Резюме Оператор 1с бухгалтер по первичке, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Логистика, доставка, склад; Торговля, продажи, закупки Лискова Татьяна
Образование
12.1999-06.2003
Киевский национальный торгово-экономический университет (Киев), Менеджмент
Знание иностранных языков
русский: родной
украинский: родной
Опыт работы
06.2019 - настоящее время
КНОР (Торговля), Киев, оператор 1c
Обработка заказов в 1С, работа с торговыми платформами EDIN. Comarch EDI. Bitrix. загрузка заказов, подтверждение заказов, корректировка отборка, формирование полного пакета документов на отгрузку товара, касса, печать документов,
11.2015 - настоящее время
ООО АРЛС ((Торговля розничная / Retail)), Киев, оператор 1с
Ищу работу бухгалтер по первичной документации, также рассмотрю работу удаленно или с частичным посещением офиса. Опыт работы бухгалтер по первичной документации, операционист. Коммуникация со складам, документооборот, корректировка и т.д. Работа без РАЗГРУЗКИ / ПОГРУЗКИ - эту работу делают грузчики. Управление разгрузкой / погрузкой, распределение товара по складу. Прием / выдача / перемещение товара между складами, небольшой склад, учет товара, реализация товаров со склада, склад - магазин непродовольственная группа товаров, продукты только фасованные штучный товар. продажа товара через интернет, отправка товара курьерами, перевозчиками, приход/ расход товара, контроль работы с водителей, курьеров, грузчиков. контроль рабочего времени сотрудников. Документы на отгрузку товара со склада, перемещение товара между ТТ и складами. Разгрузочно - погрузочные работы осуществляют грузчики, которые в моем подчинении. Приём и обработка заказов по телефону; внесение информации в 1С 8.2 версия Предприятие; Работа с претензиями; корректировка заявок, остатки по складу, возвраты, Взаимодействие с менеджерами по продажам, супервайзерами, торговыми представителями. Работа с контрагентами. ТТ прием заказов. Работа временная, по вызову в копанию на замену.
12.2010 - 11.2015
ООО БИБУС ((Консалтинг / Аудит)), Киев, помощник бухгалтера
Работа на аутсорсинге. Помощь гл. бухгалтеру введении вверенного участка. Операционная работа, первичная документация, заказы, счета, платежи, ТТН, РН, приход, расход... Продажа товара через интернет, торговля товаром в шоу-руме. Ведение клиентской базы, взаимодействие с другими отделами. оформление документов. помощь руководителю. Встречи, договора и т.д.
01.2007 - 09.2010
ООО ДИДУХ ((Недвижимость и Девелопмент)), Киев, менеджер
ОOO (недвижимость, торговля продукты питания). мини АТС, прем звонков по горячей линии (обработка претензий покупателей, арендаторов), общение с клиентами; переписка с арендаторами, кадровое делопроизводство, подбор персонала, учет ОК, увольнение, прием на работу, составление табеля рабочего времени и т.д..жизнеобеспечение офиса, вверенных помещений под аренду. Сдача в аренду недвижимости, подбор помещений под клиента. Управление персоналом по устранению неполадок. Подготовка конференц залов для проведения мероприятий. Закупка товаров. Полная координация мероприятия.
01.1998 - 12.2007
ПП БЕГУН ((IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования)), Киев, оператор
Входящая линия, подтверждение заказов, оформление заказов. Документооборот, мини АТС, первичная документация. Коол центр обзвон клиентов, заявки, анкетирование, информирование.график сменный.