Главная - Все резюме - Копирайтер, Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; СМИ, TV, Радио Мальцева Анна

Резюме Копирайтер, Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; СМИ, TV, Радио Мальцева Анна

Желаемая должность:
Копирайтер, Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; СМИ, TV, Радио
Желаемая заработная плата:
10 000 грн
Дата размещения резюме:
27.01.2021
ФИО:
Мальцева Анна
Возраст:
38 лет
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.2001-09.2003
Киевский филиал донецкого государственного института искусственного интеллекта (Киев), «Программное обеспечение автоматизированных систем»

09.1998-09.2001
Киевский техникум радиоэлектроники (Киев), «Программирование для электронно-вычислительной техники и автоматизированных систем»

-
, • 4-х уровневый тренинг «Профессиональный коллектор», 2008

-
, • Тренинги для руководителей среднего звена - «Руководитель - наставник», «Работа в команде», «Правила презентаций». 2008

-
, • Тренинг «Технология эффективного обслуживания клиентов по телефону», 2003

Знание иностранных языков
английский: продвинутый
украинский: родной
русский: родной

Опыт работы
07.2013 - настоящее время
Декретный отпуск (Удаленная работа), Киев, Копирайтер, Рекрутер
  • сентябрь 2017-ноябрь 2017 - подбор персонала (сфера продаж, IT, event);
  • ноябрь 2017-июнь 2018 - копирайтинг (техническая тематика);
  • занятие hand made, создание заколок и бантиков для детей, продажа изделий в интернете.


08.2011 - 07.2013
ООО «Сервис Солюшнз» (Обслуживание бытового холодильного оборудования, кондиционеров), Киев, Руководитель диспетчерского центра
  • организация и контроль работы диспетчеров (6-7 человек, в сезон 10 человек);
  • составление графика работы и отпусков диспетчеров;
  • ежемесячное закрытие месяца (контроль закрытия всех заявок, контроль внесение всех документов от региональных менеджеров в систему, решение проблемных вопросов между отделами и т.д.);
  • анализ работы диспетчеров и расчет бонусов;
  • общение с клиентами компании по заявкам, решение спорных и проблемных вопросов;
  • работа в БД MS Access (работа с таблицами, написание SQL запросов, анализ данных в базе);
  • написание ТО для ИТ отдела по изменениям в БД.


05.2011 - 08.2011
ООО «Гармония Бизнес Развития» (HR) (Подбор и обучение персонала), Киев, Менеджер по работе с клиентами
  • продажа услуг компании (услуги по подбору персонала, проведение тренингов)


03.2010 - 10.2010
ООО «Кредитэкспресс Юкрейн Эл.Эл.Си.» (Взыскание проблемных задолженностей), Киев, Руководитель Колл-центра
  • организация и контроль эффективной работы Колл-центра (4 супервизора + 100 операторов);
  • реорганизация структуры Колл-центра;
  • разработка и внедрение правил работы операторов;
  • проверка зачисления платежей, промежуточный контроль выполнения плана;
  • расчет бонусов сотрудников Колл-центра;
  • составление и анализ отчетов по работе Колл-центра;
  • разработка и внедрение документации отдела (процедуры, протоколы, служебные записки и т.д.);
  • участие в составление стратегии работы с клиентом (рассылка писем, смс, ИВР, звонки);
  • подбор и обучение новых операторов, индивидуальная работа и обучение супервизоров.


01.2009 - 03.2010
ООО «Кредит Колекшн Груп» (Взыскание проблемных задолженностей), Киев, Заместитель руководителя отдела по работе с должниками
  • организация и контроль работы супервизоров (10-12 человек);
  • разработка и внедрение бонусной системы для операторов и руководителей групп;
  • составление и анализ отчетов по работе операторов;
  • разработка и внедрение документации отдела (процедуры, протоколы, служебные записки и т.д.);
  • выполнение всех обязанностей Старшего руководителя группы отдела по работе с должниками, описанных ниже.


12.2008 - 01.2009
ООО «Кредит Колекшн Груп» (Взыскание проблемных задолженностей), Киев, Старший руководитель группы отдела по работе с должниками (группа факторинг и группа входящих звонко
  • организация и контроль работы группы операторов (20-30 человек);
  • контроль соблюдения графика работы операторов;
  • анализ эффективности работы группы/конкретного оператора за период (день, неделю, месяц, год) по основным показателям: попыток дозвона (12/час), результативных звонков (8/час), количество обещаний оплаты (3/час) и сумма обещаний оплаты, % сдержанных обещаний оплаты, сбор за определенный период;
  • табелирование группы операторов;
  • расчет бонусов операторов с учетом выполнения плана за месяц, выполнения нормативных показателей;
  • оформление и обучение новых операторов правилам работы с должниками, стратегии работы с контрагентами;
  • составление скриптов разговоров операторов согласно отправленному письму/смс, проходящих акций и т.д.;
  • прослушивание разговоров операторов (online/offline), оценка качества разговоров и заполнение протоколов прослушивания разговоров.


04.2003 - 10.2008
ООО «Голден Телеком» (Телекоммуникации / Связь), Киев, Руководитель сектора предоставления услуг звонкового центра

В данной компании начинала с оператора.

Основные обязанности руководителя Колл-центра:

  • организация и контроль работы персонала звонкового центра (100 человек);
  • обеспечение процесса качественного обслуживания абонентов: подготовка и утверждение алгоритмов, контроль за процессом обслуживания абонентов, определение нагрузки и формирование расписания работы операторов, участие в создании схем голосового меню;
  • контроль заключения гражданско-правовых договоров с работниками;
  • контроль начислений заработных плат операторов;
  • контроль соблюдения графика работы сотрудников;
  • разработка должностных инструкций для супервизоров и старших смен звонкового центра;
  • рассмотрение жалоб клиентов, нестандартных ситуаций и принятие соответствующих решений и действий;
  • коммуникации с заказчиками (перед стартом проекта и постоянно в процессе реализации).


Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Outlook), Windows, Internet Explorer/Firefox/Opera. Оргтехника. Есть опыт написания информационного сайт на HTML и создания сайта на Wordpress, администрирование данного сайта.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Ищу удаленную работу, желательно свободный график Возможна работа в офисе пн., ср., пт. - 8:00-17:00, вт., чт. - 8:00-13:00. м. Академгородок, Житомирская, Святошин.
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Копирайтер, Оператор ПК, Офисный персонал; Реклама, маркетинг, PR; СМИ, TV, Радио (всего 0):