Резюме Бухгалтер, Бухгалтерия, финансы, учет/аудит Борщ Наталия
Образование
09.1994-05.2006
ХиБМ (Харьков), Учет и аудит
Знание иностранных языков
английский: продвинутый
Опыт работы
10.2021 - 12.2022
Трейдинг (Торгівля опт), Львов, Бухгалтер
Резюме
г. Львов с 04/2022 по настоящее время…
Адрес: г. Харьков, ул. Ак. Павлова
Телефон: (095)478-10-69
e-mail: rnatashka@ukr.net
Дата рожения:16/08/1977 (45 лет)
Борщ Наталия Александровна
Цель: удаленная работа полная, неполная занятость получение должности бухгалтера, экономиста, менеджера
Желаемая должность:
Бухгалтер, экономист, менеджер (Бухгалтерия, аудит, управленческий учет, финансы предприятия)
График работы: полный, не полный рабочий день, удаленная работа 24/7.
Желаемый уровень заработной платы обсуждается в соответствии с объемом работы и условиями труда от 15 000 грн. ;-)
Профессиональные навыки:
- ● Уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8.3 ( и др), Клиент-Банк, МЕДОК, Вчасно, Google Docs,офисных программ Word, Excel(таблицы); уверенный пользователь Интернета;
- ● Знание оргтехники – принтер, ксерокс, факс;
- ● Навыки работы с клиентами, проверяющими органами;
- ● Знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- ● Владение языками: русский язык, украинский язык- свободно; английский – B1, но я в процессе));
- ● Большой опыт работы бухгалтером в частных и аудиторских фирмах;
- ● Водительское удостоверение, категория В.
Образование:
1994 – 1998 г.г. Харьковский бизнес-колледж. Специальность «Учет и аудит».
2000-2002г.г. Харьковский институт бизнеса и менеджмента, диплом специалиста с отличием, «Учет и аудит».
2006 г. – курсы « Финансовый менеджмент»
Опыт работы:
10_2021по 12_2022
бухгалтер
ВЭД, ГТД, инвойсы, НДС выписка и регистрация налоговых накладных, НО и НК, экспорт, импорт, ГСМ, акциз, зарплата( начисления, выплаты, отчёты), ТТН, приход, реализация товаров, первичка, банк, валюты, текущая деятельность нескольких предприятий …
03/2018 г. — 10/2020 — заместитель главного бухгалтера ООО «кинотеатр Киев»
Функциональные обязанности:
- ● своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, материальной помощи, пособия по беременности и родам, начисление компенсации при увольнении, исполнительные листы, командировки и прочие выплаты сотрудникам (штат 150 чел.);
- ● выдача справок по заработной плате;
- ● проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников;
- ● индексация заработной платы;
- ● оформление банковских карт на зарплату расчет налогов и сдача отчетов в фонды;
- ● работа в системе «Клиент-Банк»;
- ● умение сдавать отчёты в фонды, налоговую инспекцию;
- ● ведение кассовых операций, автоматизация учета; ведение кассовой книги, ПКО, РКО
- ● работа с первичной документацией;
- ● ведение учета взаиморасчетов;
- ● умение работать с авансовыми отчетами и командировочными расходами, составление авансовых отчетов;
- ● формирование учетной политики организации;
- ● учет основных средств;
- ● проведения инвентаризаций;
- ● опыт в проведении сверок по налогам, опыт встречных, камеральных проверок и опыт прохождения проверок трудовой инспекции;
- ● участок реализация, накладные и акты;
- ● разработка алгоритма автоматизации программ для работы предприятия;
- ● учет взаиморасчетов с контрагентами, акты сверок, контроль задолженности…
- ● и все остальные текущие вопросы, относящиеся к деятельности предприятия))
06/2006-05/2013 ООО « ПАТРИК»
Главный бухгалтер (единственный)
Кафе, бар, алкогольная продукция, общепит (5 торговых точек)
- ● составление калькуляции блюд и напитков
- ● зарплата, кадры, налоги
- ● кассовая дисциплина, рро, авансовые отчеты
- ● оформление лицензий на реализацию алкогольной продукции
- ● реализация
- ● складской учет, несколько торговых точек
- ● основные средства
- ● инвентаризации
- ● успешное прохождение проверок контролирующими органами
- ● автоматизация деятельности
- ● ведение нескольких ФОП, ведение книг учета доходов и расходов