Главная - Все резюме - Менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер, оператор 1С, администратор, диспетчер, Логистика, доставка, склад; Ресторанный бизнес, кулинария; Торговля, продажи, закупки Иванович Николай

Резюме Менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер, оператор 1С, администратор, диспетчер, Логистика, доставка, склад; Ресторанный бизнес, кулинария; Торговля, продажи, закупки Иванович Николай

Желаемая должность:
Менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер, оператор 1С, администратор, диспетчер, Логистика, доставка, склад; Ресторанный бизнес, кулинария; Торговля, продажи, закупки
Желаемая заработная плата:
12 000 грн
Дата размещения резюме:
4.12.2021
ФИО:
Иванович Николай
Возраст:
50 лет
Город:
Тверь

Образование
09.1991-09.1996
Университет (Одесса), Менеджер


Опыт работы
09.1989 - настоящее время
Коммерческие структуры (Коммерция), Одесса, Менеджер по работе с Клиентами, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер по приёму заказ


Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.


Предоставление Клиентам информации об оказываемых Компанией услугах, графике работы, ценах.


Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.


Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.


Подготовка договоров и первичных документов.


Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.


Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.


Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.


Работа с таможней, складская и транспортная логистика.


Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.


Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.


Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.


Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.


Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.


Контроль складских остатков и составление отчёта о запасах, резервах.


Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.


Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.


Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.


Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.


Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.


Учёт товарного наличия на складе или в магазине.


Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.


Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.


Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.


Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.


Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.


Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.


Поддержание коммуникации с Клиентами.



Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Репутационный менеджмент. Формирование положительного имиджа компании в социальных сетях. Разработка и сопровождение рекламных кампаний в интернете. Знание принципов и технологий продвижения рекламы в социальных сетях. Создание и продвижение брендированных групп и приложений в социальных сетях. Опыт работы с таргетированной рекламой (VK, Facebook, Google, Yandex). Оптимизация и создание рекламных кампаний VK, Facebook, Google, Yandex и т.д. Ведение продвижения в социальных сетях. Ведение аккаунтов в в социальных сетях. Поддержание коммуникации с аудиторией в социальных сетях. Знания в области Mobile marketing (мобильный маркетинг), SMS-маркетинг, MMS-маркетинг, e-mail-маркетинг и т.д. Опыт работы в создании контента, адаптации текста. Навыки и понимание процессов B2B, FMCG, B2C, G2B, B2G.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Менеджер по работе с Клиентами, менеджер по приёму и оформлению заказов, оператор складского учёта, диспетчер, оператор call-центра, оператор 1С, администратор. Ведение аккаунтов в соцсетях, SMM-менеджер.
Резюме в г. Тверь по специальности:
Другие резюме в г. Тверь по специальности Менеджер по работе с Клиентами, офис-менеджер, оператор 1С, администратор, диспетчер, Логистика, доставка, склад; Ресторанный бизнес, кулинария; Торговля, продажи, закупки (всего 0):