Резюме Административная работа Ананьина Анастасия Андреевна
Желаемая должность:
Административная работа
Дата размещения резюме:
15.04.2022
ФИО:
Ананьина Анастасия Андреевна
Дата рождения:
02.06.1988
Гражданство:
Русская
Город:
Мытищи
Образование
2006-2012
Социально-экономический институт, Педагог-психолог
Знание иностранных языков
английский: начальный
Опыт работы
02.2022 - 03.2022
ООО "Деловые линии", Кассир-операционист-Работа в 1С
-Расчёт клиентов по кассе (наличные, банковские карты)
-Отчётность по кассе
-инкассация
-Приём денежных средств и регистрация в программе от водителей компании
- выдача/приём ММКТ водителям и регистрация в программе
-оформление документов на отправку и получение груза
-ежедневная отчётность по оформленным документам
04.2016 - 04.2021
АО "НПП " Исток"им.Шокина", Заведующий складомОрганизация закупки продуктов питания, канцелярии, хим.средст, формы и т.д.
Составление писем, служебных записок и т.д.
Составление заявок на год (заявка на общий склад предприятия на химические средства, инструмент, форма, расходники и т.д.)
Ведение документооборота (отчётность по складам, накладные, с/ф, договора)
Организация рабочего процесса работников склада
Отслеживание сроков годности продукции и сертификации.
Выдача товара со склада(учетность склада)
Списание товара
Поиск новых поставщиков
Отгрузка готовой продукции на доставку
Отгрузка товаров в буфет, печать меню и ценников на товар, отчётность.
Работа в IIKO
Также подрабатывала официантом в т.ч. на банкетах и фуршетах до 150 человек, обслуживание официальных встреч и совещаний.
Заменяла продавца в буфете.
Привыкла работать в режиме многозадачности.
09.2006 - 12.2014
ИП Кафафов Е. А., МенеджерРабота с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Заключение договоров;
- Ведение документооборота;
- Отпуск товара наличным и безналичным расчетом (выставление счетов);
- Ведение склада;
-Подготовка (документов) и отгрузка товара через транспортные компании;
-Участие в оформлении витрин и зала магазина;
- Подготовка товара к продаже;
- Помощь покупателям в выборе товара;
- Консультирование покупателей по ассортименту и качеству товара;
- Печать штрих-кодов.
Навыки и умения:
Windows, MS Office (Word, Excel), Internet (опытный пользователь), большой опыт продаж, сопровождение сделок, составление официальных писем, подготовка документов, знание бухгалтерских программ Best (4, 4+5), владение орг. техникой (факс, ксерокс, сканер и т.п.), английский язык (базовый), принтер штрих-кодов (BZB-2).
Резюме в г. Мытищи по специальности:
15.04.2022
13.04.2022
11.04.2022
04.04.2022
31.03.2022
24.03.2022
17.03.2022
07.03.2022
07.03.2022
Другие резюме в г. Мытищи по специальности Административная работа (всего 0):