Резюме Инженер технической поддержки, IT, WEB специалисты; Телекоммуникации и связь Жамойтин Денис
Образование
09.1998-06.2003
Донбасская государственная машиностроительная академия, Технология машиностроения
Опыт работы
11.2009 - 09.2019
ТОВ Миратех, Инженер Технической Поддержки
Работа в Должности инженера удаленной технической поддержки (Medium Regional specialist support) банковских компьютерных систем (аутсорсинг). ЧП: Обслуживание корпоративных и частных клиентов в области системного администрирования.
Поддержка рабочих станций, периферийных устройств, настройка локальной сети также маршрутизаторов, серверов, установка ПО различной сложности и его поддержка, диагностика ПК на аппаратном уровне (выявление неполадок), ремонт , замена при необходимости, решение всех вопросов с ОС (переустановка, настройка и т.п.)
Владею навыками диагностики и ремонта техники не уровне инженера-электронщика:
Диагностика и выявление и устранение неисправностей в модулях электроники бытовой и огртехники. Сервисные ремонты компьютерной техники.
02.2004 - 10.2009
ООО ДИАД, Системный администратор
Обслуживание и настройка локальных рабочих станций (Установка операционной системы, установка необходимого сопроводительного ПО, сетевая настройка. Создание и администрирование сети, настройка необходимых сетевых коммуникаций, обслуживание периферийных устройств (Сканеры, принтеры, модемы и т.п.). Работа с сервером на платформе FREE BSD, обслуживание интернет канала. Работа с Базами данных через MS Access, формирование отчетов различной сложности. Работа с КПК (Настройка, установка сопровождающего ПО, обслуживание).
Дополнительная информация
Администрирование рабочих станций
Администрирование сетей и маршрутизаторов
Ремонт настройка диагностика компьютеров и ноутбуков
Аппаратный ремонт электроники и техники