Главная - Все резюме - Менеджер по персоналу кадровик, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Работа за рубежом фамилия скрыта имя скрыто

Резюме Менеджер по персоналу кадровик, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Работа за рубежом фамилия скрыта имя скрыто

Желаемая должность:
Менеджер по персоналу кадровик, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Работа за рубежом
Желаемая заработная плата:
10 000 грн
Дата размещения резюме:
14.08.2022
ФИО:
фамилия скрыта имя скрыто
Возраст:
35 лет
Город:
Челябинск

Образование
09.2007-03.2010
"МНТУ імені академіка Юрія Бугая" (Ивано-Франковск), менеджмент

09.2002-06.2005
ВПУ №13, оператор комп ютерного набору, обліковець (реєстрація бухгалтерських даних)

Знание иностранных языков
украинский: продвинутый
украинский: начальный

Опыт работы
04.2018 - 10.2018
ПСП "Оскар" (Выращивание зерновых и технических культур), Ивано-Франковск, инспектор по кадрам

- Массовый подбор персонала.

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положений, инструкций и приказов руководителя предприятия.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, проектов документов, касающихся наград и поощрений работников.
- Ведение учета и хранение трудовых книжек.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.



01.2018 - 04.2018
ООО "Оскар Агро Трейд" (Выращивание зерновых и технических культур), Ивано-Франковск, инспектор по кадрам

- Массовый подбор персонала.

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положений, инструкций и приказов руководителя предприятия.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, проектов документов, касающихся наград и поощрений работников.
- Ведение учета и хранение трудовых книжек.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.



04.2014 - 02.2015
ООО "Экопродукт" (Производство чая и кофе), Ивано-Франковск, менеджер по персоналу кадровик

- Массовый подбор персонала.

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положений, инструкций и приказов руководителя предприятия.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, проектов документов, касающихся наград и поощрений работников.
- Ведение учета и хранение трудовых книжек.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.



11.2012 - 01.2014
S.I.Group (Производство снеков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции), Иван, Офис-менеджер

- Масовий підбір персоналу.

- Ведення обліку особистого складу підприємства, його підрозділів і встановлену документацію щодо кадрів.
- Оформлення прийому, переведення і звільнення працівників відповідно до трудового законодавства, положень, інструкцій і наказів керівника підприємства.
- Формування і ведення особових справ працівників.
- Підготовка необхідних матеріалів для атестаційної, кваліфікаційної і тарифікаційної комісій, проектів документів, що стосуються нагород і заохочень працівників.
- Ведення обліку і зберігання трудових книжок.
- Ведення обліку надання відпусток працівникам, здійснення контролю за складанням і одержанням графіків чергових відпусток.
- Здійснення контролю за станом трудової дисципліни в підрозділах підприємства і додержанням працівниками правил внутрішнього трудового розпорядку.
- Виконання окремих службових доручень керівника.



01.2012 - 10.2012
"ДПС ЗАПАД" (Ремонтно-строительная), Ивано-Франковск, Офис-менеджер
  • Виконання плану продажів (кількість і якість).
  • Консультування клієнтів, як по самому товарі, так і за умовами його придбання. 
  • Укладання договорів купівлі-продажу з клієнтами. 
  • Організація доставки товару покупцеві в термін. 
  • Координація дій декількох відділів, наприклад: логістика-бухгалтерія-імпортер-склад. 
  • Інструктаж з користування, якщо вимагає специфіка товару.
  • Підтримка іміджу компанії.
  • Обробка вхідних дзвінків і заявок.
  • Робота з каталогами та базами даних.
  • Пошук клієнтів на місцевому та міжнародному ринку.
  • Аналіз ринку збуту та нових постачальників.
  • Аналіз конкурентів.


07.2005 - 07.2007
ОАО "Ивано-Франковск-Авто" (Автомобильная промышленность и Автобизнес), Ивано-Франковск, инспектор отдела кадров

- Подбор персонала.

- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам.
- Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положений, инструкций и приказов руководителя предприятия.
- Формирование и ведение личных дел работников.
- Подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, проектов документов, касающихся наград и поощрений работников.
- Ведение учета и хранение трудовых книжек.
- Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и получением графиков очередных отпусков.
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.



Дополнительная информация

Знание компьютера, программ: Добре володіння пакетом MSOffice. Робота з електронною поштою. Впевнена робота з різними браузерами (Opera, Chrome, Internet Explorer). Впевнений користувач оргтехніки (факс, міні-АТС).
Личные качества, хобби, увлечения, навыки: Стресостійкість, комунікабельність, відповідальність, порядність, гнучкість, вмію працювати в команді.
Цель поиска работы, пожелания к месту работы: отримання стабільного доходу, навчання нового.
Резюме в г. Челябинск по специальности:
Другие резюме в г. Челябинск по специальности Менеджер по персоналу кадровик, HR, управление персоналом; Офисный персонал; Работа за рубежом (всего 0):