Резюме Административная работа, работа в офисе Сергеевна Мухина Анна
Желаемая должность:
Административная работа, работа в офисе
Дата размещения резюме:
04.06.2022
ФИО:
Сергеевна Мухина Анна
Дата рождения:
23.02.1986
Гражданство:
Россия
Город:
Нижний Новгород
Образование
2003-2008
Финансы и кредит, ННОУ "Гуманитарный институт" (г. Москва)
Знание иностранных языков
русский: отличные знания
Опыт работы
09.2015 - 09.2016
ООО "Авенсис" (ГК "АвтоЭра"), Старший оформитель сервисного центраОбщение с клиентами по телефону, заключение договоров, запись клиентов на ремонт, оформление документов, контроль за правильностью занесённых данных, внесение информации о клиенте в программу 1С, ведение учета и хранения документов, контроль за дебиторской задолженностью, подготовка документов для передачи в архив, формирование реестра документов для бухгалтерии.
08.2015 - 09.2015
ООО "Технический Центр Орион Сервис", Администратор-оформительОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону,заключение договоров, запись клиентов на ремонт, оформление документов, контроль за правильностью занесённых данных, внесение информации о клиенте, ведение учета и хранения документов, контроль за дебиторской задолженностью, подготовка документов для передачи в архив, формирование реестра документов для бухгалтерии.
11.2012 - 08.2015
ООО "Нижегородец-М7" (ГК "Нижегородец"), Офис-менеджер отдела корпоративных продажОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону, заключение договоров на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей корпоративных клиентов, запись клиентов на ремонт, оформление заказ-нарядов в программе Далион
09.2011 - 06.2012
ООО "ИнПро-Сервис", Офис-менеджерОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону о стоимости ремонта, заключение договоров на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей корпоративных клиентов, запись клиентов на ремонт, открытие/закрытие заказ-нарядов в программе 1С: Альфа-Авто, подготовка закрывающих документов для клиентов, формирование реестра документов в бухгалтерию, отслеживание дебиторской задолженности
12.2009 - 08.2011
Автохозяйство при Главном Управлении Внутренних Дел по Нижегородской области, БухгалтерОбщение с клиентами по телефону, консультирование клиентов по телефону о стоимости ремонта, заключение договоров на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей корпоративных клиентов, запись клиентов на ремонт, открытие/закрытие заказ-нарядов, подготовка закрывающих документов для клиентов, формирование реестра документов в бухгалтерию
Резюме в г. Нижний Новгород по специальности:
06.06.2022
06.06.2022
05.06.2022
05.06.2022
05.06.2022
05.06.2022
05.06.2022
04.06.2022
04.06.2022
04.06.2022
25.04.2022
15.04.2022
13.04.2022
13.04.2022
13.04.2022
13.04.2022
12.04.2022
11.04.2022
11.04.2022
Другие резюме в г. Нижний Новгород по специальности Административная работа, работа в офисе (всего 0):