Главная - Все резюме - Офис-менеджер Хусаенова Эльвира Ильдаровна

Резюме Офис-менеджер Хусаенова Эльвира Ильдаровна

Желаемая должность:
Офис-менеджер
Дата размещения резюме:
12.04.2022
ФИО:
Хусаенова Эльвира Ильдаровна
Дата рождения:
04.10.1988
Гражданство:
рф
Город:
Казань

Образование
2005-2011
КХТИ, государственное муниципальное управление

Знание иностранных языков
английский: начальный

Опыт работы
04.2016 - 05.2017
ООО "Алкын", Оператор-бухгалтер1)Оформление приходных, возвратных накладных, перемещений, списаний, отчетов в программе 1С.

2) Введение табеля учета рабочего времени.

3) Поиск персонала.

4)Контроль работы персонала.


07.2014 - 02.2016
ООО "АльфаКлининг", руководитель отдела1) Контроль работы персонала на объектах. В подчинении было от 15-30 человек.

2) Обеспечение объектов заказчиков персоналом. Формирование базы, обновление. Поиск персонала: анализ рынка рекламы, подбор наиболее выгодных условий размещения объявлений (журналы, газеты, интернет, расклейка, адресная рассылка, телевидение и т.д), участие в ярмарках вакансий, проведение собеседований. Проведение собеседований. Ведение кадрового делопроизводства: оформление, увольнение персонала, отпуска, больничные. Разработка и внедрение систем мотивации персонала (материальная и нематериальная: премирование, благодарности, поздравления с днями рождения и т.п.). Контроль соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка и Корпоративного кодекса персоналом. Мониторинг конкурентной среды (зарплатный уровень, количество и качество предоставляемых услуг на объектах).

3) Ведение первичной бухгалтерии. Формирование бюджета филиала. Контроль начисления заработной платы, оформление табелей учета рабочего времени линейного персонала, проверка правильности оформления сводных ведомостей менеджерами и администраторами. Составление графиков отпусков, штатных расписаний и т.д.

Работа по ликвидации дебиторской задолженности. Контакты с заказчиками по урегулированию производственных вопросов и партнерами (поставщиками). Контроль ведения договорной работы филиала.

4) Ведение складского учета ТМЦ и материалов. Проведение инвентаризаций (внеплановые, ежемесячные, ежеквартальные, годовые). Отпуск товара со склада, пополнение складского запаса. Перемещение, списание. Прием и отгрузка. Составление служебных записок, отчетов. Анализ рынка поставщиков, поиск оптимальных поставщиков. Заключение договоров на поставку химии, ТМЦ, материалов и оборудования. Расчет заказов материалов, согласно пообъектных нормативов. Контроль выдачи химии менеджерам и контроль расхода линейным персоналом на объектах.

5) Выполнение обязанностей руководителя филиала (контроль и организация работы филиала, ведение отчетности, руководство персоналом и т.д.

6) Функции офис-менеджера. Заказ воды, канцтоваров, пропускной режим и т.д. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Поиск оптимальных поставщиков по цене и качеству, заключение с ними договоров. Отслеживание сроков договоров. Составление писем. Входящие и исходящие вызовы. Работа с ПК (Word, Excel). Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (отправка обычных, заказных писем, прием посылок). Отправка, прием электронной почты. Документооборот. Выполнение поручений руководителя.


Другие резюме в г. Казань по специальности Офис-менеджер (всего 0):