Главная - Все резюме - Управляющий, начальник, директор. руководитель, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Производство; Руководство Ёжиков Юрий

Резюме Управляющий, начальник, директор. руководитель, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Производство; Руководство Ёжиков Юрий

Желаемая должность:
Управляющий, начальник, директор. руководитель, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Производство; Руководство
Дата размещения резюме:
2.12.2021
ФИО:
Ёжиков Юрий
Возраст:
48 лет
Город:
Орёл

Образование
09.1997-05.2002
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина (Харьков), экономист

09.1991-05.1994
Херсонский техникум советской торговли (Херсон), общественное питание, технолог

-
, • Fortius Quality Group, переход на версію стандарту ISO 9001:2015. (2017)

-
, • Курсы по оказанию первой домедицинской помощи при неотложных состояниях (2017)

Знание иностранных языков
английский: начальный
немецкий: продвинутый
русский: продвинутый
украинский: продвинутый

Опыт работы
06.2020 - 05.2022
ЧП "РИЧОЙЛ" (Пищевая промышленность), Олешки, Херсонская обл, мастер цеха

Руководство работой смены участков, ответственность и контроль за выполнением плановых показателей, наличием сырья и материалов, соблюдения техники безопасности и противопожарной безопасности. Ведение  аналитической отчетности, кадровая работа, контрольно-ревизионная работа и другое.



09.2019 - 12.2019
ООО "Швейная фабрика "ВИД" (Лёгкая промышленность), Херсон, директор

Организация выпуска швейной продукции. Контроль выполнения плановых показателей. Развитие производственных возможностей, росширение филиальной сети фабрики. Создание комфортных условий работы рабочему персоналу. Работа с персоналом (численность более 200 человек). Управление администативно-хозяйственной деятельностью предприятия.



10.2018 - 05.2019
ООО "АВИАПРО-ПЕРСОНАЛ" (Авиастроение), Херсон, директор

Общее руководство предприятием. Составление и контроль генеральных и поцеховых планов производства. Оптимизация общепроизводственных затрат. Улучшения в сфере документации и отчетности. Организация бесперебойности проицессов производства и отгрузки продукции. Постоянная работа с персоналом (более 100 работников). Создание мотивационной системы увеличения продуктивности (без изменения штатной численности). Разработка и внедрение системы наставничества. Проведение международного аудита ISO 9001.



12.2015 - 10.2018
ООО "Дунапак Таврия" (Производство), Олешки, Херсонская область, начальник смены

Оперативное руководство работой производства завода, выполнение запланированного объёма производства и отгрузок готовой продукции, ответственность за охрану труда, пожарную безопасность, кадровые вопросы, работа с рекламациями, контроль качества продукции, ведение аналитической документации, деловодство




02.2014 - 11.2015
ТОВ ФПК "Корабел" (Промышленность), Херсон, мастер смены участка

Руководство работой смены участков, ответственность и контроль за выполнением плановых показателей, наличием сырья и материалов, соблюдения техники безопасности и противопожарной безопасности. Ведение первичного бухгалтерского учета и аналитической отчетности, кадровая работа, начисление заработной платы и другое.



10.2013 - 02.2014
ОАО "Кредитпромбанк" (Банки), Олешки, начальник отделения банка

Руководство работой отделения, планирование и анализ финансово-количественных показателей деятельности, кадровая работа, экономический анализ, юридические аспекты работы, финансовый мониторинг деятельности, продажа банковских продуктов, работа с ВИП-клиентами. Ответственность за охрану труда и противопожарную безопасность, другое.



11.2006 - 06.2013
ЗАО КБ "ПриватБанк" (Банки), Херсон, управляющий отделением банка

Руководство работой отделения, планирование и анализ финансово-количественных показателей деятельности, кадровая работа, экономический анализ, юридические аспекты работы, финансовый мониторинг деятельности, продажа банковских продуктов, работа с ВИП-клиентами. Ответственность за охрану труда и противопожарную безопасность, другое.



06.2005 - 11.2006
ОАО ХАСЗ "Анто-Рус" (Автостроение), Херсон, коммерческий директор

Руководство работой коммерческого, брокерского, складского и хозяйственного отделов. Подбор и классификация контрагентов. Работа с договорами подряда, поставки, сбыта. Экономический анализ, планирование работы вышеуказанных отделов, кадровая работа, деловодство.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Впевнений користувач MS Office (Exсel, Word, 1C-підприємство, Outlook, PowerPoint, Access), програми прийому та відправлення інформації засобами електронної пошти, документообіг Lotus Notes
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Військовозобов’язаний. Одружений, маю сина та доньку (23 та 13 років відповідно). Маю високий професійний рівень з питань економіки та фінансів, оподаткування, кадрів, діловодства, юриспруденції щодо господарсько – правових та трудових відносин, керування виробництвом, охорони праці, протипожежної безпеки. Відповідальний, сумлінно виконую службові обов’язки, комунікабельний, ініціативний, вмію будувати та керувати командою, визначати стратегічні та оперативні цілі. Націлений на результат.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Претендую на посаду керівника, фінансового або економічного (комерційного) директора, виробничого директора чи радника з цих питань, аналітика.
Резюме в г. Орёл по специальности:
Другие резюме в г. Орёл по специальности Управляющий, начальник, директор. руководитель, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит; Производство; Руководство (всего 0):