Главная - Все резюме - Бухгалтер по работе с первичной документацией, оператор 1С, бухгалтер по реализации, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Другие предложения Диденко Наталья

Резюме Бухгалтер по работе с первичной документацией, оператор 1С, бухгалтер по реализации, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Другие предложения Диденко Наталья

Желаемая должность:
Бухгалтер по работе с первичной документацией, оператор 1С, бухгалтер по реализации, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Другие предложения
Дата размещения резюме:
10.07.2022
ФИО:
Диденко Наталья
Возраст:
44 года
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
09.1994-05.1997
ПТУ 56 (Мелитополь), Бухгалтер

-
, •¦Учетчик по регистрации бухгалтерских данных, курсы повышения квалификации при Институте секретарей 2010

Знание иностранных языков
украинский: продвинутый
русский: продвинутый

Опыт работы
11.2016 - настоящее время
ООО "ПОЛИГРАФПАРТНЕР" (Продажа запчастей, полиграфического оборудования), Киев, бухгалтерработа с первичной документацией, учет расчетов с покупателями (Счет, ВН, ТТН, НН, РК к НН);
  • выписка налоговых накладных, расчетов корректировки;
    работа в системе клиент-банк, разнесение банковской выписки;
  • ведение учета договоров, отслеживание срока действия договора;
    внесение ГТД;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение актов сверок с контрагентами);
  • контроль складских остатков;
  • 1 С 7,7; MEDOC; Microsoft Office(Excel, Word), Internet; имею навыки работы с офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер).


  • 03.2012 - 10.2013
    ООО "ПОЛИГРАФПАРТНЕР", Киев, Офис-менеджер
    • прием телефонных звонков;
    • оформление и отправка документов (Укр. Почта и Новая Почта) ;
    • помощь в решении организационных вопросов
    • обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка хоз.товаров, канцтоваров и т.п.);
    • обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение документооборота;
    • бронирование гостиниц, билетов для командировок сотрудников;
    • работа с документацией (акты, счета, договоры);
    • создание отчетов, контролирование отгрузки;
    • консультирование по продуктам компании при обращении клиентов на входящую линию телефона и перенаправление клиента к нужному работнику компании;
    • выполнение поручений руководителя/менеджеров.


    Дополнительная информация

    Знание компьютера, программ: | MEDOC; Клиент-банк; уверенный пользователь офисных программ на ПК, Microsoft Office (Excel, Word), Internet; имею навыки работы с офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер);
    Личные качества, хобби, увлечения , навыки: Трудолюбивая, ответственная, без вредных привычек. Навыки -работа с первичной документацией, учет расчетов с покупателями (Счет, ВН, ТТН, НН, РК к НН) -контроль дебиторской задолженности -выписка налоговых накладных, расчетов корректировки -работа в системе клиент-банк, разнесение банковской выписки -ведение учета договоров, отслеживание срока пролонгации -внесение ГТД -контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение актов сверок с контрагентами) -контроль складских остатков -программа 1С:7.7, M.E.Doc
    Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
    Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Бухгалтер по работе с первичной документацией, оператор 1С, бухгалтер по реализации, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Офисный персонал; Другие предложения (всего 0):