Резюме Руководитель, Консалтинг; Руководство; Работа за рубежом Sadovska Tatiana
Образование
09.2006-06.2008
Национальный университет (Ужгород), Международные экономические отношения
09.1994-06.1997
Институт мировой экономики и международных отношений Национальной академии наук Украины. (Киев), Аспирантура: «Политология международных отношений»
09.1988-06.1993
Киевский Национальный университет им. Т.Г. Шевченко (Киев), Специализация: Новейшая история США и стран Западной Европы, переводчик английского языка.
-
, • Совершенство презентации, 2011 год
-
, • Успешная деловая коммуникация, 2020 год
-
, • Успешная фандрайзинговая стратегия и написание грантовых заявок, 2020
Знание иностранных языков
английский: родной
французский: продвинутый
немецкий: начальный
украинский: родной
русский: продвинутый
Опыт работы
08.2011 - 12.2020
ACCESSION LLC (Консалтинг, операции в сфере недвижимости, инвестиции, туризм, подбор персонала, лин, Директор
Основные обязанности:
осуществление общего руководства деятельностью компании, разработка стратегии, оптимизация затрат, эффективное перераспределение ресурсов;
брокерские операции в сфере недвижимости, участие в сделках с нерезидентами;
разработка инвестиционных проектов;
проведение переговоров с резидентами и нерезидентами с целью заключения договоров о сотрудничестве и взаимодействии;
поиск партнёров, клиентов и поддержание с ними долгосрочных контактов;
участие в туристических программах туроператоров;
подбор персонала (владеющего иностранными языками);
организация и проведение бизнес-тренингов;
участие в международных бизнес-форумах, конференциях и выставках.
Достижения и результаты:
- организация работы компании «с нуля»;
- рост прибыли с «минус» (заём на развитие) до нескольких миллионов грн.
05.2007 - 08.2011
SILVER CENTRE, ИНВЕСТИЦИОННО-ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ (Операции в сфере недвижимости, девелопмент зем, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ И РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Основные обязанности:
руководство направлением продаж земельных участков, офисов, объектов жилого и промышленного назначения, аграрных предприятий и др.;
проведение переговоров и заключение договоров купли-продажи
эффективное проведение и сопровождение сделок по купле-продаже коммерческой недвижимости;
анализ состояния рынков, разработка и осуществление стратегии развития и продвижения объектов, выставленных на продажу (написание бизнес концепций, статей, в том числе и рекламного характера и т.д.);
разработка девелоперских проектов жилой и промышленной недвижимости;
поиск и работа с иностранными и локальными клиентами (презентация объекта, предпродажные консультации; координация работы финансовых, юридических и технических служб, сопровождение проекта и др.);
разработка эффективной PR и рекламной стратегии, медиа-планирование, написание статей, пресс-релизов и другой информации в СМИ и на корпоративный веб-сайт;
поиск и поддержание профессиональных отношений с партнёрами с целью создания прибыльных совместных проектов;
организация и сотрудничество с брокерскими компаниями, заключение договоров о сотрудничестве/агентских соглашений;
участие в международных бизнес-форумах, конференциях и выставках посвящённых недвижимости и девелопменту (MIPIM, Vienna Real, Real Expo Munich и др..)
Количество подчиненных: 25 человек.
Штат компании: 50 человек.
Результаты деятельности: проведено сделок на сумму около 10 млн. евро. (2008, 2009 и 2011 годы).
Мотив увольнения: смена направления деятельности компании.12.2005 - 05.2007
«A.C.A. Worldwide», Рекрутинговая компания (Рекрутинг управленческого персонала, услуги по обучению , РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ.
Основные обязанности:
осуществление фактического руководства компанией;
анализ, выработка и осуществление стратегии развития и продвижения компании (написание бизнес планов, статей, в том числе и рекламного характера и т.д.), разработка рекламной компании (медиа - планирование);
поиск иностранных рекрутинговых компаний, вузов и бизнес школ, заключение договоров о сотрудничестве/агентских соглашений;
участие в бизнес- и формальных переговорах с иностранными партнёрами по широкому спектру проблем;
подготовка аналитической и экспертной информации по международным представительствам (ЕБА, Европейская комиссия, ряд грантовых организаций);
формирование тематических разделов веб сайта компании;
участие в международных семинарах, заседаниях, выставках;
поиск кандидатов, проведение интервью, отбор.
Количество подчиненных: от 6 до 12 человек.
Штат компании: 12 человек.
Результаты деятельности:
В результате успешного трудоустройства кандидатов агентство получило около 1,5 млн. долларов США.
Мотив увольнения: объявление о роспуске компании.
05.2003 - 05.2004
Корпорация «УкрАзиаСтрой» ( Гражданское строительство, продажа газа, строительство газовых и нефтян, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА.
Основные обязанности:
подготовка аналитической и экспертной информации по международным представительствам (Мировой банк, ЕБРР, Энергетический совет, др.);
участие в бизнес- и формальных переговорах с иностранными партнёрами по широкому спектру проблем;
подготовка документов на пред-квалификационное рассмотрение на участие в международных тендерах (учредительные, финансовые документы корпорации, информационные материалы, сопроводительные письма, прочее);
подготовка всей входящей и исходящей корреспонденции от/для иностранных партнёров, проектной документации (английский);
письменный перевод и нотариальное заверение юридических документов корпорации: свидетельств, установочных документов, договоров, сертификатов, статутов, доверенностей и др.