Резюме Директор предприятия, директор по логистике, Руководитель отдела ВЭД, Логистика, доставка, склад; Руководство; Торговля, продажи, закупки Яцкевич Константин
Образование
09.1992-07.1996
Институт экономики и прогнозирования НАНУ (Киев), Аспирантура
09.1985-07.1992
КНУ им. Шевченко (Киев), Экономическая кибернетика, Экономист-математик
Знание иностранных языков
английский: продвинутый
русский: продвинутый
украинский: продвинутый
Опыт работы
03.2015 - настоящее время
ООО «Олекс- Дельта (Импорт товаров FCMG (товары для дома, в.т.ч. хозяйственные и спортивные товары, директор по логистике и вэд
- контроль и управление внешнеэкономическим, транспортным и складским отделами предприятия, постановка задач, контроль исполнения;
- управление запасами предприятия, прогнозирование спроса по группам и категориям товаров, анализ оборачиваемости складских остатков, утверждение минимального страхового запаса, ассортиментной матрицы, формирование списка товарного ассортимента на складах;
- поиск партнеров и контрагентов, проведение переговоров с зарубежными Поставщиками и транспортно-экспедиционными предприятиями;
- управление закупками (планирование поставок (импорт), определение ассортимента, ценообразование, позиционирование продуктов. Обеспечение выполнения основных показателей эффективности по ВЭД;
- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;
- контроль за наличием и правильностью оформления документов;
- разработка схем минимизации таможенных и логистических издержек во время поставки товара;
- контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;
- оперативное решение всех текущих вопросов;
- разработка и внедрение показателей эффективности работы отделов ВЭД, транспорта и склада (KPI), контроль за их выполнением;
- разработка, составление и контроль исполнения бюджета вверенных подразделений;
- Аудит и оптимизация действующих бизнес-процессов с целью повышения их эффективности.
04.2012 - 05.2014
ООО «Эксист сток Украина» (Предприятие является крупным импортером на рынке автозапчастей для иномар, Генеральный Директор, руководитель представительства
-открытие предприятия с «0»;
-разработка бизнес плана;
формирование учетной, закупочной, сбытовой, кадровой, маркетинговой, рекламной, политики предприятия;
-формирование и развитие каналов продаж: интернет магазин, работа с крупными сетевыми операторами, региональными дистрибьютерами, станциями технического обслуживания автомобилей, автопарками, мелкооптовыми авто магазинами, фирменными сервисными центрами, участие в тендерах, наличие собственной филиальной сети;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
- разработка схем минимизации логистических издержек во время поставки товара;
- внедрение на предприятии WMS системы Extrade (адресное хранение складских запасов, товарный учет) для оптимизации работы складского комплекса и минимизации временных издержек при сборке заказов;
- проведение переговоров с зарубежными поставщиками, транспортно-экспедиционными предприятиями, брокерскими компаниями, представителями торговых сетей;
- финансовое планирование и составление управленческой отчетности по результатам работы, ответственность за них;
04.2011 - 10.2011
ООО «ОПТИМА-ФАРМ» (Предприятие является крупным дистрибютером лекарственных средств и товаров медиц, Начальник Центрального распределительного центра (отд. «Таблетки», «Галеника»)
- организация работы и управление складом фарм-препаратов;
- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;
- прописание всех бизнес-процессов, связанных с разгрузкой, приемкой, перемещением в зону хранения, отбором, контролингом, консолидацией и экспедицией фарм-продукции в т.ч. товаров предметно количественного учета, а также товаров требующих соблюдениея установленных температорных режимов хранения и перемещения (соблюдение хладогенной цепи);
- работой с товарными остатками, возвратами и утилизацией, прописание процедуры первичного осмотра поступающего на склад товара, определение не надежных поставщиков (черный и белый список);
- разработка и внедрение на практике основных KPI склада (оборачиваемости складских остатков, ликвидности, пропускной способности, емкости хранения, скорости обслуживания, коэффициентов сервиса, качества, товарных потерь и т.д.), внесение показателей в установленную управленческую отчетность предприятия (программа JD Edwards) ;
- написание тех-задач для отдела IT по усовершенствованию программного комплекса управления товарными остатками (JD Edwards).
- оптимизация топологии складских площадей в целях более рационального размещения товаров, снижения сроков загрузки-выгрузки, простоев складской техники;
- оптимизация работы погрузочно-разгрузочной техники (электроштабеллеры, роклы), актуализация зоны ответственности за технику в момент передачи смены, внедрение документов контроля рабочего состояния, обеспечение текущих и плановых ремонтов, формирование банка запчастей;
- расчет потребности в складском персонале и складской техники (ТЕО) на основании определения производительности труда складского персанала, уровней первичного износа складской техники, изменения объемов складских работ, определение текущих и плановых эксплуатационных затрат;
- управление складским персоналом, написание положений, должностных инструкций.
05.2008 - 10.2011
ООО «ФАРМАДА» (Предприятие является крупным импортером на рынке FMCG (товары для дома).), Киев, генеральный директор компании
- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, в том числе представление его в государственных органах: налоговая инспекция, налоговая милиция, таможенных органах и т.д.;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- управление финансовыми потоками предприятия, контроль за расчетами с иностранными поставщиками;
- осуществление и контроль внешнеэкономической деятельности компании, контроль выполнения бюджета;
- внедрение на предприятии WMS системы для оптимизации работы складского комплекса;
- контроль и управление за оборачиваемостью склада, ведением складского учета;
08.1999 - 05.2008
Частное Предприятие «БРЕЙВЕР» (Экспортно-импортные операции с сельскохозяйственными продуктами и п, Директор предприятия, начальник таможенно-лицензионного склада
- управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
- контроль и управление внешнеэкономического и логистического отделов, контроль выполнения бюджета;
- контроль за осуществлением погрузочных и разгрузочных работ, документальным оформлением сделок;
- разработка схем минимизации таможенных и логистических издержек во время поставки товара;
- организация и управление таможенно-лицензионным складом закрытого типа.
- контроль за движением товаров на складе.
01.1997 - 08.1999
Частное Предприятие «Бинго-трейд» (Дистрибьюция (B&B, B&C) продуктов питания, собственная торговая, Ведущий экономист. Менеджер по вопросам коммерческой деятельности и управления.
- технико-экономические расчеты эффективности кап. вложений, расчеты рентабельности и сроков окупаемости по различным видам реализуемой продукции;
- построение бизнес-планов для банков при привлечению кредитных ресурсов, составление и сопровождение бизнес-проекта передачи в финансовую аренду (лизинг) линии по производству и розливу жидких пищевых продуктов (соков);
08.1992 - 01.1997
Частное Предприятие «Слид-Инвест» (Производство и реализация ликеро-водочной продукции. Дистрибьюция, экономист 1 категории… Исполнительный директор
- составление заказов на поставку и отправку товаров;
- контроль процессов отправки и поставки товаров;
- анализ необходимости и составления запаса товаров;
- подготовка сопроводительных документов. Опыт в открытии магазинов мелкооптовой и розничной торговли, получении лицензий на импорт, оптовую торговлю и экспортных разрешений при таможенном оформлении ликероводочной продукции.