Резюме Территориальный представитель, Региональный представитель, Руководитель отдела продаж, IT, WEB специалисты; Строительство, архитектура; Торговля, продажи, закупки Николаевич Константин
Образование
09.1996-06.2002
Украинский Государственный Университет Пищевых Технологий, Бухгалтер-Аудитор
09.1992-07.1996
Киевский Техникум Общественного Питания, Техник-Механик
-
, • Управление руководящим составом среднего звена
-
, • Мерчендайзинг
-
, • Ведение переговоров на высшем уровне
-
, • Управление продажами
-
, • ННІНО НПУ ім.М.П. Драгоманова г. Киев. WEB-програмирование
Опыт работы
05.2018 - 12.2018
ТОВ Алюпласт (Производство ПВХ систем), Региональный менеджер
-Увеличение продаж на 300% ;
-Подключил три цеха по производству оконных изделий;
-Успешное участие в тендерах среди строительных организаций : Интергалбуд, Атлант буд, Ковальская, МЖК Оболонь, Кан строй, Статус груп, Алекса груп, Орлан инвест, Синергия, и др .
04.2016 - 01.2018
Прат Днепрполимермаш - реализация строительного и промышленного крепежа, Региональный менеджер, г.Киев-Киевс.обл.,Чернигов,Черкассы,Житомир,Хмельницкий
-Выполнение планов продаж на 80-160 %;
-Поиск и подключение новых клиентов;
-Запуск с нуля новых регионов и доведение до линейной маршрутизации доставок подключенных клиентов ;
-Увеличение маржинальности продаж да максимального уровня;
-Подключено около ста новых клиентов на постоянной основе в разных регионах страны.;
11.2012 - 09.2015
ООО Термекс - производство бойлеров для нагрева воды, Региональный представитель , г.Киев-Киевс.обл.
Создание клиентской базы;
Анализ движения товаров в магазинах, контроль за финансовой дисциплиной;
Управление логистикой, управление продажами, мерчендайзинг;
Увеличение объема продаж на 200%.
09.2011 - 10.2012
ООО Еуроюнизоо, Продвижение продукции компании « Procter & Gamble». , Руководитель филиала г.Киев
Набор персонала, запуск филиала с «0»;
Создание клиентской базы;
Анализ движения товаров на складе, на дистрибьюторах, контроль за финансовой дисциплиной;
Управление логистикой, переговоры с поставщиками, управление продажами, закупками;
Продвижение торговых марок: “Animonda”,“Eukanuba”,“Brit-Astor”,“ Beaphar”, “Jebo”;
Поставил продукцию в национальную сеть: Велика Кишеня
05.2008 - 01.2009
ООО Техно Николь - производство строительных материалов, Менеджер по работе с приоритетными клиентами г.Киев-Киевс.обл.
-Создание базы потенциальных клиентов;
-Организация, проведение встреч с инвесторами, ген. проектировщиками, ген. подрядчиками, субподрядчиками;
-Составление смет комплектации строительных систем. Заключены контракты на снабжение шести коттеджных городков.
09.2005 - 08.2006
ООО Ливадия - производство алкоголя, Дивизиональный менеджер г.Киев-Киевс.обл., Житомир,Винница,Чернигов
-Анализ движения товаров на дистрибьюторах, контроль финансовой дисциплины, разработка ценовой политики по регионам, маркетинговое сопровождение новых брендов;
-Выполнение плана продаж не меньше 90% ежемесячно, запуск новых торговых марок;
-Проведение переговоров с лицами принимающих решений в VIP-рознице по Украине; -Поставил продукцию в национальные сети: Сильпо, Мега Маркеты, Фуршеты, Караван, Эко маркеты
05.2003 - 08.2005
ООО Кронос-Инвест - производство алкогольной продукции, Руководитель отдела продаж по Киевской обл.
-Подбор персонала, формирование планов продаж руководителям среднего звена, отчет по выполнению;
-Создание отдела с «0»;
-Обучение персонала, аттестация торгового персонала других филиалов;
-Управление логистикой, переговоры с поставщиками;
-Мною создана команда территориальных агентов отмеченных, как лучшие торговые представители в структуре ООО «Кронос Инвест»;
-Правильная политика в продвижении ТМ позволила получить эксклюзив по следующим брендам: ТД «ЗЕВС», ООО «Лебедянский завод», ТМ «СЕСА»;
-Подписан долгосрочный контракт на поставку ТМ «Голицынские вина», с Авиалиниями «АЭРОСВИТ».
05.2001 - 04.2003
ЗАТ Крафт Фудз украина, Эксклюзивный торговый агент по Киевской обл.
Выполнение поставленых задач не ниже 80%
Дополнительная информация
-Добиваться поставленных целей путем расстановки приоритетов, планирования времени и средств, определения последовательности действий;
-Применение современных методов управления;
-Описание и оптимизация бизнес-процессов на предприятии: постановка целей, управление процессами, мотивация и вовлечение персонала в исполнение процессов;.
-Построение дистрибъюции, организация прямых продаж;
- Решение маркетинговых задач, стратегическое планирование;
- Знание законов, постановлений и других нормативно-правовых актов, регулирующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия,