Резюме Операционный директор розничной сети, руководитель розничной сети, Руководство; Торговля, продажи, закупки Флань Александр
Образование
09.2005-07.2010
Национальный горный университет (Днепр), Информационные технологии, автоматизированное управление технологическими процессами
-
, • Оксана Грабар"Лидерство в эпоху перемен"
-
, • Александр Фридман "Планирование. Делегирование. Контроль"
Знание иностранных языков
русский: продвинутый
украинский: продвинутый
английский: начальный
Опыт работы
04.2019 - 04.2020
Червоне та Біленька (Розничная продажа алкоголя), Киев, Директор департамента розничных продаж
- Операционное управление департаментом розничных продаж (65 ТТ , 3 региона)
- Управление командой (3 региональных директора, 8 администраторов, 4 управляющих менеджеров, 180 продавцов)
- Отбор, обучение, адаптация административного персонала компании
- Формирование эффективной структуры и функционала розничного департамента
- Разработка KPI отдела продаж
- Контроль выполнения плана продаж корректирующие мероприятия по улучшению показателей (выручка, СРЧ, трафик, наценка, длинна чека, доли продаж, фокусные группы товаров и т.д.)
- Прирост выручки апрель - декабрь 90% (сезонность 30%)
- Разработка чек-листа стандартов торговых точек
- Разработка стандартов обслуживание торгового персонала
- Анализ соблюдения стандартов обслуживания, выявление зон развития, обучающие мероприятия по улучшению показателя
- Организация работы «Школы продавца» сети с нуля
- Согласование тренингов, участие в создании обучающих материалов
- Организация открытия новых торговых точек (согласование и подтверждение локаций, прием ТТ у строителей,контроль открытия)
- В период апрель-декабрь открыто 20 ТТ в Киеве и области, 10 ТТ в регионах
- Разработка формата магазинов сети, совместно с руководителями смежных департаментов
- Оптимизация действующих бизнесс - процесов компании
- Взаимодействие со смежными отделами
- Разработка и внедрение проектов(стандарты обслуживания, стандарты ТТ, школа продавца, мотивационная программа и т.д)
07.2014 - 04.2019
Море Пива (Розничная продажа разливного пива), Киев, управляющий розничной сетью
- Организация бесперебойного торгового процесса на магазинах (25 торговых точек)
- Управление командой (75 продавцов, 5 администраторов)
- Отбор, обучение, адаптация торгового и административного персонала
- Организация мероприятий по снижению текучести кадров(создание здорового микроклимата в команде, обеспечение комфортных условий труда).
- Текучесть персонала, июль-февраль 3%
- Ежедневный анализ выполнения планов продаж, корректирующие мероприятия по улучшению показателей(СРЧ, трафик, длинна чека, доли продаж, фокусные группы товаров и т.д.)
- Выполнение плана продаж, июль - февраль 101%
- Контроль соблюдения стандартов на торговых точек (чек-лист).
- Чек-лист круга, июль - февраль 99,4%
- Соблюдение показателей производительности магазинов
- Производительность ТТ, июль - февраль 104%
- Анализ соблюдения стандартов обслуживания, выявление зон развития, обучающие мероприятия по улучшению показателя.
- Выполнение стандартов обслуживания персоналом, июль - февраль 94%
- Организация открытия новых торговых точек(подтверждение локации, прием ТТ у строителей, открытие, взаимодействие с арендодателем)
- В период июль - февраль, открыто 8 новых ТТ на круге.
- Сбор информации по торговым сетям, применение лучших практик, ценовой срез, анализ ассортимента
- Взаимодействие со смежными отделами компании
- Контроль бесперебойного обеспечения торговых точек(хоз. товары, ТМЦ)
- Работа с показателем лояльности(анализ обращений, обратная связь, мероприятия по недопущению отклонений от стандартов компании)
- Разработка и внедрение проектов(изменение стандартов обслуживания, мотивация, бизнес-процессы. и т.д.)