Резюме Руководитель отдела, менеджер по продажам, Производство; Руководство; Торговля, продажи, закупки Ивашковский Иван
Образование
09.2000-06.2006
Винницкий финансово-экономический университет (Винница), менеджер организаций
-
, • Учебный центр "ДАНКО" - Финансовый директор; 2021 год
-
, • школа RIA (реклама, ее виды, продажа, работа с возражениями, макеты, дизайн, размещение); 2008 год
-
, • «Этапы визита в торговую точку и суть их выполнения по принципам SMART», «Работа с возражениями при продаже товара»; 2009-2015 год
-
, • Водительское удостоверение категории В,С; 2000 год
Знание иностранных языков
английский: родной
Опыт работы
06.2020 - настоящее время
Производственная компания, Винница (производство) (Пищевая промышленность), Винница, Менеджер (управляющий) по сбыту, руководитель проекта
• Построение дистрибуции торговой марки "с нуля".
• Продвижение продукции через разные каналы сбыта в формате В2В: сети , дистрибуторы, оптовый канал, е-коммерция, интернет-магазины.
• Опыт ведения переговоров с ЛПР высшего уровня.
• Организация и координация процесса создания продукта исходя из технических и качественных характеристик.
• Координация процессов разработки дизайна, создание упаковки, тестирование готовой продукции.
• Предпродажная подготовка продукции: изучение конъюнктуры рынка, определение ценового сегмента, конкурентной среды.
• Заключение договоров.
• Взаимодействие с партнерами через платформы EDI.
• Организация процесса доставки.
12.2018 - 12.2019
ООО «Маркетинг Груп», Винница (FMCG (В2В каналы для импортной продукции)) (Оптовая торговля, дистриб, Руководитель, менеджер (управляющий) по сбыту
• Координация работы склада: контроль ООС, инвентаризация.
• Анализ товародвижения и согласование объема закупок с производителем.
• Взаимодействие с поставщиком относительно оптимальных параметров сотрудничества : ассортимент, forecast, стоимость продукции.
• Работа с таможней и перевозчиками по импорту.
• Участие в процессе заключения ВЭД контракта.
• Управление персоналом.
• Ведение управленческого учета организации в 1С8 (P&L, баланс).
/> • Построение дистрибуции торговой марки "с нуля".
• Продвижение продукции через разные каналы сбыта в формате В2В: сети, дистрибьюторы, оптовый канал, е-коммерция, интернет-магазины.
• Опыт ведения переговоров с ЛПР высшего уровня.
• Проведение презентаций продукции.
• Разработка активностей для торговых команд дистрибьюторов и их контроль.
Результат: создание с нуля дистрибуции импортной ТМ в 12 областях Украины. Построение сотрудничества с 6 дистрибьюторами и выход на среднемесячный объем продаж в 1 млн. грн. за 4 месяца. Постановка управленческого учета организации на платформе 1С8 с последующим его ведением.
11.2016 - 12.2018
ООО «Стар Груп-02», Винница (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт), Винница, заместитель директора
• Ведение управленческого учета в системе 1С8.
• Контроллинг.
• Формирование текущих и годовых отчетов.
• Разработка и внедрение эффективной системы мотивации для ТП при работе с дебеторской задолженностью на базе 1С8.
• План-фактовый анализ работы отделов, маршрутов, подразделения организации
• Координация работы составов подразделений дистрибьютора: контроль ООС, инвентаризация, регламент выгрузки-загрузки данных, вывод результатов инвентаризаций
• Контроль корректности расчета себестоимости, валовой прибыли, рентабельности и эффективности деятельности организации.
• Постановка ТЭО разработчикам платформы 1С8.
• Создание новых отделов: поиск и подбор персонала, мотивация, контроль деятельности.
• Определение и регламентация ассортимента продукции для отделов дистрибьютора.
• Развитие сети сбыта торговых марок дистрибьютора: сетевые клиенты, оптовые каналы, дистрибьюторы.
Результат: перевод учетной системы дистрибьютора с учетной системы 1С7 на 1С8. Постановка процесса ведения управленческого учета. Введение контроллинга и партийного учета. Оптимизация процесса поступление оборотных средств за счет внедрения автоматизированной системы мотивации ТП и контроля потоков денежных средств. Создание новых отделов организации: ХоРеКа и ВЭД – расширение каналов сбыта продукции дистрибьютора и повышения эффективности работы в среднем +10%. Автоматизация процесса инвентаризации: введение терминалов, проведение безбумажного переучета, реализована возможность дистанционного переучета в любой момент времени без остановки работы складов.
10.2015 - 11.2016
ООО «Эргопак» (Оптовая торговля, дистрибуция), Винница, Руководитель отдела
• Работа с дистрибьютором относительно объемов закупок товара, маршрутов торговой команды, оплат продукции, маркетинговых мероприятий.
• Работа с ключевыми клиентами, альтернативными каналами сбыта.
• Проведение сторчеков согласно графика торгового визита.
• Обучение персонала во время стажировки на должность торгового представителя.
• Планирование рабочего времени с внесением сведений в Outlook Express.
• Подача отчетности об объеме выполнения плана, движение продукции, факта проведённых активностей руководству.
• Предоставление и защита годового отчета.
Результат: достижение показателя среднемесячного роста выполнения планов +15% и покрытие новой АКБ +10% ежемесячно.
11.2012 - 10.2015
ООО «Стар Груп-02» (Оптовая торговля, дистрибуция), Винница, Менеджер по продажам продукции house-hold
• Переговоры с клиентами по продажам ТМ.
• Работа с ключевыми клиентами.
• Подключение к сотрудничеству сетевых клиентов.
• Предоставление коммерческих предложений.
• Презентация товара.
• Контроль дебеторской задолженности.
Результат: в результате подключения ряда ключевых клиентов объем продаж маршрута увеличился в 3 раза, что стало составлять 40% объема продаж отдела. Получение должности руководителя отдела.
10.2009 - 02.2012
ООО «Парк-Инвест» (Оптовая торговля, дистрибуция), Винница, Торговий представник «Nestle»
• Переговоры с клиентами по продаже ТМ.
• Анализ торговой точки относительно остатка товара.
• Заключение договоров.
• Размещение торгового оборудования.
• Мерчандайзинг.
• Работа с денежными средствами.
• Проведение переучета.
12.2007 - 03.2009
ООО НПП «Аргон» (Розничная торговля), Винница, Менеджер-логист (холодильная группа товаров)
• Заказ товара.
• Работа с поставщиками.
• Управление персоналом.
• Проведение переучета.
• Отчетность.
• Контроль за соблюдением норм санитарного минимума.