Главная - Все резюме - Административная работа, работа в офисе  Сергеевна Мухина Анна

Резюме Административная работа, работа в офисе  Сергеевна Мухина Анна

Желаемая должность:
Административная работа, работа в офисе 
Дата размещения резюме:
04.06.2022
ФИО:
Сергеевна Мухина Анна
Дата рождения:
23.02.1986
Гражданство:
Россия
Город:
Нижний Новгород

Образование
2003-2008
Финансы и кредит, ННОУ "Гуманитарный институт" (г. Москва)

Знание иностранных языков
русский: отличные знания

Опыт работы
09.2015 - 09.2016
ООО "Авенсис" (ГК "АвтоЭра"), Старший оформитель сервисного центраОбщение с клиентами по телефону, заключение договоров, запись клиентов на ремонт, оформление документов, контроль за правильностью занесённых данных, внесение информации о клиенте в программу 1С, ведение учета и хранения документов, контроль за дебиторской задолженностью, подготовка документов для передачи в архив, формирование реестра документов для бухгалтерии.

08.2015 - 09.2015
ООО "Технический Центр Орион Сервис", Администратор-оформительОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону,заключение договоров, запись клиентов на ремонт, оформление документов, контроль за правильностью занесённых данных, внесение информации о клиенте, ведение учета и хранения документов, контроль за дебиторской задолженностью, подготовка документов для передачи в архив, формирование реестра документов для бухгалтерии.

11.2012 - 08.2015
ООО "Нижегородец-М7" (ГК "Нижегородец"), Офис-менеджер отдела корпоративных продажОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей корпоративных клиентов, запись клиентов на ремонт, оформление заказ-нарядов в программе Далион

09.2011 - 06.2012
ООО "ИнПро-Сервис", Офис-менеджерОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону о стоимости ремонта, заключение договоров на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей корпоративных клиентов, запись клиентов на ремонт, открытие/закрытие заказ-нарядов в программе 1С: Альфа-Авто, подготовка закрывающих документов для клиентов, формирование реестра документов в бухгалтерию, отслеживание дебиторской задолженности

12.2009 - 08.2011
Автохозяйство при Главном Управлении Внутренних Дел по Нижегородской области, БухгалтерОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону о стоимости ремонта, заключение договоров на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей корпоративных клиентов, запись клиентов на ремонт, открытие/закрытие заказ-нарядов, подготовка закрывающих документов для клиентов, формирование реестра документов в бухгалтерию

Другие резюме в г. Нижний Новгород по специальности Административная работа, работа в офисе  (всего 0):