Главная - Все резюме - Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит Борщ Наталия

Резюме Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит Борщ Наталия

Желаемая должность:
Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит
Желаемая заработная плата:
15 000 грн
Дата размещения резюме:
24.05.2022
ФИО:
Борщ Наталия
Возраст:
45 лет
Город:
Каменск-Шахтинский

Образование
09.1994-05.2006
ХиБМ (Харьков), Учет и аудит

Знание иностранных языков
английский: продвинутый

Опыт работы
10.2021 - 12.2022
Трейдинг (Торгівля опт), Львов, Бухгалтер

Резюме

г. Львов с 04/2022 по настоящее время…

Адрес: г. Харьков, ул. Ак. Павлова
Телефон: (095)478-10-69
e-mail: rnatashka@ukr.net

Дата рожения:16/08/1977 (45 лет)

Борщ Наталия Александровна

Цель: удаленная работа полная, неполная занятость получение должности бухгалтера, экономиста, менеджера

Желаемая должность:

Бухгалтер, экономист, менеджер (Бухгалтерия, аудит, управленческий учет, финансы предприятия)

График работы: полный, не полный рабочий день, удаленная работа 24/7.

Желаемый уровень заработной платы обсуждается в соответствии с объемом работы и условиями труда от 15 000 грн. ;-)

Профессиональные навыки:

  • ● Уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8.3 ( и др), Клиент-Банк, МЕДОК, Вчасно, Google Docs,офисных программ Word, Excel(таблицы); уверенный пользователь Интернета;
  • ● Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс;
  • ● Навыки работы с клиентами, проверяющими органами;
  • ● Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • ● Владение языками: русский язык, украинский язык- свободно; английский – B1, но я в процессе));
  • ● Большой опыт работы бухгалтером в частных и аудиторских фирмах;
  • ● Водительское удостоверение, категория В.

Образование:

1994 – 1998 г.г. Харьковский бизнес-колледж. Специальность «Учет и аудит».

2000-2002г.г. Харьковский институт бизнеса и менеджмента, диплом специалиста с отличием, «Учет и аудит».
2006 г. – курсы « Финансовый менеджмент»

Опыт работы:

10_2021по 12_2022

бухгалтер

ВЭД, ГТД, инвойсы, НДС выписка и регистрация налоговых накладных, НО и НК, экспорт, импорт, ГСМ, акциз, зарплата( начисления, выплаты, отчёты), ТТН, приход, реализация товаров, первичка, банк, валюты, текущая деятельность нескольких предприятий …

03/2018 г. — 10/2020 — заместитель главного бухгалтера ООО «кинотеатр Киев»

Функциональные обязанности:

  • ● своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, исполнительные листы, командировки и прочие выплаты сотрудникам (штат 150 чел.);
  • ● выдача справок по заработной плате;
  • ● проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
  • ● индексация заработной платы;
  • ● оформление банковских карт на зарплату расчет налогов и сдача отчетов в фонды;
  • ● работа в системе «Клиент-Банк»;
  • ● умение сдавать отчёты в фонды, налоговую инспекцию;
  • ● ведение кассовых операций, автоматизация учета; ведение кассовой книги, ПКО, РКО
  • ● работа с первичной документацией;
  • ● ведение учета взаиморасчетов;
  • ● умение работать с авансовыми отчетами и командировочными расходами, составление авансовых отчетов;
  • ● формирование учетной политики организации;
  • ● учет основных средств;
  • ● проведения инвентаризаций;
  • ● опыт в проведении сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции;
  • ● участок реализация, накладные и акты;
  • ● разработка алгоритма автоматизации программ для работы предприятия;
  • ● учет взаиморасчетов с контрагентами, акты сверок, контроль задолженности…
  • ● и все остальные текущие вопросы, относящиеся к деятельности предприятия))
    06/2006-05/2013 ООО « ПАТРИК»

Главный бухгалтер (единственный)

Кафе, бар, алкогольная продукция, общепит (5 торговых точек)

  • ● составление калькуляции блюд и напитков
  • ● зарплата, кадры, налоги
  • ● кассовая дисциплина, рро, авансовые отчеты
  • ● оформление лицензий на реализацию алкогольной продукции
  • ● реализация
  • ● складской учет, несколько торговых точек
  • ● основные средства
  • ● инвентаризации
  • ● успешное прохождение проверок контролирующими органами
  • ● автоматизация деятельности
  • ● ведение нескольких ФОП, ведение книг учета доходов и расходов
<

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Знание управленческого, финансового и налогового учета, опыт работы с различными системами налогообложения. Разработка и внедрение автоматизации учета в программе 1С:7 на крупном предприятии, сопровождение и консультации. Опыт работы с ценными бумагами акции, облигации, векселя (купля-продажа) бухгалтерский и налоговый учет, сдача отчетности. Налоговый и бухгалтерский учет в полном объеме: от ввода первичной информации до составления фин.отчетности. Знание ПК на уровне профессионального пользователя: MSOffice: Word, Excel; Internet; 1-С 7.7-бухгалтерия, «М.Е.Doc», «Лига-Закон», Клиент-банк и пр. Высшее экономическое образование учет и аудит, красный диплом. Опыт работы 17 лет, из них 7 лет работаю главным бухгалтером. 4-х летний опыт работы в аудиторской компании, а так же диплом финансового менеджера - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания).Финансовый менеджмент - программа Института финансовых бухгалтеров (IFA, Великобритания) Год сдачи: 2007 Сеть BEA «Международная академия бизнес образования» курс (IPFM)
Резюме в г. Каменск-Шахтинский по специальности:
Другие резюме в г. Каменск-Шахтинский по специальности Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит (всего 22):