Резюме Главный бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит Зайцева Маргарита
Образование
09.2004-07.2005
Університет сучасних знань (Украина, Киев), Специалист учета и аудита
Знание иностранных языков
украинский: родной
русский: родной
Опыт работы
07.2018 - (2018
ООО "ПНП "Электроюжмонтаж" (Электромонтажные работы, проектирование, сборка оборудования), Киев, главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета предприятий. Подготовка, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Работа с 3-мя системами "Клиент-Банк", Работа с программами:1-С Предприятие, версия 8.3, Медок, СЭД (Лотос), личный кабинет ГФС, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), ведение кадрового делопроизводства, расчет и начисление заработной платы, проведение банковских операций, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, списание топлива, запчастей, материалов, взаимодействие с контролирующими органами, оформление тендерной документации. Составление финансовых отчетов для руководства. Работа с формами КБ3, КБ-2в, М29
02.2017 - 03.2018
ООО "Монолит" "Строительный Альянс Сумы" (Строительство), Сумы, главный бухгалтер
Организация и ведение бухгалтерского учета предприятия с "нуля". подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по 2-м фирмам и 1СПД. Работа с программами: 1-С Предприятие, версия 7.7, Бест-Звит, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), ведение отдела кадров, взаимодействие с контролирующими органами. Контроль отражения кассовых операций. Контроль учета движения товарно-материальных ценностей, списание тмц, учет и амортизация основных фондов и нематериальных активов, ведение учета товаров. Контроль своевременного учета платежей. Оформление первичных документов, расчет и начисление заработной платы
- настоящее время
ООО (Ремонт, сдача в аренду железнодорожного транспорта, ж/д перевозки), Киев, главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета предприятий. Подготовка, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Работа с программами:1-С Предприятие Инталев, версия 8.3, Медок, СЭД (Лотос), личный кабинет ГФС, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook).Расчет и начисление заработной платы, проведение банковских операций, оформление лизинга, кредита, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, взаимодействие с контролирующими органами, ВЭД (импорт-покупка товаров, услуг), экспорт-услуги, списание ТМЦ, учет амортизации, модернизация, продажа ОС, участие в составлении бюджета, реестра платежей, контроль выполнения. Составление финансовых отчетов для руководства.
ООО "Алькор-Д" (Выращивание и обработка монокристаллов), Киев, главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета предприятий. Подготовка, сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Работа с 3-мя системами "Клиент-Банк", Работа с программами:1-С Предприятие, версия 8.3, Медок, СЭД (Лотос), личный кабинет ГФС, Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), ведение кадрового делопроизводства, расчет и начисление заработной платы, проведение банковских операций, сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, взаимодействие с контролирующими органами, ВЭД, импорт-покупка товаров, услуг), экспорт-продажа товаров, списание ТМЦ, учет амортизации, модернизация, продажа ОС, участие в составлении бюджета, реестра платежей, контроль выполнения. Составление финансовых отчетов для руководства.
Дополнительная информация
- Полный контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета ООО и СПД.
- Опыт автоматизации бухгалтерского учета на базе 1С:Бухгалерия 7.7;8.2; 8.2УПП., знание "Клиент-Банка".
- Уверенное владение MS Excel, Word. Управленческий учет и контроль за движением денежных потоков.
- Опыт работы в строительстве, услуги, аренда, оптовая торговля.
- Составление налоговой, финансовой и статистической отчетности.
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства Украины.
- Минимизация налогообложения.
Победитель конкурса 2012г бухгалтерского еженедельника "Дебет-Кредит" в номинации "Бухгалтер-практик", конкурсная работа "Учет материалов поставки заказчика".
Личные качества:
Ответственность, организованность, честность, порядочность,исполнительность, внимательность, легко обучаюсь, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать в команде и на результат. Умение работать с большим объемом информации.Контроль финансово-хозяйственной деятельности предприятия.Работа с ГНИ: камеральные, встречные, плановые проверки, сверка остатков. Постоянное изучение и применение в работе новых законодательных актов, инструкций.