закупки Яцкевич Константин

Желаемая должность:
Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД, Логистика, доставка, склад; Руководство; Торговля, продажи, закупки
Желаемая заработная плата:
50 000 грн
Дата размещения резюме:
8.12.2021
ФИО:
Яцкевич Константин
Возраст:
53 года
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.1992-07.1996
Институт экономики и прогнозирования НАНУ  (Киев), Аспирантура

09.1985-07.1992
КНУ им. Шевченко (Киев), Экономическая кибернетика, Экономист-математик

Знание иностранных языков
английский: продвинутый
русский: продвинутый
украинский: продвинутый

Опыт работы
03.2015 - настоящее время
ООО «Олекс- Дельта (Импорт товаров FCMG (товары для дома, в.т.ч. хозяйственные и спортивные товары, директор по логистике и вэд

- контроль и управление внешнеэкономическим, транспортным и складским отделами предприятия, постановка задач, контроль исполнения;

- управление запасами предприятия, прогнозирование спроса по группам и категориям товаров, анализ оборачиваемости складских остатков, утверждение минимального страхового запаса, ассортиментной матрицы, формирование списка товарного ассортимента на складах;

- поиск партнеров и контрагентов, проведение переговоров с зарубежными Поставщиками и транспортно-экспедиционными предприятиями;

- управление закупками (планирование поставок (импорт), определение ассортимента, ценообразование, позиционирование продуктов. Обеспечение выполнения основных показателей эффективности по ВЭД;

- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;

- контроль за наличием и правильностью оформления документов;

- разработка схем минимизации таможенных и логистических издержек во время поставки товара;

- контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;

- оперативное решение всех текущих вопросов;

- разработка и внедрение показателей эффективности работы отделов ВЭД, транспорта и склада (KPI), контроль за их выполнением;

- разработка, составление и контроль исполнения бюджета вверенных подразделений;

- Аудит и оптимизация действующих бизнес-процессов с целью повышения их эффективности

.



04.2012 - 05.2014
ООО «Эксист сток Украина» (Предприятие является крупным импортером на рынке автозапчастей для иномар, Генеральный Директор, руководитель представительства

-открытие предприятия с «0»;

-разработка бизнес плана;

формирование учетной, закупочной, сбытовой, кадровой, маркетинговой, рекламной, политики предприятия;

-формирование и развитие каналов продаж: интернет магазин, работа с крупными сетевыми операторами, региональными дистрибьютерами, станциями технического обслуживания автомобилей, автопарками, мелкооптовыми авто магазинами, фирменными сервисными центрами, участие в тендерах, наличие собственной филиальной сети;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.

- разработка схем минимизации логистических издержек во время поставки товара;

- внедрение на предприятии WMS системы Extrade (адресное хранение складских запасов, товарный учет) для оптимизации работы складского комплекса и минимизации временных издержек при сборке заказов;

- проведение переговоров с зарубежными поставщиками, транспортно-экспедиционными предприятиями, брокерскими компаниями, представителями торговых сетей;

- финансовое планирование и составление управленческой отчетности по результатам работы, ответственность за них;



04.2011 - 10.2011
ООО «ОПТИМА-ФАРМ» (Предприятие является крупным дистрибютером лекарственных средств и товаров медиц, Начальник Центрального распределительного центра (отд. «Таблетки», «Галеника»)

- организация работы и управление складом фарм-препаратов;

- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;

- прописание всех бизнес-процессов, связанных с разгрузкой, приемкой, перемещением в зону хранения, отбором, контролингом, консолидацией и экспедицией фарм-продукции в т.ч. товаров предметно количественного учета, а также товаров требующих соблюдениея установленных температорных режимов хранения и перемещения (соблюдение хладогенной цепи);

- работой с товарными остатками, возвратами и утилизацией, прописание процедуры первичного осмотра поступающего на склад товара, определение не надежных поставщиков (черный и белый список);

- разработка и внедрение на практике основных KPI склада (оборачиваемости складских остатков, ликвидности, пропускной способности, емкости хранения, скорости обслуживания, коэффициентов сервиса, качества, товарных потерь и т.д.), внесение показателей в установленную управленческую отчетность предприятия (программа JD Edwards) ;

- написание тех-задач для отдела IT по усовершенствованию программного комплекса управления товарными остатками (JD Edwards).

- оптимизация топологии складских площадей в целях более рационального размещения товаров, снижения сроков загрузки-выгрузки, простоев складской техники;

- оптимизация работы погрузочно-разгрузочной техники (электроштабеллеры, роклы), актуализация зоны ответственности за технику в момент передачи смены, внедрение документов контроля рабочего состояния, обеспечение текущих и плановых ремонтов, формирование банка запчастей;

- расчет потребности в складском персонале и складской техники (ТЕО) на основании определения производительности труда складского персанала, уровней первичного износа складской техники, изменения объемов складских работ, определение текущих и плановых эксплуатационных затрат;

- управление складским персоналом, написание положений, должностных инструкций.



05.2008 - 10.2011
ООО «ФАРМАДА» (Предприятие является крупным импортером на рынке FMCG (товары для дома).), Киев, генеральный директор компании

- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в том числе представление его в государственных органах: налоговая инспекция, налоговая милиция, таможенных органах и т.д.;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- управление финансовыми потоками предприятия, контроль за расчетами с иностранными поставщиками;

- осуществление и контроль внешнеэкономической деятельности компании, контроль выполнения бюджета;

- внедрение на предприятии WMS системы для оптимизации работы складского комплекса;

- контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;



08.1999 - 05.2008
Частное Предприятие «БРЕЙВЕР» (Экспортно-импортные операции с сельскохозяйственными продуктами и п, Директор предприятия, начальник таможенно-лицензионного склада

- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;

- контроль и управление внешнеэкономического и логистического отделов, контроль выполнения бюджета;

- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;

- разработка схем минимизации таможенных и логистических издержек во время поставки товара;

- организация и управление таможенно-лицензионным складом закрытого типа.

- контроль за движением товаров на складе.



01.1997 - 08.1999
Частное Предприятие «Бинго-трейд» (Дистрибьюция (B&B, B&C) продуктов питания, собственная торговая, Ведущий экономист. Менеджер по вопросам коммерческой деятельности и управления.

- технико-экономические расчеты эффективности кап. вложений, расчеты рентабельности и сроков окупаемости по различным видам реализуемой продукции;

- построение бизнес-планов для банков при привлечению кредитных ресурсов, составление и сопровождение бизнес-проекта передачи в финансовую аренду (лизинг) линии по производству и розливу жидких пищевых продуктов (соков);



08.1992 - 01.1997
Частное Предприятие «Слид-Инвест» (Производство и реализация ликеро-водочной продукции. Дистрибьюция, экономист 1 категории… Исполнительный директор

- составление заказов на поставку и отправку товаров;

- контроль процессов отправки и поставки товаров;

- анализ необходимости и составления запаса товаров;

- подготовка сопроводительных документов. Опыт в открытии магазинов мелкооптовой и розничной торговли, получении лицензий на импорт, оптовую торговлю и экспортных разрешений при таможенном оформлении ликероводочной продукции.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: QDPro, SAP, MDOffice, Adobe Photoshop, MSOffice 2016, 1С Предприятие Конфигурация Логистика Склад, ТМ Карта, Галактика, JD Edwards, SAP) и т.д.
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: • Водительское удостоверение категории: В • Наличие личного автомобиля: да, Jeep Mitsubishi Pajero Личные качества: Организованный, целеустремленный, настойчивый, требовательный, аккуратный, обладаю аналитическим складом ума, практическим и социальным интеллектом, деловой хваткой, адекватной самооценкой, профессиональными знаниями, оптимист. 2010 Moskow Business School MBA MBA start1 1998 ВЭД глазами профессионала. Осуществление расчетов с нерезидентами и налогообложение ВЭД-операций Учебный центр «Перспектива – ХХI век» 2 2002 Курсы таможенных брокеров и декларантов Информационно-консультативный центр Информ-Киев 3 2002 Внешне-экономическая деятельность. НДС, Налог на прибыль и валютные операции Информ-консалтинг 4 2006 Складская логистика — реорганизации и реконструкции действующего склада Українські Вантажні Кур’єри 5 2006 Информационные технологии в логистике. SCM – программа управления поставками Украинский инновационный центр бизнеса 6 2010 Курсы повышения квалификации таможенных служащих, таможенных брокеров и работников ТЛС. Квалификационное свидетельство представителя таможенного брокера № 000059/00/109 Киевский филиал Хмельницкого отделения ДМСУ
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: <
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД, Логистика, доставка, склад; Руководство; Торговля, продажи, закупки (всего 0):