Главная - Все резюме - Руководитель, Консалтинг; Руководство; Работа за рубежом Sadovska Tatiana

Резюме Руководитель, Консалтинг; Руководство; Работа за рубежом Sadovska Tatiana

Желаемая должность:
Руководитель, Консалтинг; Руководство; Работа за рубежом
Желаемая заработная плата:
55 000 грн
Дата размещения резюме:
29.05.2022
ФИО:
Sadovska Tatiana
Возраст:
54 года
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.2006-06.2008
Национальный университет (Ужгород), Международные экономические отношения

09.1994-06.1997
Институт мировой экономики и международных отношений Национальной академии наук Украины.  (Киев), Аспирантура: «Политология международных отношений»

09.1988-06.1993
Киевский Национальный университет им. Т.Г. Шевченко  (Киев), Специализация: Новейшая история США и стран Западной Европы, переводчик английского языка.

-
, • Совершенство презентации, 2011 год

-
, • Успешная деловая коммуникация, 2020 год

-
, • Успешная фандрайзинговая стратегия и написание грантовых заявок, 2020

Знание иностранных языков
английский: родной
французский: продвинутый
немецкий: начальный
украинский: родной
русский: продвинутый

Опыт работы
08.2011 - 12.2020
ACCESSION LLC (Консалтинг, операции в сфере недвижимости, инвестиции, туризм, подбор персонала, лин, Директор

Основные обязанности:

осуществление общего руководства деятельностью компании, разработка стратегии, оптимизация затрат, эффективное перераспределение ресурсов;

брокерские операции в сфере недвижимости, участие в сделках с нерезидентами;

разработка инвестиционных проектов;

проведение переговоров с резидентами и нерезидентами с целью заключения договоров о сотрудничестве и взаимодействии;

поиск партнёров, клиентов и поддержание с ними долгосрочных контактов;

участие в туристических программах туроператоров;

подбор персонала (владеющего иностранными языками);

организация и проведение бизнес-тренингов;

участие в международных бизнес-форумах, конференциях и выставках.

Достижения и результаты:

  • организация работы компании «с нуля»;
  • рост прибыли с «минус» (заём на развитие) до нескольких миллионов грн.


05.2007 - 08.2011
SILVER CENTRE, ИНВЕСТИЦИОННО-ДЕВЕЛОПЕРСКАЯ КОМПАНИЯ (Операции в сфере недвижимости, девелопмент зем, РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ И РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.

Основные обязанности:

руководство направлением продаж земельных участков, офисов, объектов жилого и промышленного назначения, аграрных предприятий и др.;

проведение переговоров и заключение договоров купли-продажи

эффективное проведение и сопровождение сделок по купле-продаже коммерческой недвижимости;

анализ состояния рынков, разработка и осуществление стратегии развития и продвижения объектов, выставленных на продажу (написание бизнес концепций, статей, в том числе и рекламного характера и т.д.);

разработка девелоперских проектов жилой и промышленной недвижимости;

поиск и работа с иностранными и локальными клиентами (презентация объекта, предпродажные консультации; координация работы финансовых, юридических и технических служб, сопровождение проекта и др.);

разработка эффективной PR и рекламной стратегии, медиа-планирование, написание статей, пресс-релизов и другой информации в СМИ и на корпоративный веб-сайт;

поиск и поддержание профессиональных отношений с партнёрами с целью создания прибыльных совместных проектов;

организация и сотрудничество с брокерскими компаниями, заключение договоров о сотрудничестве/агентских соглашений;

участие в международных бизнес-форумах, конференциях и выставках посвящённых недвижимости и девелопменту (MIPIM, Vienna Real, Real Expo Munich и др..)

Количество подчиненных: 25 человек.

Штат компании: 50 человек.

Результаты деятельности: проведено сделок на сумму около 10 млн. евро. (2008, 2009 и 2011 годы).

Мотив увольнения: смена направления деятельности компании.


12.2005 - 05.2007
«A.C.A. Worldwide», Рекрутинговая компания (Рекрутинг управленческого персонала, услуги по обучению , РУКОВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ.

Основные обязанности:

осуществление фактического руководства компанией;

анализ, выработка и осуществление стратегии развития и продвижения компании (написание бизнес планов, статей, в том числе и рекламного характера и т.д.), разработка рекламной компании (медиа - планирование);

поиск иностранных рекрутинговых компаний, вузов и бизнес школ, заключение договоров о сотрудничестве/агентских соглашений;

участие в бизнес- и формальных переговорах с иностранными партнёрами по широкому спектру проблем;

подготовка аналитической и экспертной информации по международным представительствам (ЕБА, Европейская комиссия, ряд грантовых организаций);

формирование тематических разделов веб сайта компании;

участие в международных семинарах, заседаниях, выставках;

поиск кандидатов, проведение интервью, отбор.

Количество подчиненных: от 6 до 12 человек.

Штат компании: 12 человек.

Результаты деятельности:

В результате успешного трудоустройства кандидатов агентство получило около 1,5 млн. долларов США.

Мотив увольнения: объявление о роспуске компании.



05.2003 - 05.2004
Корпорация «УкрАзиаСтрой» ( Гражданское строительство, продажа газа, строительство газовых и нефтян, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА.

Основные обязанности:

подготовка аналитической и экспертной информации по международным представительствам (Мировой банк, ЕБРР, Энергетический совет, др.);

участие в бизнес- и формальных переговорах с иностранными партнёрами по широкому спектру проблем;

подготовка документов на пред-квалификационное рассмотрение на участие в международных тендерах (учредительные, финансовые документы корпорации, информационные материалы, сопроводительные письма, прочее);

подготовка всей входящей и исходящей корреспонденции от/для иностранных партнёров, проектной документации (английский);

письменный перевод и нотариальное заверение юридических документов корпорации: свидетельств, установочных документов, договоров, сертификатов, статутов, доверенностей и др.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Отличное знание всех пользовательских программ и оргтехники
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Имею успешный многолетний опыт работы в сфере международных отношений, руководства, консалтинга, координации проектов, связанных с продажами услуг и недвижимости. Ключевые навыки также включают успешную реализацию проектов с участием иностранного капитала.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Получение руководящей должности (директора, руководителя, менеджера) в представительстве иностранной компании (местной компании, связанной с международной деятельностью), направления / проектов, международных / многосторонних палат / ассоциаций.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Руководитель, Консалтинг; Руководство; Работа за рубежом (всего 0):