Главная - Все резюме - Руководитель проектов (транспорт, логистика, снабжение, закупки, склад), маркетинг, социолог, персонал, завхоз, Логистика, доставка, склад; Строительство, архитектура; Торговля, продажи, закупки Клименко Сергей

Резюме Руководитель проектов (транспорт, логистика, снабжение, закупки, склад), маркетинг, социолог, персонал, завхоз, Логистика, доставка, склад; Строительство, архитектура; Торговля, продажи, закупки Клименко Сергей

Желаемая должность:
Руководитель проектов (транспорт, логистика, снабжение, закупки, склад), маркетинг, социолог, персонал, завхоз, Логистика, доставка, склад; Строительство, архитектура; Торговля, продажи, закупки
Дата размещения резюме:
16.06.2022
ФИО:
Клименко Сергей
Возраст:
44 года
Город:
Ростов-на-Дону

Образование
06.1996-09.2000
КНУКИМ, менеджер организатор- управления и информационных ресурсов


Опыт работы
04.2012 - настоящее время
Поло Украина ( закупки, снабжение, обслуживание, кадры, персонал, управление, завхоз), Зам. директора по административным и коммерческим вопросам, управляющий делами, Руководитель по пер

Зам. директора по административным и коммерческим вопросам,

управляющий делами, Руководитель по персоналу и охране труда (HR, охрана

труда, кадры)

з 08.2013 по 11.2017 (4 роки 3 місяці)
ТОВ ПОЛО-Україна (Агенство КВАРТАЛ - Управление и Аренда объектами недвижимости, Рекрутинг, Кадры, Социология, Маркетинг), Киев (Управление персоналом, торговля, производство, кадры, инспектор отдела кадров, рекрутинг, маркетинг, социология, недвижимость, строительство, закупки, снабжение)

Решение административных, коммерческих и хозяйственных вопросов а также организационных вопросов деятельности организации;
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий
затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
-Участие и организация выставок;
Руководство по активному поиску и подбору персонала согласно:
•отбор и оценка резюме, ведение электронной базы данных резюме;
• проведение телефонных интервью, собеседований с кандидатами, сбор рекомендаций;
•успешный опыт закрытия вакансий всех уровней в сжатые сроки;
•ведение кадрового делопроизводства (организация кадрового документооборота, учет и регистрация кадровых документов);
•оформление и ведение учетной документации (прием, увольнение, перевод, отпуск);
•оформление и ведение учетной документации (личные дела, личные карточки, трудовые книжки, табеля рабочего времени и т.д.);
•заключение и хранение трудовых договоров, дог. о материальной ответственности;
•подготовка и оформление штатного расписания и орг.структуры предприятия;
•подготовка и оформление должностных, рабочих инструкций .
•подготовка и выдача справок сотрудникам с места работы;
•оформление командировок по Украине;
•выдача зарплатных карт.
•оформление больничных листов.
•cоставление и сдача отчётности в государственные органы;
•работа 1С 8,2 кадры.
•ведение документооборота компании;
•организация культурных мероприятий;
•поиск, систематизация и анализ необходимой информации
•Администрирование базы данных кандидатов;
•Подбор, прием и перевод персонала;
•Ведение кадровой документации (оформление кадровых приказов, приказов по основной деятельности, должностных инструкций, заполнение и учет трудовых книжек, ведение журналов регистрации, оформление и учет листов нетрудоспособности, предоставление справок с места работы, формирование и сдача отчетности);
•Бюджетирование расходов на персонал
•работа с веб-порталами work.ua и rabota.ua

  • Редагувати

  • Видалити

Менеджер по транспорту и логистики

з 06.2013 по 08.2014 (1 рік 2 місяці)
НПО ПП Тинос, Киев (производство, транспортировка, снабжение)

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по
-рациональному использованию транспортных средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины

  • Редагувати

  • Видалити

Бренд-менеджер

з 07.2011 по 09.2012 (1 рік 2 місяці)
«Novartis consumer health» (швейцарськая фармацевтическая компания), Киев (Фармацевтика, здравоохранение)

- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, ст

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: ДОДАТКОВІ ЗДІБНОСТІ: користувач комп ютером, Windows 95-98-2000XP, NT, Microsoft Office, E-mail, Internet, сканер, офісні програми За час своєї творчої діяльності накопичив значну базу даних: 1. Знімальні локації 2. Бази даних акторів ( Більше п яти тисяч анкет і контактів. Від молодих акторів, массовки до Заслужених та Народних артистів України) 3. Власні Аудіо, відео та фото архіви. Маю команду досвідчених професіоналів: Сценаристи, Оператори, Художники, Звукорежисери, Композитори, Аранжувальники, Дизайнери. Маю значний досвід продюсерської роботи у кіно та відео-виробництві, організації знімального процесу. Формування знімальної групи, складання виробничих калькуляцій, відносно послуг, найму, ренти техніки. Проводив переговори на проведення зйомок, як з державними структурами (Районні адміністрації та Управління МВС), так і з приватними установами, на умовах Product Placement та інших взаємовигідних пропозиціях. Маю значний організаторський досвід у фестивальних та презентаційних проектах. Виступаю координатором фестивальних програм Українського короткого метру на міжнародних фестивалях. Взагалі, на сьогоднішній день близько п яти моїх режисерських фільмів були показані в ефірі різних ефірних та кабельних каналів. Серед них «Перший Національний», ТРК «Київ», «Гравіс», та на регіональних каналах в Одесі та в Західних областях України. <p>Начальник транспортного отдела и логистики</p><p>апр 2012 - настоящее время (8 мес)</p><p>ПП НПО Тинос</p><p>от 20 до 50 сотрудников; Транспорт и Логистика</p><p>• Співпраця з перевізниками;</p><p>• Організація перевезень та розроблення поточних планів;&l
Резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности:
Другие резюме в г. Ростов-на-Дону по специальности Руководитель проектов (транспорт, логистика, снабжение, закупки, склад), маркетинг, социолог, персонал, завхоз, Логистика, доставка, склад; Строительство, архитектура; Торговля, продажи, закупки (всего 0):