Главная - Все резюме - Рекрутер, HR, управление персоналом; Наука, образование, переводы; Офисный персонал Шокун Татьяна

Резюме Рекрутер, HR, управление персоналом; Наука, образование, переводы; Офисный персонал Шокун Татьяна

Желаемая должность:
Рекрутер, HR, управление персоналом; Наука, образование, переводы; Офисный персонал
Желаемая заработная плата:
22 000 грн
Дата размещения резюме:
24.05.2022
ФИО:
Шокун Татьяна
Возраст:
41 год
Дата рождения:
Гражданство:
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.1998-07.2003
Университет экономики и права "КРОК" (Киев), Экономики и предпринимательства

Знание иностранных языков
английский: продвинутый

Опыт работы
05.2016 - 08.2021
ГК КомСервіс (Охоронна та клінінгова діяльність), Киев, менеджер

проведение работы по подбору новых сотрудников, разработка системы подбора персонала;
- проведение анализа рынка труда;
-активный поиск и подбор кандидатов на вакантные должности, отбор резюме....
- подбор и адаптация офисного персонала;
-проведение телефоных и личных собеседований;
-- административный персонал: бухгалтера, начальники отделов,администраторы ТЦ и БЦ, менеджеры по продажам (клиентам), техники ...);
- подбор персонала (охранники, инкасаторы, ГМР, телохранители, уборщицы, операторы..
-размещение вакансий на различных порталах по поиску работы, и в других средствах массовых информаций;
-создание кадрового резерва предприятия;
-документальное оформление сотрудников (прием, увольнение, отпуска, удостоверения);
-взаимодействие со всеми подразделениями предприятия;
-ведение еженедельной и ежемесячной отчетности;
-выполнение текущих заданий руководства...



02.2014 - 05.2016
ООО "Охранный комплекс "Пересвет", Киев (Охранные услуги) (Охранные услуги), Киев, Помощник руководителя,офис-менеджер,менеджер по персоналу, рекрутер

подбор персонала (суточные посты, вахта)
-прием и увольнение сотрудников, реклама (соц.сети, газеты)
- работа с контрагентами-фунционал менеджера по работе с клиентами (переговоры, счета и акты выполненных работ);
- контроль и решение вопросов по дебиторской задолженности;
- заказ офисных принадлежностей и форменной одежды;
- решение вопросов связи по объектам;
-расчет заработной платы, табеля учета времени, отпуска…..



01.2004 - 01.2013
ДП "Нефтегазбезопасность" НАК "Нафтогаз Украины" ((Охрана промышленных обьектов)), Киев, Главный специалист планово-економического отдела

Занималась приказами о поощерении работников,табелированием, также помощь в создании штатного расписания, служебные записки,коллективный договор, отчеты в вышестоящую организацию НАК "Нафтогаз Украины"...
Последние 1,5 года работала в отделе кадров т.к. нужна была помощь в связи с массовым (более 2000 человек) сокращением штата. Активно сотрудничала с ценром занятости, управлением статистики...



09.2002 - 07.2004
Киевский машиностроительный техникум (Образование), Киев, Преподаватель экономических дисциплин

Преподавала такие предметы: "Организация и планирование деятельности предприятия", "Страхование", "ВЭД"...



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь пакета программ MS Office, Internet, Эл. Почта, свободно работаю с офисной техникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности: