Главная - Все резюме - Оператор ПК, кладовщик, приемщик,охранник, Офисный персонал; Охрана, безопасность; Торговля, продажи, закупки Олександрович Колодій

Резюме Оператор ПК, кладовщик, приемщик,охранник, Офисный персонал; Охрана, безопасность; Торговля, продажи, закупки Олександрович Колодій

Желаемая должность:
Оператор ПК, кладовщик, приемщик,охранник, Офисный персонал; Охрана, безопасность; Торговля, продажи, закупки
Желаемая заработная плата:
10 000 грн
Дата размещения резюме:
1.03.2022
ФИО:
Олександрович Колодій
Возраст:
43 года
Город:
Тверь

Образование
09.2000-08.2004
Пед институт им. Ушинского (Одесса), Музыкальный преподаватель

Знание иностранных языков
английский: продвинутый

Опыт работы
04.2010 - 08.2013
"REAL gupermarket" (Продажа товаров ), Одесса, IT специалист гипермаркета "REAL",охрана(видеонаблюдение)

1.Диагностика, предварительный осмотр поломок, устранение по мере возможности весов (Bezerba).

Определение степени поломки оборудования, оформление заявок на ремонт при необходимости.

Заказ расходных и комплектующих материалов для данного типа оборудования.(очистка печатающих головок,

осмотр на наличие повреждений и корректности обновления баз на весах по ценам)

2.Консультация персонала по работе с программным обеспечением .(помощь, при распечатке нестандартных форматов

на принтерах, консультации при работе с екселем, вордом и другим по. Поддержка при работе с нестандартным ПО,

3.Поддержка корректной работы информационной сети магазина. (ПК, линии связи). Диагностика и определение

не исправности, либо вызов сервисных служб. Замена соединительных линий связывающие узлы сети (пачкордов).

Монтаж при необходимости новых линий связи. Монтаж и демонтаж розеток при необходимости переноса оборудования

(касс, ПК и т.д.) Ремонт розеток, чистка контактов при окислении либо ремонт при физическом повреждении.

4.Предварительный анализ и ремонт принтеров. Ведение учета и заказ расходных материалов для принтеров

(картриджи).Устранение неполадок связанных с замятием, загрязнением печатающих головок.

Замена расходных материалов в принтерах. Ведение учета расхода.

Консультация персонала по работе с данным типом оборудования.

Правилами печати и правилами пользования, непосредственно принтерами.

5.Устранение неисправностей возникших с кассовым оборудованием магазина.

Программирование и восстановление сканеров. Анализ неисправностей касс.

Анализ проблем связанных с кассовым сервером ( аппаратно ).

Замена кассового оборудования при выходе его из строя. Вызов сервисных служб при необходимости.

6.Поддержка и ремонт офисного оборудования персонала (телефоны, факс, дект) заказ расходных

материалов у поставщиков при необходимости.

7.Диагностика и восстановление работоспособности работы Терминалов Сбора Данных.

Определение неисправности ремонт своими силами либо совместно с сервисной службой.

Замена батарей питания и перепрограммирования терминалов.

8.Анализ работы серверов. (при необходимости восстановление работы). Рестарт сервера либо рестарт отдельных программных модулей.

9.При возникновении неполадок связанных с внешним каналом связи. Решение вопроса совместно с инженерами нашего провайдинга (Голден Телеком). Осмотр оборудования отвечающее за организацию работы сети магазина с внешним каналом связи.

10.Создание в специальном программном обеспечении уценочных этикеток, по средствам специального алгоритма, анализ и проверка уценочных этикеток на кассе. Для подтверждения их корректности. Заказ и учет расходных материалов связанных с затратами при печати этикеток. Устранение неполадок принтеров ZEBRA.

11.Установка и перенсов промо весов. Анализ корректной работы промо весов.

12.Связь с представителями сервисных служб, тех поддержек и поставщиков

13.Осуществление технической диагностики и ремонта оборудования с техническими представителями сервисных служб.

14.Настройка обеспечение и ремонт WiFi точек. Их установка и обеспечение корректной работы WiFi точек в сети магазина.

15.Наладка работы мобильной кассы. Надзор за корректной работой и связью с сервером.

16.Техническая поддержка отдела медиа, помощь в решении вопросов связанных с демонстрационными задачами

17.Техническая поддержка при проведении инвентаризаций. Создание инвентаризаций и своевременное предоставление необходимых отчетов.

18.Анализ проблемных артикулов и решение проблем связанных с ними. Определение причин проблем, инструктаж персонала по поводу проблемных артикулов исходя их предоставленных.

19.Решение проблем связанных с не обновленными ценами на весах и кассах. Прогрузка артикулов на кассы.

20.Проведение тренингов для сотрудников по оборудованию гипермаркета.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Офисные программы,1с,ММС,
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Музыка, велоспорт, психология.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Постоянная работа с нормальным доходом и условиями для труда.
Резюме в г. Тверь по специальности:
Другие резюме в г. Тверь по специальности Оператор ПК, кладовщик, приемщик,охранник, Офисный персонал; Охрана, безопасность; Торговля, продажи, закупки (всего 0):