Главная - Все резюме - Администратор, офис-менеджер, операционный менеджер, менеджер по оформлению заказов, оператор ПК, оперативный менеджер, Медицина, фармацевтика; Офисный персонал; Ресторанный бизнес, кулинария Иванович Николай

Резюме Администратор, офис-менеджер, операционный менеджер, менеджер по оформлению заказов, оператор ПК, оперативный менеджер, Медицина, фармацевтика; Офисный персонал; Ресторанный бизнес, кулинария Иванович Николай

Желаемая должность:
Администратор, офис-менеджер, операционный менеджер, менеджер по оформлению заказов, оператор ПК, оперативный менеджер, Медицина, фармацевтика; Офисный персонал; Ресторанный бизнес, кулинария
Желаемая заработная плата:
15 000 грн
Дата размещения резюме:
22.05.2022
ФИО:
Иванович Николай
Возраст:
50 лет
Город:
Тверь

Образование
08.1991-07.1997
Университет (Одесса), Специальности, связанные с документооборотом


Опыт работы
08.1989 - настоящее время
Коммерческие структуры (Продажа товаров и услуг), Одесса, Оператор ПК

Поиск и привлечение новых Клиентов, работа с существующей Клиентской базой и её систематизация.


Предоставление Клиентам информации об оказываемых Компанией услугах, графике работы, ценах.


Умение работать с возражениями Клиентов, навыки положительной мотивации Клиента.


Приём и оформление заказов (заявок) согласно установленной системы документооборота, передача заявки (заказа) соответствующему исполнителю в минимальные сроки.


Подготовка договоров и первичных документов.

Оформление товарно-транспортных накладных (ТТН) согласно принятых заявок.


Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.


Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.


Работа с таможней, складская и транспортная логистика.

Организация работы с поставщиками и покупателями, ведение переговоров, отслеживание поставок, логистика.


Оперативный учёт товаров продовольственной и непродовольственной групп.


Ведение складского, управленческого учёта в программах 1С, CRM, ERP, WMS, трекер задач и т.д.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Отражение торговых операций (приход, расход, возврат поставщику, перемещение, списание, взаиморасчёты с контрагентами и т.д.) в соответствующей программе.


Контроль складских остатков и составление отчёта о запасах, резервах.


Внесение в базу данных ассортимента товаров, сроков оплаты, контроль сроков оплаты, своевременное обновление базы данных.


Ведение и систематизация клиентской базы в соответствующих программах.


Учёт и контроль взаиморасчётов с покупателями и поставщиками.


Оформление первичных документов на приход или отгрузку товаров, перемещение товаров на складах или в магазинах.


Проверка правильности заполнения и соответствия первичных документов законодательству и правилам, установленным на предприятии.


Учёт товарного наличия на складе или в магазине.


Анализ продаж и пользующихся спросом товаров для обеспечения оптимального соотношения разных групп товаров на складе или в магазине.


Контроль поставок товаров от начала сделки и до поступления на объект, контроль своевременности оплаты товаров, контроль соблюдения правил хранения конкретного товара.


Анализ, прогнозирование и планирование закупки товаров.


Изучение рынка предложений поставщиков товаров и потребностей покупателей с целью оптимального выбора потенциальных поставщиков или покупателей.


Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.


Поиск новых оптимальных товаров, новых поставщиков и покупателей, работа с существующими Клиентами.


Поддержание коммуникации с Клиентами.




Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Оператор ПК
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: Администратор, офис-менеджер, оператор call-центра, менеджер по оформлению заказов, оператор ПК. Одесса. Резюме.
Резюме в г. Тверь по специальности:
Другие резюме в г. Тверь по специальности Администратор, офис-менеджер, операционный менеджер, менеджер по оформлению заказов, оператор ПК, оперативный менеджер, Медицина, фармацевтика; Офисный персонал; Ресторанный бизнес, кулинария (всего 0):