Главная - Все резюме - Офис-менеджер, оператор контактного центра, администратор офиса, продавец-консультант, HR, управление персоналом; Недвижимость и страхование; Офисный персонал Андрусенко Юлия

Резюме Офис-менеджер, оператор контактного центра, администратор офиса, продавец-консультант, HR, управление персоналом; Недвижимость и страхование; Офисный персонал Андрусенко Юлия

Желаемая должность:
Офис-менеджер, оператор контактного центра, администратор офиса, продавец-консультант, HR, управление персоналом; Недвижимость и страхование; Офисный персонал
Дата размещения резюме:
1.07.2022
ФИО:
Андрусенко Юлия
Возраст:
41 год
Дата рождения:
Гражданство:
Город:
Краснодар

Образование
06.2005-05.2008
Киевский национальный университет внутринных дел (Киев), Правовединье

08.1999-05.2005
Черниговский юридический коледж, социологии

Знание иностранных языков
украинский: родной
русский: продвинутый

Опыт работы
02.2013 - 02.2022
ООО"Экопласт-Укр" (Продажа товаров(импорт)), директор, юрист(по совместительству) т

контроль за выполнением договорных обязанностей, разработка договор, разработка документов для регистрации торгового знака,  внутренних документов, проведение переговоров с покупателями, поставщиками, разработка документов для участия в тендерах, представления интересов предприятия в контролирующих органах, проведения роботы связанной с логистикой (поиски транспорта для перевозки товаров в том числе импорт)



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Уверенный пользователь
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: ответственная, коммуникабельная, работаю на результат, есть также опыт роботы(3года) в контактном центре, более подробное резюме с указанием всех мест роботы и функциональными обязанностями могу дополнительно отправить
Резюме в г. Краснодар по специальности: