Главная - Все резюме - Административная работа Ананьина Анастасия Андреевна

Резюме Административная работа Ананьина Анастасия Андреевна

Желаемая должность:
Административная работа
Дата размещения резюме:
15.04.2022
ФИО:
Ананьина Анастасия Андреевна
Дата рождения:
02.06.1988
Гражданство:
Русская
Город:
Мытищи

Образование
2006-2012
Социально-экономический институт, Педагог-психолог

Знание иностранных языков
английский: начальный

Опыт работы
02.2022 - 03.2022
ООО "Деловые линии", Кассир-операционист-Работа в 1С

-Расчёт клиентов по кассе (наличные, банковские карты)

-Отчётность по кассе

-инкассация

-Приём денежных средств и регистрация в программе от водителей компании

- выдача/приём ММКТ водителям и регистрация в программе

-оформление документов на отправку и получение груза

-ежедневная отчётность по оформленным документам


04.2016 - 04.2021
АО "НПП " Исток"им.Шокина", Заведующий складомОрганизация закупки продуктов питания, канцелярии, хим.средст, формы и т.д.

Составление писем, служебных записок и т.д.

Составление заявок на год (заявка на общий склад предприятия на химические средства, инструмент, форма, расходники и т.д.)

Ведение документооборота (отчётность по складам, накладные, с/ф, договора)

Организация рабочего процесса работников склада

Отслеживание сроков годности продукции и сертификации.

Выдача товара со склада(учетность склада)

Списание товара

Поиск новых поставщиков

Отгрузка готовой продукции на доставку

Отгрузка товаров в буфет, печать меню и ценников на товар, отчётность.

Работа в IIKO

Также подрабатывала официантом в т.ч. на банкетах и фуршетах до 150 человек, обслуживание официальных встреч и совещаний.

Заменяла продавца в буфете.

Привыкла работать в режиме многозадачности.


09.2006 - 12.2014
ИП Кафафов Е. А., МенеджерРабота с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;

- Проведение переговоров с клиентами;

- Заключение договоров;

- Ведение документооборота;

- Отпуск товара наличным и безналичным расчетом (выставление счетов);

- Ведение склада;

-Подготовка (документов) и отгрузка товара через транспортные компании;

-Участие в оформлении витрин и зала магазина;

- Подготовка товара к продаже;

- Помощь покупателям в выборе товара;

- Консультирование покупателей по ассортименту и качеству товара;

- Печать штрих-кодов.

Навыки и умения:

Windows, MS Office (Word, Excel), Internet (опытный пользователь), большой опыт продаж, сопровождение сделок, составление официальных писем, подготовка документов, знание бухгалтерских программ Best (4, 4+5), владение орг. техникой (факс, ксерокс, сканер и т.п.), английский язык (базовый), принтер штрих-кодов (BZB-2).


Другие резюме в г. Мытищи по специальности Административная работа (всего 0):