Главная - Все резюме - Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Консалтинг Дубровина Татьяна

Резюме Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Консалтинг Дубровина Татьяна

Желаемая должность:
Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Консалтинг
Желаемая заработная плата:
10 000 грн
Дата размещения резюме:
10.08.2022
ФИО:
Дубровина Татьяна
Возраст:
43 года
Дата рождения:
Гражданство:
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.1997-06.2002
Украинский государственный морской технический университет (нынешний Национальный университет кораблестроения) (Николаев), Бухгалтерский учет и аудит

-
, • «Міжнародна академія сертифікації бухгалтерів і аудиторів» Сертифікаційна програма АССА DipIFR (Rus.) 2021

Знание иностранных языков
украинский: родной

Опыт работы
09.2018 - 05.2022
ООО "Аудиторская фирма "Альянс Партнер Аудит" (Бухгалтерский и налоговый учет (аутсорсинг), аудит), , Финансовый директор, главный бухгалтер

Организация ведения бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и физических лиц предпринимателей (в подчинении 8 бухгалтеров, количество обслуживаемых субъектов хозяйствования - 50 юрлиц, 75 ФОПов):

Начисление и выплата в соответствии с требованиями законодательства заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпусков, компенсаций, удержаний по исполнительным листам, командировочных.

Кадровое делопроизводство.

Учет ОС, НМА, ТМЦ, МБП, услуг. 

Работа с первичной документацией, договорами, контрагентами, сверка взаиморасчетов.

Кассовая дисциплина.

РРО/ПРРО.

Клиент-банки.

Формирование и подача финансовой, налоговой, статистической отчетности:

НДС декларации, формирование и регистрация НН, РК.

Акциз

Объединенная отчетность

Декларации плательщиков единого налога (все группы)

Декларация по налогу на прибыль

Декларация об имущественном состоянии и доходах и тд.

Управленческий учет, формирование отчетов по доходам и расходам.

Консультации по учету, системам налогообложения, оптимизация налогового учета.

Участие в проведении аудита.



06.2008 - 08.2018
ФОП (Сеть ресторанов), Николаев, бухгалтер, заместитель управляющего

Начисление и выплата заработной платы.

Калькуляции, технологические карты.

Учет ТМЦ, ОС, инвентаризации, списание.

Взаимодействие с поставщиками, заказ продукции, сверка взаиморасчетов, оплата.

Управленческий учет, организация внутренней системы отчетности.

Подбор кадров. 

Организация работы заведений.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: 1С 8.3, BAS Медок, ФриЗвит Квинт Microsoft Office Клиент-банки Кабинет плательщика налогов Свободный пользователь
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, внимательность. Коммуникабельна, не конфликтна. Постоянно слежу за изменениями к законодательству, являюсь активным слушателем различных онлайн семинаров, вебинаров по бухгалтерскому учету и налоговому законодательству.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: На данный момент ищу удаленную работу или работу с частичной занятостью. В перспективе возможна полная занятость.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Похожие резюме Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Консалтинг
52 года
Ростов-на-Дону
41 год
Ростов-на-Дону
26 лет
Ростов-на-Дону
22 года
Ростов-на-Дону
51 год
Ростов-на-Дону
35 лет
Ростов-на-Дону
45 лет
Ростов-на-Дону