Резюме Руководитель отдела маркетинга, Реклама, маркетинг, PR; Руководство Вифлянцев Владимир
Образование
09.2002-09.2003
Днепропетровск Академия бизнеса и права (Днепр), Маркетинг
09.1992-07.1997
Полтавский ПГПИ (Полтава), Физмат
-
, • Интернет-маркетинг, 2020
Знание иностранных языков
английский: продвинутый
Опыт работы
09.2019 - 04.2020
ООО "Компания Инпласт" (Производитель водостоков и софитов из ПВХ), Боярка, Начальник отдела операционного маркетинга
- Разработка плана операционной маркетинговой деятельности.
- Формирование плана реализации продукции с учетом информации от клиентов и рыночной ситуации.
- Составление еженедельного, ежемесячного, квартального, полугодового и итогового по году план-факта по реализации продукции в разрезе каналов сбыта. Подготовка аналитики и презентаций с выводами по данной информации.
- Анализ конкурентной среды. Составление прайс-листов на продукцию.
- Формирование концепции упаковки готовой продукции, составление ТЗ на упаковку.
- Получение по наработанным каналам статистической и аналитической информации по рынку и операторам рынка.
- Осуществление проектов по продвижению продукции.
- Подготовка и проведение презентаций для партнеров компании.
- Участие в формировании диджитал-стратегии компании.
- Разработка концепции и ТЗ для новых сайтов и интернет-магазинов компании.
- Проведение маркетинговых мероприятий, акций и других мотивационных программ.
Достижения:
1. Проведен комплекс мероприятий по продвижению продукции, который привел к росту продаж (по сравнению с ожидаемыми результатами в 2019 г.) на 14,5%.
2. Выведена на высокий уровень имиджевая составляющая компании с помощью презентаций и работы с клиентами.
3. Прописаны ТЗ по разработке Digital инструментов, на основании которых были разработаны или находятся в разработке в данный момент сайты компании, каталоги и другие рекламно-информационные проекты.
09.2016 - 08.2019
ООО с ИИ "БНХ Украина" (Нефтехимия), Киев, ведущий маркетолог
1. Анализ рынка нефтехимической отрасли Украины:
азотные и комплексные удобрения, бензин, дизельное топливо, нефтяные масла, битум, полиэфирные нити, волокна, полотна,
полиамиды, полиэтилен высокого давления, полиэтилентерефталат,
стеклопродукция, воска и парафины нефтяные, шины, метанол, аммиак и другая продукция. Составление полугодовых и годовых срезов рынка с использованием статистических данных таможни, аналитических изданий, а также данных конкурентной среды. Утверждение маркетинговых данных в Посольстве Беларуси в Украине.
2. Ежемесячный анализ таможенной статистики (около 40 кодов)
3. Формульное ценообразование по нефтехимической продукции - минеральные удобрения, полиэтилен высокого давления и другие
4. Ценовая аналитика по продукции предприятий концерна с использованием таможенных данных, международных котировочных изданий, конкурентной среды. Построение графиков, отслеживание сезонных колебаний, динамики входящих цен на границе сопредельных стран.
5. Составление и оформление бизнес-плана предприятия.
6. Формирование политик продаж по предприятиям концерна Белнефтехим
7. АВС анализ продаж компании в разрезе продукции (в натуральном и ценовом выражении), контрагентов, складских запасов.
8. Организация и проведение конкурсных торгов на продукцию: азотные удобрения, минеральные масла.
9. Организация участия в выставках
10. Разработка презентаций продукции концерна. Проведение презентаций продукции на выставках, в офисах.
11. Разработка визуализации стендов и масштабных экспозиций для участия в выставках
12. Формирование бренд-бука компании
13. Макетирование и сдача в печать разнообразной полиграфической продукции
14. Разработка корпоративного каталога продукции предприятий концерна Белнефтехим.
15. Формирование клиентской базы данных предприятия.
16. Организация новогодних поздравлений, 8 марта, дней рождения и других праздников.
17. Разработка концепции, техзадания, контента и заказ вэб-сайта компании, а также различных VIP-материалов в агентствах на конкурсной основе.
18. Заказ корпоративной айдентики компании: блокноты, ежедневники, ручки, календари и другие.
19. Еженедельный сбор новостной информации по нефтехимическому рынку Украины и формирование и рассылка новостного дайджеста, размещение новостей на сайте компании.
20. Размещение рекламной информации в изданиях, на вэб-порталах.
Достижения:
1. Вывод компании на высокий современный уровень по айдентике, выставкам, корпоративным презентациям.
2. Успешное проведение торгов в одном из важнейших для компании направлении - азотные удобрения (карбамид, КАС, сульфат аммония)
3.Составление Бизнес плана и подготовка к ежегодной защите в концерне.
12.2008 - 08.2013
NADRA GROUP, г. Киев (ЗАО «Концерн Надра» - управляющая компания Группы, после реструктуризации - в , начальник отдела маркетинга
- Разработка маркетинговых планов, медиа-планирование, составление бюджетов;
- Исследование рынков нефтесервисных услуг.
- Использование математико-статистического аппарата при прогнозировании доли рынка и многофакторного анализа конъюнктуры рынка.
- Проведение экспертных оценок, опросов, конкурентный анализ, SWOT-анализ, аутсорсинг;
- Организация рекламной и выставочной деятельности в Украине, СНГ и дальнем зарубежье;
- Разработка стендовых представлений Группы компаний на всемирных выставках;
- Разработка ТЗ и брифов к веб-сайтам компании, заказ сайтов, с последующим запуском и продвижением.
- Создание брифов, предварительных эскизов и макетов рекламно-информационных корпоративных и технических материалов (POS материалов);
- Проведение конкурсов по закупкам рекламно-информационных материалов, сувениров, выбор на конкурсной основе контрагентов по выполнению услуг застройки выставочных площадей, разработки веб-сайтов;
- Создание презентаций на международном уровне в MS Power Point, в том числе, как корпоративных - общего характера, так и технических - по направлениям деятельности;
- Участие в переговорах с потенциальными заказчиками и партнерами;
- Создание клиентских баз данных потенциальных заказчиков и партнеров;
- Участие совместно с руководством компании в разработке стратегических планов и бизнес-планов.
- Управление проектами
Достижения:
1. Внедрена система управления проектами в Группе компаний
2. С помощью наступательной маркетинговой политики усилена позиция Группы компаний на рынке Украины
2. Разработаны и успешно внедрены мероприятия по продвижению услуг за рубежом.