Главная - Все резюме - Начальник АХО/Руководитель сервисной службы/завхоз, Недвижимость и страхование; Офисный персонал; Строительство, архитектура Костюк Виталий

Резюме Начальник АХО/Руководитель сервисной службы/завхоз, Недвижимость и страхование; Офисный персонал; Строительство, архитектура Костюк Виталий

Желаемая должность:
Начальник АХО/Руководитель сервисной службы/завхоз, Недвижимость и страхование; Офисный персонал; Строительство, архитектура
Желаемая заработная плата:
26 500 грн
Дата размещения резюме:
1.12.2021
ФИО:
Костюк Виталий
Возраст:
43 года
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.2012-09.2016
Академия муниципального управления (Киев), Менеджмент

09.2000-09.2004
Киевский электромеханический техникум ж/д транспорта (Киев), Техник-радиосвязи

09.1994-09.1997
СПТУ № 23 (Киев), Мастер отделочных работ

-
, • Курсы, тренинги, сертификаты AutoCAD 2008 2008- Компьютерный учебный цент «БЕЙСИК» курсы AutoCAD 2008 (графическая программа) АВК-3 2008- Учебный центр ДП «ФЕСТО» курсы АВК-3 (сметная программа) Учебный бизнес-центр «Анастасия» 1998- Учебный бизнес-центр «Анастасия»: Пользователь компьютера (про

Знание иностранных языков
английский: продвинутый

Опыт работы
11.2017 - 02.2019
ПАО «СК» «Укрречфлот» (Грузоперевозки), Ведущий специалист отдела эксплуатации зданий и сооружений
  • Согласование инженерных проектов по архитектуре, пожарной сигнализации, ОВиК, ВК, слаботочным системам;
  • Контроль сроков выдачи проектной документации и проведения строительно-монтажных работ;
  • Формирование годовых объемов по модернизации и поддержанию инженерных систем Компании;
  • Выявление необходимости капитального ремонта и подготовка технической документации для проведения этих работ, контроль проведения и их приёмка;
  • Формирование и пополнение базы данных технической эксплуатации здания;
  • Организация и контроль состояния противопожарной безопасности, клининга и охраны общественного порядка в зданиях и помещениях Компании;
  • Подготовка и согласование актов на списание использованных ТМЦ и ОС, акты прима/передачи ТМЦ и ОС;
  • Работа в инвентаризационной комиссии;
  • Осуществление аккредитации поставщиков согласно действующего регламента в компании;
  • Работа в автоматизированной программе учета 1С документооборот
  • Мониторинг рынка и поиск потенциальных поставщиков, подготовка документов для выбора поставщика, заключение и сопровождение договоров по поставке материальных ценностей, при необходимости обеспечение логистики. Участие в закупках согласно распорядительным документам.
  • Контроль услуг арендодателя в части обеспечения безаварийной и качественной эксплуатации, надежной и безопасной эксплуатации электрохозяйства, теплоснабжения и оборудования арендованных помещений.
  • Организация работы с контролирующими и коммунальными органами;
  • Организация безопасной эксплуатации зданий и сооружений Компании;
  • Контроль за обслуживанием инженерного оборудования сооружений Компании;
  • Организация и контроль проведения строительно-ремонтных работ согласно утвержденных планов, так и внеплановых, и аварийных;


03.2017 - 11.2017
Управляющая компания ООО "Сервис на SAKSAGANSKY" (Управляющая компания ООО), Киев, ​Инженер по эксплуатации зданий и сооружений офисного - жилого комплекса «SAKSAGANSKY»

Инженер по эксплуатации зданий и сооружений офисного - жилого комплекса «SAKSAGANSKY»

Управляющая компания ООО "Сервис на SAKSAGANSKY"(Управляющая компания ООО), Киев

Зарплата: 900 usd / месяц (от 26500 грн)

Опыт работы: Более 25 лет (2022г– 1994г = 28 ЛЕТ)

График работы: Полный день

Резюме Костюк Виталий Петрович 1979 г.р.,

Образование: 1994 с.ш. N 165 г. Киев 1994-1997

СПТУ-23 (мастер отделочных работ).

2001-2004 Киевский электромеханический техникум ж/д транспорта, (техник-радиосвязи).

2012-2016 Академия муниципального управления (Менеджмент, Высшее)

ПК — уверенный пользователь 1998- Учебный бизнес-центр «Анастасия»: Пользователь компьютера (профессиональный курс) (Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet). 2008- Компьютерный учебный цент «БЕЙСИК» курсы AutoCAD 2008 (графическая программа) 2008- Учебный центр ДП «ФЕСТО» курсы АВК-3 (сметная программа)

З 02,2019 по 02,2022

Головний інженер

ТОВ «Академія сучасної освіти»

  • Контроль над техническим состоянием, надежной и безопасной эксплуатацией электрохозяйства, теплоснабжения административного здания и инженерных сетей, расположенных на прилегающей территории, систем кондиционирования, дымоудаления и приточной вентиляции.
  • Поиск поставщиков по видам работ. Услуг, оформлению ценового предложения для определения окончательного поставщика. Ведение переговоров по заключении договоров, дополнительных соглашений к этим договорам и др. финансовых документов, прописывание актов оказанных услуг;
  • Контроль цен поставщиков постоянном режиме с целью недопущения закупок товаров, работ, услуг по ценам, превышающим среднерыночные более чем на 10%;
  • Контроль поступления первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию ( актов выполненных работ, налоговых накладных) в сроки, установленные Компанией;
  • Обеспечение хранения технических средств и хозяйственного инвентаря, его восстановление, пополнение и контроль за рациональным его использованием;
  • Оптимизация эксплуатационных затрат.
  • Контроль работы контрагентов, предоставляющих аутсорсинговые услуги;
  • Контроль и сопровождение выполнения договоров на поставку энергоносителей, техническое обслуживание и ремонт оборудования: поставки тепловой энергии в горячей воде, поставки электрической энергии, услуги по распределению электрической энергии, услуги по ТО и ремонту лифтов, услуги по ТО и ремонту кондиционеров, текущих договоров с ремонт и обслуживание энергетических систем и оборудования.
  • Планирование и выполнение мероприятий по подготовке теплохозяйства к текущему отопительному сезону (выполнение предложений представителей теплоснабжающей организации по подготовке и эксплуатации тепловых сетей, участие в испытаниях тепловых сетей перед началом отопительного сезона).
  • Получение необходимых разрешительных документов.
  • Организация и контроль выполнения планово-предупредительных ремонтов.
  • Пополнение базы данных технической эксплуатации здания (закупка оборудования, инструмента, расходных материалов, СИЗ и запасных частей и узлов, необходимых для безопасного и качественного ремонта).

С 11,2017 по 02,2019

Ведущий специалист отдела эксплуатации зданий и сооружений

ПАО «СК» «Укрречфлот»

Обязанности:

  • Согласование инженерных проектов по архитектуре, пожарной сигнализации, ОВиК, ВК, слаботочным системам;
  • Контроль сроков выдачи проектной документации и проведения строительно-монтажных работ;
  • Формирование годовых объемов по модернизации и поддержанию инженерных систем Компании;
  • Выявление необходимости капитального ремонта и подготовка технической документации для проведения этих работ, контроль проведения и их приёмка;
  • Формирование и пополнение базы данных технической эксплуатации здания;
  • Организация и контроль состояния противопожарной безопасности, клининга и охраны общественного порядка в зданиях и помещениях Компании;
  • Подготовка и согласование актов на списание использованных ТМЦ и ОС, акты прима/передачи ТМЦ и ОС;
  • Работа в инвентаризационной комиссии;
  • Осуществление аккредитации поставщиков согласно действующего регламента в компании;
  • Работа в автоматизированной программе учета 1С документооборот
  • Мониторинг рынка и поиск потенциальных поставщиков, подготовка документов для выбора поставщика, заключение и сопровождение договоров по поставке материальных ценностей, при необходимости обеспечение логистики. Участие в закупках согласно распорядительным документам.
  • Контроль услуг арендодателя в части обеспечения безаварийной и качественной эксплуатации, надежной и безопасной эксплуатации электрохозяйства, теплоснабжения и оборудования арендов

    02.2017 - 02.2022
    ТОВ «Академія сучасної освіти» (Освіта), Киев, главный инженер
    • Контроль над техническим состоянием, надежной и безопасной эксплуатацией электрохозяйства, теплоснабжения административного здания и инженерных сетей, расположенных на прилегающей территории, систем кондиционирования, дымоудаления и приточной вентиляции.
    • Поиск поставщиков по видам работ. Услуг, оформлению ценового предложения для определения окончательного поставщика. Ведение переговоров по заключении договоров, дополнительных соглашений к этим договорам и др. финансовых документов, прописывание актов оказанных услуг;
    • Контроль цен поставщиков постоянном режиме с целью недопущения закупок товаров, работ, услуг по ценам, превышающим среднерыночные более чем на 10%;
    • Контроль поступления первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию ( актов выполненных работ, налоговых накладных) в сроки, установленные Компанией;
    • Обеспечение хранения технических средств и хозяйственного инвентаря, его восстановление, пополнение и контроль за рациональным его использованием;
    • Оптимизация эксплуатационных затрат.
    • Контроль работы контрагентов, предоставляющих аутсорсинговые услуги;
    • Контроль и сопровождение выполнения договоров на поставку энергоносителей, техническое обслуживание и ремонт оборудования: поставки тепловой энергии в горячей воде, поставки электрической энергии, услуги по распределению электрической энергии, услуги по ТО и ремонту лифтов, услуги по ТО и ремонту кондиционеров, текущих договоров с ремонт и обслуживание энергетических систем и оборудования.
    • Планирование и выполнение мероприятий по подготовке теплохозяйства к текущему отопительному сезону (выполнение предложений представителей теплоснабжающей организации по подготовке и эксплуатации тепловых сетей, участие в испытаниях тепловых сетей перед началом отопительного сезона).
    • Получение необходимых разрешительных документов.
    • Организация и контроль выполнения планово-предупредительных ремонтов.
    • Пополнение базы данных технической эксплуатации здания (закупка оборудования, инструмента, расходных материалов, СИЗ и запасных частей и узлов, необходимых для безопасного и качественного ремонта).


    Дополнительная информация

    Знание компьютера, программ: Курсы, тренинги, сертификаты AutoCAD 2008 2008- Компьютерный учебный цент «БЕЙСИК» курсы AutoCAD 2008 (графическая программа) АВК-3 2008- Учебный центр ДП «ФЕСТО» курсы АВК-3 (сметная программа) Учебный бизнес-центр «Анастасия» 1998- Учебный бизнес-центр «Анастасия»: Пользователь компьютера (профессиональный курс) (Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Outlook, Internet).
    Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Огромные навыки и знания для организации работы по содержанию жилых домов (с подземным паркингом) и бизнес центров в соответствии с правилами и нормами эксплуатации. Навыки и знания для обеспечения бесперебойной работы инженерного оборудования, систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления жилых домов (с подземным паркингом) и бизнес - центров соблюдения санитарно-технических и противопожарных правил. Опыт успешного взаимодействия с компаниями-монополистами (Киевэнерго, Киевводоканал).
    Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получить долгосрочную, перспективную работу, требующую достаточно высокой ответственности и квалификации, дающую возможность применения имеющихся практических знаний.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Начальник АХО/Руководитель сервисной службы/завхоз, Недвижимость и страхование; Офисный персонал; Строительство, архитектура (всего 0):